Цифровая наружная реклама (DOOH) - это технический аналог традиционной наружной рекламы, где медиа сочетается с технологиями. Речь идет не только о рекламных щитах на Таймс–сквер, но и о тысячах возможностей наружной рекламы. От визуально привлекающих внимание дисплеев до стратегически расположенных экранов цифровой рекламы, чтобы оказывать влияние на вашу аудиторию, где бы она не была.
Рост DOOH в последние годы
Цифровая наружная реклама занимает трендовые позиции в мире рекламы, и на то есть веские причины. Благодаря крупным и смелым, ярким кампаниям, такой канал продвижения привлекает внимание и запоминается надолго. Около 82% людей оставляют положительные отзывы о рекламе, когда проходят мимо.В 2023 году цифровая наружная реклама стала самой быстрорастущей рекламной отраслью с заметным ростом на 24,2%. К 2027 году рекламодатели ожидают, что на долю DOOH будет приходиться 45% от общих расходов на наружную рекламу.
Какие форматы DOOH использовать и когда
1. Используйте экраны для размещения рекламы в местах с интенсивным движением транспорта.
Широкоформатные экраны идеально подходят для мест с интенсивным движением транспорта, что привлекает 88% потребителей каждый месяц. Экраны могут быть самых разных форм и месторасположений: рекламные щиты на шоссе, городские панели и автобусные остановки, реклама в транспорте. Это мощные платформы для создания запоминающийся кампании, которая производит впечатление на людей.
Типичные широкоформатные экраны включают в себя:
- Рекламные щиты на шоссе
- Городские панели
- Транзитные экраны
- Автобусные остановки
... и многое другое!
2. Используйте геотаргентинг, чтобы интегрировать Ваш бренд с местоположением потребителя
Например, можно интегрировать рекламу в СМИ, основанную на местоположении бренда. Ваши сообщения будут адаптированы к конкретным местам: торговые центры, спортивные залы, университеты и тп. Цель состоит в том, чтобы ваш бренд стал частью повседневной жизни потребителя. Ваша компания сможет привлечь внимание людей и сделать Ваш бренд узнаваемым. Это похоже на создание персонализированного путешествия, где бы не находилась ваша аудитория.
Географические местоположения включают:
- Офисные здания
- Торговые центры
- Автозаправки
- Тренажерные залы
- Рестораны
- Университеты
... и многое другое!
3. Используйте экраны в местах совершения покупок, чтобы влиять на покупателей в магазине
Экраны влияют на покупателей в магазине, когда они приобретают товар. Фактически 70% решений о покупке принимаются в магазине. Такие экраны размещаются на парковках магазинов, у входа и в торговых рядах, а также на кассе. Что может быть лучшим местом для рекламы, чем место, где принимаются решения в последнюю минуту?
Экраны в местах совершения покупок доступны в:
- Крупных розничных сетях
- Круглосуточных магазинах
- Продуктовых магазинах
- Винных магазинах
- Аптеках
Заключение
Ожидается, что к 2026 году рынок цифровой наружной рекламы вырастет до 10.35%. Эффективность и популярность цифровой наружной рекламы растет. От новых форматов до впечатлений и уникального креатива.
Источник: https://www.vistarmedia.com/blog/what-is-dooh?hs_amp=true
Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте