Сегодня продолжу рассказывать о 21 критерии выбора помещения для оптимизации и максимального увеличения конверсии бизнеса. Предыдущие пункты критериев можно изучить: часть 1, часть 2. Сегодня же расскажу с 15 по 21 пункт критериев включительно.
Часть 1, Часть 2 - предыдущие части.
✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: ➤ https://boosty.to/alhicash
15. Неприятные или сильные запахи
Неприятные или резкие запахи в помещении офиса, магазина или салона могут буквально выгнать оттуда клиентов. Ведь наше обоняние - очень тонкий инструмент, влияющий на организм и подсознание.
- Неприятная вонь вызывает инстинктивное отвращение и стремление срочно покинуть это место. Ассоциации с испорченной пищей или опасностью заставляют мозг требовать уйти подальше.
- Дурные запахи могут вызвать реальные проблемы со здоровьем - аллергию, рвоту, головокружение. Да и просто головная боль или тошнота способны испортить впечатление о заведении, офисе или магазине.
- Сохранять лояльность к бренду после такого негативного опыта крайне сложно. Как правило, клиенты не возвращаются туда, где им было дурно или просто неприятно из-за запахов. Так что репутация и выручка могут серьезно пострадать.
Таким образом, обеспечение комфортной атмосферы без неприятных запахов - это не прихоть, а жизненная необходимость для успешного бизнеса. Иначе вместо офиса может получиться свалка для клиентов.
16. Некомфортный микроклимат помещения
Некомфортный микроклимат в помещении также способен быстро выгнать оттуда клиентов. Ведь температурный режим, влажность, вытяжка напрямую влияют на самочувствие и работоспособность людей.
- Сухость, духота, сквозняки провоцируют головные боли, усталость, сонливость. Соответственно, резко падает производительность персонала, обслуживание клиентов становится хуже.
- Перепад температур между комнатами или резкое похолодание у входа могут спровоцировать простуду, обострение хронических заболеваний, а сотрудники чаще уходят на больничный.
- Дискомфортная обстановка не располагает к долгому времяпрепровождению в таком месте. Люди стараются свести его к минимуму, поэтому сокращается время на выбор товаров, принятие решений о покупке и т.д., а, значит, падают продажи.
Таким образом, оптимальные показатели температуры, влажности, циркуляции воздуха - это залог комфорта, довольных клиентов и покупателей, а также высокой результативности сотрудников и бизнеса в целом.
17. Неудобное внутреннее расположение
Неудобное внутреннее расположение помещений в офисе или магазине также может существенно осложнить работу с клиентами. К примеру, когда посетители вынуждены долго блуждать в поисках нужного кабинета или отдела.
- Такая планировка сбивает людей с толку, мешает быстро сориентироваться на местности. Они тратят кучу времени, открывая все двери подряд в поисках цели, а время для современного человека - на вес золота!
- Раздражение от бесполезных скитаний по коридорам перекладывается на отношение к компании. Клиент готов обвинить в своих бедах всех подряд - от дизайнеров офиса до менеджеров.
- Усталость и негативные эмоции от таких поисков снижают лояльность, желание проводить здесь время и тратить деньги. Человеку уже будет не до шопинга после квеста по лабиринту коридоров, дверей и перегородок.
Таким образом, логичная навигация из пункта А в пункт Б - обязательное условие удобства клиентов, а, значит, и успешности любого бизнеса с посетительским трафиком.
✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: ➤ https://boosty.to/alhicash
18. Узкие дверные проёмы
Узкие дверные проемы также могут создать серьезные неудобства для посетителей и персонала. На первый взгляд это мелочь, но на самом деле комфорт при входе-выходе критически важен.
- Тесный проход не приспособлен для свободного перемещения людей с ограниченными возможностями, мам с колясками, пожилых. Это создает трудности уже на подходе к заведению и формирует негатив.
- Приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы протиснуться в узкий проем с сумками или коробками. Неудобно поворачиваться, раскладывать локти, пропускать встречных посетителей. Это напряжение на подсознательном уровне.
- Высок риск застрять в дверях с крупногабаритным грузом, повредить об косяк сумку или коробку. Все эти мелочи портят впечатление и настроение людей уже на входе.
Таким образом, дверные проемы должны быть достаточной ширины для свободного и комфортного прохождения. Это вопрос не только удобства, но и безопасности посетителей и сотрудников.
19. Слабый сотовый сигнал
Слабый сотовый сигнал в помещении - тоже потенциальная угроза для бизнеса в нашу цифровую эпоху. Ведь подавляющее большинство клиентов привыкли быть на связи в любой момент.
- Недостаточный уровень сигнала означает неработающие или "глючащие" мессенджеры, почту, мобильный интернет. А для многих современных людей это ощущается как конец света, отрезание от мира. Клиент в панике бросится на выход "спасаться".
- Слабый сигнал не позволит посетителям связываться с родными-близкими, коллегами по работе, а коммуникация для нас сегодня первостепенна. Так что долго тратить время вне зоны покрытия мало кто согласится.
- Пропадание связи воспринимается как дурной знак, бессознательное предупреждение об опасности этого места. Люди интуитивно стремятся поскорее оттуда уйти, "спасаясь бегством".
Таким образом, хороший сигнал мобильной связи в помещении сегодня - не прихоть, а необходимость для комфорта клиентов и их лояльности к бизнесу.
20. Отсутствие или слабый Wi-Fi
Отсутствие или слабый Wi-Fi в магазине, салоне, офисном центре - сегодня это действительно критический недостаток, способный отпугнуть большинство клиентов. Ведь доступ в интернет в общественных местах воспринимается как должное.
- Без WI-FI посетители не могут воспользоваться онлайн-сервисами, такими как доставка еды, онлайн-оплата услуг, вызов такси и пр. А это ограничение комфорта и возможностей.
- Нет доступа в социальные сети и мессенджеры. А для подавляющего числа людей регулярный обмен сообщениями - жизненная потребность. Отсутствие WI-FI лишает их такой возможности.
- Без интернета не получится спонтанно проверить отзывы о магазине, товаре, салоне прямо в процессе шопинга или оказания услуги, а это важный фактор выбора для современных клиентов.
Таким образом, наличие стабильного бесплатного WI-FI сегодня - это скорее обязательное правило, чем конкурентное преимущество. И бизнесу стоит позаботиться об этом, если он действительно дорожит своей аудиторией.
21. Отсутствие пандусов
Отсутствие пандусов для инвалидных и детских колясок у входа в магазин, офис или другое заведение - это настоящее препятствие для целого ряда категорий посетителей, а, значит, потерянные клиенты и упущенная выручка.
- Без специальных съездов люди с ограниченными физическими возможностями попросту не смогут попасть в помещение из-за ступеней у входа.
- Мамам придется оставлять коляски с малышами на улице, а самим тащить детей на руках через крыльцо или лестницу. Физически тяжело и крайне неудобно!
- Отсутствие пандусов создает потенциальную угрозу жизни и здоровью посетителей. К примеру, риск падения при спуске с лестницы для пожилых или ослабленных людей.
Так что обустройство удобных пандусов с перилами - это не прихоть, а жизненная необходимость для современного бизнеса, ориентированного на все социальные и возрастные группы потребителей.
В заключении
Подводя итог, отмечу - расположение, оформление и обустройство арендуемого или покупаемого бизнес-помещения далеко не второстепенные факторы, как может показаться на первый взгляд.
- На самом деле, это критически важные элементы, которые либо притягивают клиентов, либо отталкивают их. Превращают посещение магазина или офиса в приятный опыт или тягостную необходимость.
- Удобный заезд, комфортная навигация, отсутствие лишних препятствий на пути, оптимальные условия внутри - вот что помогает добиться расположения аудитории и ее лояльности, а, значит, роста продаж и процветания бизнеса.
Часть 1, Часть 2 - предыдущие части.
Поэтому важно учитывать все эти нюансы еще на этапе выбора помещения под аренду или покупку. А в дальнейшем - оперативно устранять возникающие "узкие места". Тогда и прибыль будет расти, как на дрожжах!
✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: ➤ https://boosty.to/alhicash
Уважаемые читатели!
Если данный материал оказался для вас полезным, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал «Алхимия Дохода». Так вы сможете быть в курсе новых статей на тему организации и продвижения бизнеса в Интернете.
Буду очень благодарен за поддержку и до новых встреч!