Сегодня хочу начать рассказывать о 21 критерии («колене») выбора помещения для любого вида деятельности: магазин, офис, салон, склад, сервис и т.д. «Колено» - это любое препятствие (действие), которое отделяет клиента от покупки: Чем их больше, тем ниже конверсия бизнеса!
✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: ➤ https://boosty.to/alhicash
- Как правило, на старте бизнеса приходится постоянно оптимизировать расходы, что часто вынуждает выбрать что-то более доступное по затратам. Таким образом, в большинстве случаев помещение выбирается больше по цене, чем по его оптимальности для конкретного бизнеса.
Правильный выбор помещения гарантирует продажи и высокую конверсию! Учтите особенности каждого из 21 «колена» и максимально увеличьте шансы на успешность своей деятельности:
1. Расстояние до крупной улицы
Расстояние до крупной улицы - один из ключевых факторов при выборе помещения под бизнес. И вот почему.
- Чем дальше от магистрали или центральной улицы находится здание, тем сложнее его заметить проезжающим мимо потенциальным клиентам, а значит, теряется масса спонтанных посетителей.
- Удалённость осложняет навигацию к вашему офису или магазину. Люди могут запутаться, сбиться с пути, разочароваться в поисках нужного места и в итоге уйти к конкурентам, которые расположены в более выгодных локациях.
- Чем дальше от главных транспортных артерий, тем меньше проходимость людей мимо здания, а проходимость напрямую влияет на потенциальный клиентский трафик, который можно "перехватить".
Поэтому при прочих равных условиях всегда выгоднее выбирать помещение максимально близко к крупным и оживлённым улицам. Пусть даже придётся доплатить за аренду. Это окупится сторицей большим клиентопотоком и, как следствие, увеличением продаж.
2. Количество поворотов до выезда
Количество поворотов до выезда - не очевидный, но важный аспект успешного бизнес-расположения. Дело в том, что многочисленные повороты негативно сказываются на лояльности клиентов.
- Повороты замедляют скорость подъезда к магазину, кафе, салону или офису. Клиентам приходится снижать темп движения, соблюдать ограничения и «петлять» между улицами и домами. От долгой дороги и потери времени растёт раздражение, что напрямую влияет на конверсию.
- Через каждый поворот растёт вероятность сбиться с пути. Особенно если нет указателей или они плохо видны. Так клиент может «закрутиться» во дворах и даже отказаться от поисков.
- Многочисленные повороты усложняют объяснение маршрута вашим посетителям. Намного проще сказать: «Езжайте прямо и сверните направо на третьем светофоре», чем описывать, например, 4-5, а то и все 8 последовательных поворотов.
Поэтому идеальным вариантом будет помещение с минимальным количеством поворотов на пути к офису или магазину, либо с наименьшим числом «развилок» при выборе дороги.
3. Ширина и удобство подъездных путей
Ширина и удобство подъездных путей - ещё один немаловажный нюанс при выборе офиса или магазина. От этого зависит комфорт и лояльность ваших посетителей.
- Если дорога к парковке узкая и зажатая между зданиями, автомобилистам приходится ехать осторожно, боясь поцарапать машину или столкнуться с встречкой. К тому же возникают сложности с разъездом крупногабаритного транспорта.
- Неровное, ямистое покрытие тоже раздражает водителей и пассажиров, создавая тряску и неприятные впечатления, а грязь или лужи формируют ассоциацию "подъезд как со двора" даже у представительских офисов.
Поэтому идеальным вариантом будут широкие, хорошо освещенные подъездные пути с гладким асфальтовым или плиточным покрытием. Это позволит гостям чувствовать себя комфортно уже на подходах к вашему заведению.
4. Отсутствие указателей и вывески
Отсутствие указателей и вывески - одна из критических ошибок, которая может "похоронить" бизнес на старте. Ведь даже самый шикарный офис или ультрасовременный магазин окажутся бесполезны, если клиенты не смогут их найти.
Яркая, заметная вывеска выполняет целый ряд важных функций:
- Информирует потенциальных клиентов, какой именно бизнес расположен по данному адресу.
- Выделяет нужное здание среди множества других, позволяя быстро сориентироваться.
- Формирует имидж компании еще ДО того, как посетитель переступит порог вашей организации, а первое впечатление, как известно, важнейшее чуство.
Наличие указателей решает проблему навигации.
- Размещенные заранее стрелки-указатели помогут клиентам безошибочно добраться до места, даже если они впервые оказались на данной территории.
Таким образом, инвестиции в вывеску и указатели окупятся сторицей за счет повышения узнаваемости и лояльного клиентского трафика. И в дальнейшем это будет работать как мощный магнит, притягивающий покупателей 24 часа в сутки 7 дней в неделю!
5. Наличие и кол-во парковочных мест
Наличие парковки у офиса, магазина или другого бизнес-объекта сегодня - это не прихоть, а жизненная необходимость. Более того, чем больше парковочных мест предусмотрено, тем выше шансы на успех.
- Подавляющее большинство современных клиентов приезжают на личном или каршеринговом автомобиле. И если при въезде на территорию они видят переполненную парковку и "баррикады" из припаркованных вплотную машин по всей округе - шансов, что они захотят остановиться у вас, практически нет.
- Люди интуитивно ищут место поспокойнее, где точно можно будет припарковаться, не рискуя "уехать на эвакуаторе", а найдя такую комфортную локацию у конкурентов чуть дальше - останутся там.
Поэтому свободных парковочных мест должно быть достаточное количество, причем с учетом часов пиковой проходимости. Тогда клиенты с радостью приедут именно в ваш офис, салон или магазин, даже если придется проехать немного дальше, а это напрямую скажется на росте продаж!
Продолжение: Часть 2, Часть 3
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации!
✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: ➤ https://boosty.to/alhicash
Уважаемые читатели!
Если данный материал оказался для вас полезным, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал «Алхимия Дохода». Так вы сможете быть в курсе новых статей на тему организации и продвижения бизнеса в Интернете.
Буду очень благодарен за поддержку и до новых встреч!