Найти в Дзене
Голый маркетинг

SEO-тексты ещё используют?

Зачастую, под текстовой оптимизацией понимают намеренное употребление ключей в содержании страниц сайта, с целью манипуляции с поисковой выдачей.

🔍Одни специалисты считают, что алгоритмам поисковых систем нравятся SEO-тексты, в результате чего последние поднимаются в выдаче.

Другие уверены, что насыщенное ключами содержание становится менее читабельным, неестественным для восприятия и штрафуется алгоритмами. Поэтому, важно следить за качеством оптимизации, если она присутствует.

👉Яндекс четко говорит, что несвязные тексты без пользы для посетителей не нужны на сайте.

✅ВЫВОД: устаревшие «SEO-портянки» текста точно не нужны, но тексты безусловно важны и должны оптимизироваться под поиск с приоритетом на полезность контента.

P.S.

Нужно больше маркетинга?

Блог в ВК

Сайт Web-Crazy