О сколько нам открытий чудных готовят копания в старых автомобильных каталогах! Вот вы знали, например, что на автомобили Lincoln ставили двигатели BMW?! И вдогонку, чтобы сразу в нокаут – это был дизель!
Lincoln и дизель? О, да. В 1984-85 годах модели Continental и Mark VII на американском рынке можно было заказать с турбодизельной 2,4-литровой «шестеркой» немецкого производства.
За дизель требовалось доплатить. Причем немало. За $1235 к базовой цене автомобиля покупатель получал мотор мощностью аж в 115 л.с. В то время как на стандартных «линкольнах» той поры ставили 5-литровый бензиновый V8 (150-180 л.с.).
По сути, вы получали более экономичный, но более шумный и медленный автомобиль. Дизельный Conti с 4-ступенчатым «автоматом» ZF разгонялся до 100 км/ч (а вернее до 60 миль в час) за 13,9 с. Бензиновые «восьмерки» легко выходили из 10 секунд…
Желающих оказалось немного. За два года моторами BMW оснастили полторы тысячи «линков». Зато теперь каждый из них уж точно ценится больше бензиновых. Экзотика!
«Запах новой машины» – канал про автомобили, который заводит