Найти тему
Я не сдамся без боя.

Я не трус, но я боюсь. Приняла трудное решение

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости моего блога. Особый привет подругам по несчастью.

С началом нового года, как это принято, решила начать новую жизнь. У меня сейчас нового в жизни мало, сами понимаете, пенсионерка, инвалид второй группы пожизненно. Какие тут могут быть новшества.

Каждый день одно и тоже, одним словом, рутина, или доживание.

Так вот, решила было разнообразить жизнь))), прекратить принимать препарат для лечения гормонозависимого рака молочной железы.

Принимаю его уже больше 12 лет, а по всем новейшим протоколам лечения гормонозависимого РМЖ, прием должен быть не более 10 лет.

Но не тут то было. Умом понимаю, что пора прекратить издеваться над своим несчастным организмом, но мое трусливое нутро взбунтовалось и встало на дыбы.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Одумайся, говорит мне нутро, подумай хорошо. Тщательно взвесь, что лучше - иметь побочки, но жить, или не иметь никаких побочек, от принимаемых лекарств, и получить рецидив и прогрессирование онкологического заболевания.

Всегда, когда я начинаю колебаться, и стараюсь отказаться от дальнейшего приема ингибиторов ароматазы, мне вспоминается Ирина.

Мы с ней познакомились сразу после операции, лежали в одной палате и сдружились.

Потом вместе шли по трудному пути излечения, я была ведущей, а Ирина, в силу своего характера, ведомой.

После 5 курсов химиотерапии, Ирина заявила, что ей плохо и отказалась от шестого курса химиотерапии.

Затем, спустя два года, приема препаратов гормональной терапии, необходимость которого была подтверждена иммуногистохимическим анализом клеток опухоли, Ирина заявила, что ей плохо от этого лечения и отказалась от приема анастразола.

Мои доводы и настойчивые уговоры не помогли. Я не хочу, я не буду, одним словом, детский сад.

Когда я пыталась доказать Ирине необходимость дальнейшего приема ингибиторов ароматазы, она мотивировала отказ тем, что посоветовалась с нашим хирургом и он разрешил ей прекратить пить лекарства.

Сказано, сделано. А через три года "грянул гром". У Ирины перекосило лицо, думали инсульт, сделали компьютерную томографию - метастазы в кости черепа.

И опять начинай сначала: химиотерапия, лучевая терапия, через год метастазы в печень. Снова химиотерапия, изменения показателей крови, тромбоцитопения, внутреннее кровотечение - и печальный финал.

Испытанный мной ужас от произошедшего с человеком, у которого был намного лучше прогноз, чем у меня, не отпускает меня до сих пор.

Я так уверовала в то, что именно лечение ингибиторами ароматазы позволяет мне, и моей сестре Татьяне, столько лет держаться без рецидивов и прогрессирования болезни, что никак не могу прекратить лечение.

Я это поняла именно сейчас, после долгих размышлений и попыток "слезть с иглы".

Не знаю, и никто не может сказать, самовнушение это, трусость или объективная реальность.

По мне - это трусость и страх, живущий внутри практически каждого человека, которому когда-либо был поставлен диагноз - рак.

Бороться со страхом и потом жить еще в большем ужасе, я не собираюсь.

Подсуетилась, заказала себе кальций с цинком, магнием и витамином Д, нашла, и заказала в аптеке, таблетки ибандроновой кислоты, препарата от остеопороза, аналога бонвивы.

Фото автора
Фото автора

К сожалению, оригинальной швейцарской бонвивы нет. Пришлось довольствоваться дженериком, выпущенным в Греции.

Называется препарат "Quodixor", действующее вещество ибандроновая кислота, как и в бонвиве.

Надеюсь с помощью этих мер, не дам своим суставам окончательно рассыпаться в труху от остеопороза.

Знаете, когда решение принято, становится намного легче. И снова - жизнь хороша и жить хорошо.

Берегите себя и будьте знакомы.

P.S. Если вам, интересно, дорогие подруги по несчастью, поделюсь с вами результатами моего лечения остеопороза и болей в суставах по окончании трехмесячного курса.

Берегите себя и будьте здоровы!

С уважением, Лилия.