Пожалуйста, если у вас нет чувства юмора или вы никогда не читали "Вредные советы" Г. Остера, просто пройдите мимо.
Итак, советы для покупателей Озон:
🔸1. Никогда не читайте описание товара. Ни под каким предлогом. Ну, правда, зачем? У вас же дар ясновидения.
🔸2. Не смотрите фото в галерее товара, вдруг там на каждом фото указан цвет, размер, комплектность или ещё чего хуже - другие уточняющие детали. Брр!
Просто для наглядности один из товаров в моём магазине. Даже описание приложила. Листайте:
Ну, что непонятного? 🤪 Как можно в своей голове представлять товар иначе, чем в описании и на фото? Как?😅
Но отзыв говорит, что можно:
🔸3. Если в карточке товара указано, что в наборе 20 штук и вам приходит 20 штук (или даже больше в качестве бонуса), не ведитесь на это! Обман чистой воды! Потому, что если написано 20шт , должно быть 30 или даже 50 штук, но никак не 20! Запомнили, да?
Я всегда кладу бонусы к заказам, чтобы заказчику было приятно, но, видимо, это просто разбаловало покупателей. Муж мой, например, почти перестал класть подарки. Надоело.
Я пока на распутье.
🔸4. Обязательно закажите товар впритык к нужной вам дате. Например, 7 марта - идеальный день для заказа подарка жене или маме на 8 число. Озон ведь супермегаскоростной!
🔸5. А если перевозчик озона не смог доставить вам товар к 6 утра 8 марта, обязательно поставьте продавцу "1", чтобы знал, что праздник сорван.
Например, впритык к Хэллоуину у меня назаказывали тыкв. Достаточно много вернулось обратно, потому что озон доставил их лишь спустя неделю, в ноябре.
Но это и логично. Я бы, заказывая тыквы 30го, и не подумала бы,что 31го они будут у меня. А люди не думают....
🔸6. Кстати, закажите побольше, ладно? И потом просто забейте - не приходите за товаром. Всё равно за его покатушки туда-обратно заплатит продавец, а не вы. Подумаешь, в минус, зато товар покатался, белый свет повидал.
Как вариант, вспомните, что вы всё же хотите этот товар и закажите снова. Забирать опять же не обязательно. И так до бесконечности. Почти.
Была у меня такая дама. Я в поддержку на неё пожаловалась. Мне сказали, что меры приняли. Какие уж там они меры приняли, я не знаю. Но больше она не появлялась.
🔸7. Покупая одежду, не забудьте потом её вернуть - продавцы же ждут свой товар обратно, скучают. В идеале, если она будет запачкана или порвана.
Как хорошо, что у нас не одежда!🤪
🔸8. Если размер указан в миллиметрах, это вас не должно волновать. Вы же уже представили, как здорово на вашем столике будет смотреться эта милая метровая шкатулка. При чем авторской работы и всего за 200₽.
У мужа так с ящичками было. Размеры везде указаны: и в описании, и на фото. Всё в миллиметрах.
Но 👇
Список, наверное, можно продолжать.
Надеюсь, адекватные покупатели не в обиде за мой сарказм, а неадекватные...А ну и ладно - лишний повод для статьи. 🤪
Кстати, я отношу себя к адекватным покупателям. И до появления наших магазинов на озон я таковой и являлась.
Есть, конечно, и продавцы странные. Но хочу вам сказать, что порванные вещи (а чаще всего споры возникают вокруг одежды), некомплект, пересортица и прочее происходит на складах. Точнее, там особо и не смотрят, что кладут. Они не являются продавцами, им как бы все равно. Продавец привез им товар, оплатил койко- место, так сказать, а дальше хоть трава не расти!
Поэтому мы работаем по fbs, то есть не возим свои товары на склады озон, а делаем всё сами, в том числе складываем, упаковывает и отвозим в пвз. Так мы хоть уверены в качестве того, что положили внутрь коробки. Но, к сожалению, случались неприятные моменты, когда изделия повреждали в пути. Обидно, но никто от этого не застрахован.
Неважно, с какой стороны вы находитесь, всегда важно оставаться людьми.
Видели ж, наверняка, видео, где доставка озон тупо кидает товары из газельки и пинает ногами. В прошлом году это видео много шума наделало. По крайней мере продавцы были дико возмущены!
Надеюсь, те, кто копирует мои тексты, всё же решатся когда-нибудь указать источник.