Опыт применения механических крашеров ЗАВОДА КОВШЕЙ (компания ВОЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ) подтверждает их надёжность и эффективность.
Ряд преимуществ обеспечивает шарнирное соединение челюстей, включающее в себя буксы с подшипниками.
Во-первых, оно удерживает смазочный материал и минимум 6 месяцев не нуждается в повторной смазке. Во-вторых, подшипники, как и втулки, постепенно изнашиваются, однако не столь интенсивно изнашивают посадочные поверхности.
Поэтому при замене подшипников в нашем крашере не нужно восстанавливать их посадочные отверстия. В-третьих, при использовании бетонолома ЗАВОДА КОВШЕЙ существенно снижен износ втулок рукояти.
Палец, которым челюсти соединены между собой и с рукоятью, не проворачивается при движении подвижной челюсти, потому что в её проушинах установлены подшипники.
Как известно, коэффициент трения качения на порядок меньше коэффициента трения скольжения (с учётом наличия смазки между втулкой и пальцем; без смазки разрыв в величинах гораздо больший).
В-четвёртых, палец главного шарнирного соединения нашего механического бетонолома изготовлен из специальной стали и подвергнут термической обработке. У крашеров ВОЕННОЙ ИНЖЕНЕРИИ есть весомые аргументы.
Автор статьи: Веялко А.Г.
Продажа просеивающих, роторных, валковых ковшей. Ремонт и удлинение стрел Demolition, Bauer, изготовление усиленных удлинителей стрел (гусей). Глубинные грейферы, поворотные ковши (смазка-раз в 10 лет), просеивающие станции, пилы по камню (смазка-раз в год). Производим большие/средние/маленькие муфты. Ремонт любого навесного оборудования.
Тел в СПБ: 8-911-927-67-35 Анатолий Григорьевич