Найти тему
Алхимия Дохода

21 критерий успешного выбора помещения для любого бизнеса... Часть 3

Оглавление

Сегодня продолжу рассказывать о 21 критерии выбора помещения для оптимизации и максимального увеличения конверсии бизнеса. Предыдущие пункты критериев можно изучить: часть 1, часть 2. Сегодня же расскажу с 15 по 21 пункт критериев включительно.

21 критерий успешного выбора помещения для любого бизнеса... Часть 3
21 критерий успешного выбора помещения для любого бизнеса... Часть 3

Часть 1, Часть 2 - предыдущие части.

✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: https://boosty.to/alhicash

15. Неприятные или сильные запахи

Неприятные или резкие запахи в помещении офиса, магазина или салона могут буквально выгнать оттуда клиентов. Ведь наше обоняние - очень тонкий инструмент, влияющий на организм и подсознание.

  • Неприятная вонь вызывает инстинктивное отвращение и стремление срочно покинуть это место. Ассоциации с испорченной пищей или опасностью заставляют мозг требовать уйти подальше.
  • Дурные запахи могут вызвать реальные проблемы со здоровьем - аллергию, рвоту, головокружение. Да и просто головная боль или тошнота способны испортить впечатление о заведении, офисе или магазине.
  • Сохранять лояльность к бренду после такого негативного опыта крайне сложно. Как правило, клиенты не возвращаются туда, где им было дурно или просто неприятно из-за запахов. Так что репутация и выручка могут серьезно пострадать.

Таким образом, обеспечение комфортной атмосферы без неприятных запахов - это не прихоть, а жизненная необходимость для успешного бизнеса. Иначе вместо офиса может получиться свалка для клиентов.

16. Некомфортный микроклимат помещения

Некомфортный микроклимат в помещении также способен быстро выгнать оттуда клиентов. Ведь температурный режим, влажность, вытяжка напрямую влияют на самочувствие и работоспособность людей.

  • Сухость, духота, сквозняки провоцируют головные боли, усталость, сонливость. Соответственно, резко падает производительность персонала, обслуживание клиентов становится хуже.
  • Перепад температур между комнатами или резкое похолодание у входа могут спровоцировать простуду, обострение хронических заболеваний, а сотрудники чаще уходят на больничный.
  • Дискомфортная обстановка не располагает к долгому времяпрепровождению в таком месте. Люди стараются свести его к минимуму, поэтому сокращается время на выбор товаров, принятие решений о покупке и т.д., а, значит, падают продажи.

Таким образом, оптимальные показатели температуры, влажности, циркуляции воздуха - это залог комфорта, довольных клиентов и покупателей, а также высокой результативности сотрудников и бизнеса в целом.

17. Неудобное внутреннее расположение

Неудобное внутреннее расположение помещений в офисе или магазине также может существенно осложнить работу с клиентами. К примеру, когда посетители вынуждены долго блуждать в поисках нужного кабинета или отдела.

  • Такая планировка сбивает людей с толку, мешает быстро сориентироваться на местности. Они тратят кучу времени, открывая все двери подряд в поисках цели, а время для современного человека - на вес золота!
  • Раздражение от бесполезных скитаний по коридорам перекладывается на отношение к компании. Клиент готов обвинить в своих бедах всех подряд - от дизайнеров офиса до менеджеров.
  • Усталость и негативные эмоции от таких поисков снижают лояльность, желание проводить здесь время и тратить деньги. Человеку уже будет не до шопинга после квеста по лабиринту коридоров, дверей и перегородок.

Таким образом, логичная навигация из пункта А в пункт Б - обязательное условие удобства клиентов, а, значит, и успешности любого бизнеса с посетительским трафиком.

✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: https://boosty.to/alhicash

18. Узкие дверные проёмы

Узкие дверные проемы также могут создать серьезные неудобства для посетителей и персонала. На первый взгляд это мелочь, но на самом деле комфорт при входе-выходе критически важен.

  • Тесный проход не приспособлен для свободного перемещения людей с ограниченными возможностями, мам с колясками, пожилых. Это создает трудности уже на подходе к заведению и формирует негатив.
  • Приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы протиснуться в узкий проем с сумками или коробками. Неудобно поворачиваться, раскладывать локти, пропускать встречных посетителей. Это напряжение на подсознательном уровне.
  • Высок риск застрять в дверях с крупногабаритным грузом, повредить об косяк сумку или коробку. Все эти мелочи портят впечатление и настроение людей уже на входе.

Таким образом, дверные проемы должны быть достаточной ширины для свободного и комфортного прохождения. Это вопрос не только удобства, но и безопасности посетителей и сотрудников.

19. Слабый сотовый сигнал

Слабый сотовый сигнал в помещении - тоже потенциальная угроза для бизнеса в нашу цифровую эпоху. Ведь подавляющее большинство клиентов привыкли быть на связи в любой момент.

  • Недостаточный уровень сигнала означает неработающие или "глючащие" мессенджеры, почту, мобильный интернет. А для многих современных людей это ощущается как конец света, отрезание от мира. Клиент в панике бросится на выход "спасаться".
  • Слабый сигнал не позволит посетителям связываться с родными-близкими, коллегами по работе, а коммуникация для нас сегодня первостепенна. Так что долго тратить время вне зоны покрытия мало кто согласится.
  • Пропадание связи воспринимается как дурной знак, бессознательное предупреждение об опасности этого места. Люди интуитивно стремятся поскорее оттуда уйти, "спасаясь бегством".

Таким образом, хороший сигнал мобильной связи в помещении сегодня - не прихоть, а необходимость для комфорта клиентов и их лояльности к бизнесу.

20. Отсутствие или слабый Wi-Fi

Отсутствие или слабый Wi-Fi в магазине, салоне, офисном центре - сегодня это действительно критический недостаток, способный отпугнуть большинство клиентов. Ведь доступ в интернет в общественных местах воспринимается как должное.

  • Без WI-FI посетители не могут воспользоваться онлайн-сервисами, такими как доставка еды, онлайн-оплата услуг, вызов такси и пр. А это ограничение комфорта и возможностей.
  • Нет доступа в социальные сети и мессенджеры. А для подавляющего числа людей регулярный обмен сообщениями - жизненная потребность. Отсутствие WI-FI лишает их такой возможности.
  • Без интернета не получится спонтанно проверить отзывы о магазине, товаре, салоне прямо в процессе шопинга или оказания услуги, а это важный фактор выбора для современных клиентов.

Таким образом, наличие стабильного бесплатного WI-FI сегодня - это скорее обязательное правило, чем конкурентное преимущество. И бизнесу стоит позаботиться об этом, если он действительно дорожит своей аудиторией.

21. Отсутствие пандусов

Отсутствие пандусов для инвалидных и детских колясок у входа в магазин, офис или другое заведение - это настоящее препятствие для целого ряда категорий посетителей, а, значит, потерянные клиенты и упущенная выручка.

  • Без специальных съездов люди с ограниченными физическими возможностями попросту не смогут попасть в помещение из-за ступеней у входа.
  • Мамам придется оставлять коляски с малышами на улице, а самим тащить детей на руках через крыльцо или лестницу. Физически тяжело и крайне неудобно!
  • Отсутствие пандусов создает потенциальную угрозу жизни и здоровью посетителей. К примеру, риск падения при спуске с лестницы для пожилых или ослабленных людей.

Так что обустройство удобных пандусов с перилами - это не прихоть, а жизненная необходимость для современного бизнеса, ориентированного на все социальные и возрастные группы потребителей.

В заключении

Подводя итог, отмечу - расположение, оформление и обустройство арендуемого или покупаемого бизнес-помещения далеко не второстепенные факторы, как может показаться на первый взгляд.

  • На самом деле, это критически важные элементы, которые либо притягивают клиентов, либо отталкивают их. Превращают посещение магазина или офиса в приятный опыт или тягостную необходимость.
  • Удобный заезд, комфортная навигация, отсутствие лишних препятствий на пути, оптимальные условия внутри - вот что помогает добиться расположения аудитории и ее лояльности, а, значит, роста продаж и процветания бизнеса.

Часть 1, Часть 2 - предыдущие части.

Поэтому важно учитывать все эти нюансы еще на этапе выбора помещения под аренду или покупку. А в дальнейшем - оперативно устранять возникающие "узкие места". Тогда и прибыль будет расти, как на дрожжах!

✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: https://boosty.to/alhicash

Алхимия Дохода
Алхимия Дохода

Уважаемые читатели!

Если данный материал оказался для вас полезным, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал «Алхимия Дохода». Так вы сможете быть в курсе новых статей на тему организации и продвижения бизнеса в Интернете.

Буду очень благодарен за поддержку и до новых встреч!