Найти тему

Лидер проявляет эмпатию к членам команды. Он внимательный слушатель и мастер задавать вопросы

Андрей Донских. Катализатор изменений. Раскрываю потенциал лидеров. Умножаю продуктивность команд. Развиваю мягкие навыки сотрудников
Андрей Донских. Катализатор изменений. Раскрываю потенциал лидеров. Умножаю продуктивность команд. Развиваю мягкие навыки сотрудников

Хороший лидер проявляет эмпатию к членам команды. Он внимательный слушатель и мастер задавать вопросы

Лидер проявляет эмпатию к членам команды. Он внимательный слушатель и мастер задавать вопросы
  1. Уметь слушать – значит влиять! Когда вы слушаете члена команды внимательно и не перебивая, он проникается к вам доверием и позволяет управлять собой. Проявляйте искренний интерес к сотрудникам, словно их карьера, это ваша карьера. И поверьте, “маленький теплый разговор” с каждым из них, например в пятницу – отличная практика.
  2. Выслушайте сотрудников до конца. Не додумывайте за них. Концовка монолога сотрудника может вас по-настоящему удивить. Основательница Mary Kay Мэри Кэй Эш утверждала: “Если вы будете слушать человека достаточно долго, он сам сумеет найти подходящее решение”. Это правда! Иногда людям нужно просто озвучить свои мысли, чтобы понять суть проблемы и отыскать решение.
  3. И задавайте правильные вопросы, направленные на поиск возможностей. Начинайте их со слов: КАК, ЧТО, КАКИМ ОБРАЗОМ… Вдохновляйте членов команды на совершение конкретным поступков. Пусть ставят перед собой амбициозные цели, учатся, мечтают, растут и развиваться. Но прежде выслушайте их…
Андрей Донских | Развитие команды

Читайте также: