Продолжая тему сопричастности простой меня к миру высокого хочу обсудить творения Кучинелли.
Каждый человек своей энергией заполняет что-то типа водоёма, кому то удаётся создать океан, кому-то лужу. Океан прекрасен, но и лужу обесценивать не надо. Глядя на изделия этого, да и любого другого бренда, создаётся ощущение океана. Когда говорят, что это просто и могу повторить, слегка лукавят. Всё вторичное не тянет на океан, но даже создавая лужу мы тратим усилия, порой очень большие: надо найти время, силы, деньги, талант и много ещё чего. Вероятно, я не обладаю и десятой частью тех характеристик и ресурсов, что итальянские мастера , но глядя на высокое хочется к нему быть причастным. Кто-то копит деньги и покупает, кто-то тратит время и повторяет. Странно, но обладать оригинальной вещью я не горю желанием, несомненно, если бы мой доход составляла шестизначная цифра в месяц, и покупка одного кардигана не ставила мою семью на грань выживания, то да, в противном случае это глупо, на мой субъективный взгляд. Вспоминаю кино, увиденное в далёком детстве "Миссис Харрис едет в Париж". Отличный фильм в нём история женщины очень скромного достатка. Она увидела модный показ и загорелась идеей заполучить платье от знаменитого кутюрье. Женщина на протяжении нескольких лет экономила на самом необходимом, и скопила достаточно средств для покупки своей мечты. Она попала в чудесный мир высокой моды, оплатила покупку, а потом повесила своё чудное платье в шкаф и продолжила свою жизнь. В детстве я очень прониклась этим сюжетом, мне казалось, что такое поведение хорошая тактика жизни. Прошли годы, и всё изменилось: нет смысла жить лебедем, если ты свинка! И лебедем не станешь, и чудесную жизнь свинки упустишь. Если в рамках обыденности получается добиться прорыва и чуда тогда это успех и счастье, если нужно черезмерное сверхусилие, нафиг такой уровень. Большим провалом для меня становится уход от собственного творчества в подражание, повторить неповторимость нюансов оригинала не получится, это приведёт к разочарованию и выгоранию. Короче гораздо здоровее, для женщины из кино, было бы заказать платье местной портнихи и выглядеть хорошо и уместно на своём уровне, в своей повседневности, а не тратить всё ресурсы на вещь, которая никак не связана с её реальной жизнью.
Другая история попытаться заглянуть в исполнение творческого замысла. Это то, что меня мотивирует и заставляет рассматривать фото, слушать и смотреть более прозорливых и сметливых соратниц по вязанию. Короче, копировать вещи не имеет смысла, стремиться сделать в точности тоже; просто не получится: ресурсы не те. Поэтому, наслаждаюсь работами мастеров, учусь и создаю, то, что получается. Одной из таких работ стал шоколадный джемпер, описание и примерный расчёт в следующей статье.