В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
Мы прошли в отдельную комнатку, дверь находилась за спиной дежурного, и там мамлей обхлопал меня на предмет скрытого оружия, не найдя ничего кроме складного ножика в кармане брюк. Сидор он с моего разрешения тоже осмотрел, и сейчас присев на край подоконника с забранными решетками окнами просматривал найденные документы. Блокнот я ему не отдал.
Судя по тому, как у него удивлённо взлетели брови, сейчас он держал в руках документы Прохора-главаря, которого здесь все знали под кличкой Чёрный.
- Так это ты тот боец в танкистском комбинезоне?
- Кириленко рассказал? – раздвинул я губы в усмешке.
В комнате кроме стола и одной привинченной к полу табуретки никакой другой мебели не было, поэтому зайдя, я сразу занял единственное нармальное сидящее место. Вот и сейчас отвечая на вопросы лейтенанта, закинул ногу на ногу.
- Значит точно ты. Зачем пришёл, похвастаться или доложиться?
- Об этом узнает ваш непосредственный начальник, и если надумает сам доведёт нужную информацию, - скривил я губы.
- Ну-ну. Сам-то кто, или это тоже узнает только начальник?
- Именно.
Мы молча продолжили ожидать запаздывающего начальника, а я задумался, правильно ли поступил что пришёл. По всем прикидкам получалось что правильно, но всё-таки было у меня сомнение.
Дело в том, что без серьёзной поддержки мне тут будет тяжело, а вот если работать по местным бандам и националистам плечом к плечу с тутошними ребятами из НКВД, это выведет мою работу уже на другой уровень. Мне требовалась единственная помощь от них, информация, ну может ещё небольшое снабжение. Остальное я добуду у бандитов, перейду так сказать на самообслуживание. Не думаю, что они прогонят меня, так как знал, что они сами не очень любят местное отребье и стараются живыми их не брать.
Кроме этого были ещё планы на будущее. Войну я встречу здесь, в этом сомнений нет, но оставаться на оккупированных немцами территориях я не собирался. Для этого нужна надёжная база, которой у меня не было, и подготавливать её у меня желания не имелось никакого. Да и вообще мне пятнадцать лет. К тому же мне было известно о том, как после войны относились к людям, жившим на оккупированных территориях, не всегда зажимали, но отметки в документах стояли. Вывод был один, мне необходимо переждать войну в таком месте докуда не дойдёт война. Да, я собирался жить в Москве, пока не придёт срок моего призыва на действующую службу. После войны, если я её переживу, то вернусь в Западные области и продолжу работу по уничтожению банд, бандеровцев и другой националистической швали. Вот такие у меня были планы. Так что мой приход к местным гебистам был продуман, мне требовались документы внештатного сотрудника местного отдела. В будущем это будет огромным подспорьем. Может быть по достижении определённого возраста попаду на службу в НКВД или СМЕРШа, я про него фильм смотрел. Тоже шанс, тем более это моя специализация, ловля диверсантов.
Для того чтобы скорешиться с местными парнями мне требовалось доказать свою полезность и то что я им нужен куда больше чем они мне. Тогда работа пойдёт, нужно стать для них своим, тем, кому доверят спину даже такие недоверчивые парни, а я постараюсь их не подвести. Свои слова я старался держать и на ветер не бросать. Родители и дед воспитали так. Западнец, а слово держит. У меня на прошлой родине, это ничего другого кроме ядовитого смеха у населения не вызвало бы. А я вот старался держать слово и всё тут.
Так что и получалось, что единственно, что мне требовалось от местных гебистов - это защита. Да-да, именно защита. Под их прикрытием я могу работать свободно, главное не переусердствовать, чтобы это не всплыло, а там работай, как хочешь, если договоримся, конечно. Бумага что мне возможно выдадут, в будущем ой как пригодится. Я буду в состоянии прикрыться буквально от действий любых органов. Очень мощная защита, ну кроме самой конторы конечно.
Вот такие у меня были планы. Конечно, можно работать одному, попасться на глаза я могу пятьдесят на пятьдесят. Да и то если поймают на месте уничтожения очередного националиста, а так попробуй докажи. Но требовалась база и частичное снабжение, в основном боеприпасами и другими необходимыми средствами, которые у бандитов не достанешь. Короче, дело это решённое и менять я его не собираюсь. Если пошлют куда подальше, то тогда буду работать с оглядкой в одиночку, уйдя до начала войны в леса, а там уже можно отходить вглубь страны. Мне требовалась чистая жизненная история. Может я, и погибну, но уже сейчас думал, как буду жить после войны. Да, основная идея и смысл жизни у меня месть, и я буду мстить, жёстко, без сантиментов и компромиссов, но и о мирной жизни стоит подумать.
Через десять минут дверь с лёгким скрипом отворилась, резанув этим неприятным звуком по нервам, и в комнату вошли двое мужчин в форме сотрудников НКВД. Один имел шпалы капитана ГБ, второй старшего лейтенанта. Оба коренастые мужики, обоим за тридцать, ближе к сорока.
Обернувшись, я посмотрел через плечо на вошедших. Подумав, встал с табуретки и молча посмотрел на командиров, разговаривать в присутствии наглого мамлея не хотелось. Пусть старшие решают, кому тут быть.
***
Выйдя на крыльцо отдела НКВД, я спустился и неторопливо направился вверх по улице в сторону школы. Прежде чем идти домой следовало узнать, что у меня там с экзаменом, какая оценка, и разузнать насчёт экзамена по географии, что должен быть завтра. Сегодня отдыхаем, ничего учительским составом для дальнейшего мучения детей не запланировано.
Неторопливо я шёл по причине задумчивости, нужно было проанализировать наш разговор.
- Товарищ капитан госбезопасности, - обратился к нему младший лейтенант, сразу же приняв стойку смирно. - Вот, сам пришёл. Документы Чёрного принёс. По описанию схож. Хочет поговорить лично с вами.
- Выйди, – негромко велел капитан, как только сотрудник это сделал, он приказал. – Говори.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.