Найти в Дзене
6000 миль до Голливуда

А она обиделась - ушла... Кейли Куоко в новом "киллерском" боевике

("Моя жена - киллер", Role Play, 2023, США)

У всего на свете есть разумные границы. Даже у Вселенной, надо полагать. Но с ней вроде бы пока всё в порядке. А вот на Земле поток фильмов на тему "Наши папа/мама/теща/тесть/сосед - внезапно оказались киллерами!" давно вышел из берегов и снёс на своем пути все дамбы.
Короче, убирайте детей от монитора - сейчас буду долго и грязно ругаться...

Если написать фамилию актера Дэвида Ойелоуо с восклицательным знаком, а лучше с тремя, это будет точная характеристика того, что написано сейчас у него на лице.
Если написать фамилию актера Дэвида Ойелоуо с восклицательным знаком, а лучше с тремя, это будет точная характеристика того, что написано сейчас у него на лице.

...А, впрочем, верните детей к монитору - передумал, не буду грязно ругаться, обещаю.
Хотя, конечно, новая картина Тома́ Венсана по сценарию Сета В. Оуэна заслуживает похвалы лишь по одному пункту. А именно: всё-таки звезда суперхитового сериала "Теория большого взрыва" Кейли Куоко до сих пор ну очень выразительная и энергичная обаяшка. Любоваться которой даже в абсолютно не оригинальном, зевотно скучном боевике несказанно приятно.
Вот только с экранным напарником, Дэвидом Ойелоуо ей сегодня не повезло. А тому в свою очередь не повезло с ролью. Ибо так-то актер он сносный ("Опасный бизнес", "
Джек Ричер", "Интерстеллар" и др.), но когда его заставили играть мужика-истеричку, как в "Моей жене - киллере", то впечатление он производит удручающее. А ведь, по идее, всё должно быть наоборот, поскольку изображает он здесь хорошего парня и примерного семьянина Дэйва - того самого, "чья жена - киллер".

Ну да фиг с ним, с Ойелоуо you’re in the army now. Все-таки его отталкивающий персонаж - не самая фейспалмовая безнадега фильма. Куда трагичнее тут обстоят дела со вторичным сценарием про очередное секретно оПЧество киллеров. Откуда вдруг решила уйти в свободный полет его лучшая членша Эмма (Куоко), она же - дочурка основателя этого оПЧества. Супротив чего папуля вроде бы не возражал, но когда он отошел от дел и в могилу, его место заняла стервозно-капризная дамочка Гвен (К. Нильсен). А она встала в позу, топнула каблучком и не захотела прощаться с Эммой. Ради чего задалась целью вернуть ее в строй любой ценой, даже ценой уничтожения ее теперешней семьи...
А самая пикантная деталь этой истории: даже обзаведясь мужем, двумя детьми и уютным семейным гнездышком, Эмма так и продолжала убивать людей за деньги. Только уже сама, по велению сердца, а не по приказу оПЧества. Ну просто душечка, слов нет. И как нам ей не симпатизировать, правда?

Но даже не сценарный вторчермет рискует взбесить вас во время просмотра сей картины.
Главный источник ее тоски и уныния - чудовищно затянутые, некоторые диалоги. Как в начале, так и ближе к концу. И ладно, будь это искрометная болтовня в духе
Тарантино, или Гая Ричи - такую и полчаса без перерыва не надоест слушать. Увы! Марафонские диалоги сценариста Оуэна - вконец несусветная нудятина и переливание из пустого в порожнее. И уже на первом из них (сцена в баре; см. скриншот ниже), у вас грозит пойти изо рта пена задолго до того, как закончится сцена. А подобной бла-бла-блажи в "Моя жена - киллер" - аж на несколько сцен! И каждая длится столько, что нет в мире таких волынок и кошачьих хвостов, которые можно было бы тянуть так изуверски.

- СКуоко-сКуоко ты уже выпила, Кейли?
- СКуоко-сКуоко ты уже выпила, Кейли?

Впрочем, пока мы, зрители, не увязнем по уши в болоте местного словоблудия, фильм еще подает робкие надежды на нечто оригинальное.
Вот Эмма, безжалостно укокошив очередного клиента, возвращается домой, дабы расцеловать мужа и детей. Которые, ясен кетчуп, искренне уверены, что мамочка - ценный специалист в некой мирной профессии, и поэтому вынуждена часто разъезжать в командировки. Причем она настолько погружена в свою работу, что вот, например, сегодня Эмма даже забыла про годовщину свадьбы с Дейвом.

Какой конфуз!
С другой стороны, а как ей было об этом не забыть, если вдруг выяснилось, что за ее киллерскую голову в Даркнете кто-то назначил солидную награду?
И тут бы самое время ей залечь на дно, но нет, - именно сейчас Эмма решает почесать свою сентиментальность. И поиграть с мужем в честь свадебной годовщины в ролевую игру. Как то: снять номер в шикарном отеле и инсценировать в тамошнем баре их первое свидание. Типа вот мы такие еще не знакомы и сейчас опять влюбимся друг в друга с первого взгляда.

Очень мило, но как же конспирация?
Ай, да забудем о ней на один вечер! Штирлиц вон тоже на 23 февраля пёк в камине картошку, выпивал и уносился мыслями в "ой ты, степь широкую" - и не "спалился" же!
К сожалению, то, что прокатывало 80 лет назад у Штирлица, у Эммы не прокатило. И охотники за ее буйной головушкой всё-таки подпортили ей праздник. Но что еще хуже, из-за этого "палева" она привлекла к себе внимание того самого киллерского оПЧества, от которого однажды сбежала, но которое даже спустя годы ей этого не простило...

Судя по скриншоту, это никакие не суперкиллеры, а простые библиотечные работники, торжественно вручающие коллеге на юбилей именной дырокол.
Судя по скриншоту, это никакие не суперкиллеры, а простые библиотечные работники, торжественно вручающие коллеге на юбилей именной дырокол.

***

В общем, если вы истинный поклонник Кейли Куоко, то для вас вопрос, смотреть, иль не смотреть "Мою жену - киллера", не стоит в принципе. Безусловно, вы посмотрите ее при любом раскладе, даже вопреки здравому смыслу всему, что написано выше.
Однако прочие зрители, для кого мисс Куоко - лишь одна из многих голливудских звездочек, - наткнутся в новой ленте Тома́ Венсана лишь на банальный винегрет жеваных-пережеванных идей из других аналогичных киноисторий. Что вдобавок усугубляют уныло-затянутые диалоги и истерическое дерганье героя Дэвида Ойелоуо, особенно во второй половине картины.
Иными словами, рекомендовать вам ее можно лишь в одном случае: если вы вдруг узнали о существовании фильмов про киллеров лишь сегодня и ранее не смотрели ничего подобного.
Хотя, полагаю, вы всё же не из таких, и не станете тратить своё драгоценное время на это очередное кинонедоразумение.

Трейлер фильма (возрастной рейтинг 18+):