Найти в Дзене

Задиры на шкивах вариатора. Слабое место CVT

Ременная передача на двух шкивах переменного диаметра – одно из главных отличий вариаторной коробки передач от гидромеханической, и одно из слабых мест данной АКПП.
Частой проблемой вариаторов на легковых автомобилях является появление задиров на рабочих поверхностях шкивов (конусов) по которым работает ремень (цепь). Задиры образуются от пробуксовки ремня при заниженном управляющем давлении масла или при перегрузке трансмиссии.
Если масло в вариаторе не менялось более 60-80 тысяч километров - это может повлечь повышенный износ гидравлической системы управления, некорректную работу вариатора и далее полный выход всей трансмиссии из строя.
Средний срок службы вариаторной коробки передач составляет 150-200 тысяч километров. Срок службы агрегата значительно сокращается если пренебрегать регламентом по обслуживанию коробки передач и ее эксплуатации, а именно - несвоевременная замена трансмиссионного масла, агрессивная езда, езда по бездорожью.
Симптомы некорректной работы вариатора - пробуксовка, появление в салоне вибраций, толчки при изменении скорости, снижение динамики разгона, в некоторых случаях на панели появляется сигнал об ошибке — Check.

Задиры на шкивах варитора
Задиры на шкивах варитора
Задиры на конусах варитора
Задиры на конусах варитора