Найти в Дзене
ТРАНСМЕДИА

Что такое цифровая наружная реклама? И как ее использовать

Оглавление

Цифровая наружная реклама (DOOH) - это технический аналог традиционной наружной рекламы, где медиа сочетается с технологиями. Речь идет не только о рекламных щитах на Таймс–сквер, но и о тысячах возможностей наружной рекламы. От визуально привлекающих внимание дисплеев до стратегически расположенных экранов цифровой рекламы, чтобы оказывать влияние на вашу аудиторию, где бы она не была.

Рост DOOH в последние годы

Цифровая наружная реклама занимает трендовые позиции в мире рекламы, и на то есть веские причины. Благодаря крупным и смелым, ярким кампаниям, такой канал продвижения привлекает внимание и запоминается надолго. Около 82% людей оставляют положительные отзывы о рекламе, когда проходят мимо.В 2023 году цифровая наружная реклама стала самой быстрорастущей рекламной отраслью с заметным ростом на 24,2%. К 2027 году рекламодатели ожидают, что на долю DOOH будет приходиться 45% от общих расходов на наружную рекламу.

Какие форматы DOOH использовать и когда

1. Используйте экраны для размещения рекламы в местах с интенсивным движением транспорта.

Широкоформатные экраны идеально подходят для мест с интенсивным движением транспорта, что привлекает 88% потребителей каждый месяц. Экраны могут быть самых разных форм и месторасположений: рекламные щиты на шоссе, городские панели и автобусные остановки, реклама в транспорте. Это мощные платформы для создания запоминающийся кампании, которая производит впечатление на людей.

Типичные широкоформатные экраны включают в себя:

  • Рекламные щиты на шоссе
  • Городские панели
  • Транзитные экраны
  • Автобусные остановки

... и многое другое!

2. Используйте геотаргентинг, чтобы интегрировать Ваш бренд с местоположением потребителя

Например, можно интегрировать рекламу в СМИ, основанную на местоположении бренда. Ваши сообщения будут адаптированы к конкретным местам: торговые центры, спортивные залы, университеты и тп. Цель состоит в том, чтобы ваш бренд стал частью повседневной жизни потребителя. Ваша компания сможет привлечь внимание людей и сделать Ваш бренд узнаваемым. Это похоже на создание персонализированного путешествия, где бы не находилась ваша аудитория.

Географические местоположения включают:

  • Офисные здания
  • Торговые центры
  • Автозаправки
  • Тренажерные залы
  • Рестораны
  • Университеты

... и многое другое!

3. Используйте экраны в местах совершения покупок, чтобы влиять на покупателей в магазине

Экраны влияют на покупателей в магазине, когда они приобретают товар. Фактически 70% решений о покупке принимаются в магазине. Такие экраны размещаются на парковках магазинов, у входа и в торговых рядах, а также на кассе. Что может быть лучшим местом для рекламы, чем место, где принимаются решения в последнюю минуту?

Экраны в местах совершения покупок доступны в:

  • Крупных розничных сетях
  • Круглосуточных магазинах
  • Продуктовых магазинах
  • Винных магазинах
  • Аптеках

Заключение

Ожидается, что к 2026 году рынок цифровой наружной рекламы вырастет до 10.35%. Эффективность и популярность цифровой наружной рекламы растет. От новых форматов до впечатлений и уникального креатива.

Источник: https://www.vistarmedia.com/blog/what-is-dooh?hs_amp=true

Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте