Весь трафик можно поделить на платный и бесплатный (органический). Рассмотрим и тот, и тот вариант.
Трафик является основой для привлечения ваших потенциальных покупателей. Но сам по себе трафик бесполезен если его не монетизировать.
К платному трафику отнесём: закупка рекламы у блогеров, таргет (на русскоговорящих кроме РФ), реклама в телеграмм - тг ads и посевы, реклама в ВК, Яндекс Директ.
Одна из самых дорогостоящих - это закупка рекламы у блогеров, насколько она эффективна зависит от множества показателей: рекламной подачи, харизмы блогера, попадания в ЦА, упаковки вашего аккаунта и воронки по удержанию, прогревы и продаже.
К бесплатному или условно-бесплатному отнесём: взаимный пиар, reels, органический трафик через ютюб канал, прямые эфиры.
Я бы рекомендовала смотреть в сторону платного трафика в телеграм. Не на одном проекте этот вид трафика показал наилучшие результаты с точки зрения приведения целевых подписчиков и продаж.
Стоимость запуска рекламы начинается от 1500$.
Но ещё раз повторюсь, не самое главное закупить качественный трафик, важнее его монетизировать. И здесь на сцену выходит воронка продаж – мощный инструмент для оптимизации и монетизации трафика.
Воронка продаж представляет собой путь клиента (CJM), через которые проходит подписчик, чтобы стать платящим клиентом. Она начинается с фазы привлечения внимания (реклама). Далее полезная информация-подарок и далее догревающий контент и продажа.
Разберу на конкретном примере, который сейчас приносит многим десятки миллионов и работает как на микроблоге в 100 чел, так и на большой базе подписчиков.
Полезный контент в виде видео-разбора запуска, продающей воронки, продающего сценария прогрева и т.д. Видео-разбор является Лид-магнитом, чтобы получить который у вас просят контактные данные (почта, телефон). Вы оставляете контакты и получаете видео, в котором польза + продающий офер (запись на консультацию или в анкету предзаписи). Далее связываемся с людьми кто прогрелся и заполнил анкету и назначаем встречу, на которой продаём.
Конечно если блог от 10К и потенциально заявок может быть более 100, то тогда вести нужно на групповую встречу, если менее 100, то лучше через личные продажи, потому что конверсия в оплату от 30 до 60% в такой модели.
Воронка – это не статичный процесс, а постоянно развивающаяся и оптимизирующаяся стратегия. Для ее успешной работы необходимо анализировать и тестировать каждый этап, чтобы улучшить их эффективность и максимизировать конверсию трафика в продажи.
А как продавать на личных консультациях - диагностикам расскажу в следующих статьях. Подписывайтесь на мои соцсети, больше информации там: