Найти в Дзене
Амур Инфо

«Ребёнок чуть не подавился»: благовещенка нашла в голубцах лишний ингредиент

Жительница областного центра Мария негодует: она приобрела не за маленькие деньги готовые замороженные голубцы, в которых, по словам амурчанки, оказалась пробка с кольцом, обычно находящаяся в бутылках из-под растительного масла.

Женщина прислала в редакцию Амур.инфо красочное, но не совсем располагающее к вкусной трапезе видео. Судя по кадрам и заверениям Марии, несъедобный ингредиент находился прямо в начинке.

— Мой ребенок чуть не подавился крышкой от масла, которая была внутри голубцов. Сын кушал, я говорю: «А что там такое белое?». И вот, что это оказалось. Опубликуйте, пожалуйста, чтобы больше никто не попал в такую ситуацию, – пишет Мария.

Занимательно то, что продукция, которую приобрела Мария, относится, исходя из маркировки, к категории Г – это означает, что в такой пище доля мяса составляет примерно 20-40 %. Обычно в остальные 60-80 % мясосодержащего товара входит что-нибудь вроде лука, сои и риса, но вот пластик – уже нечто исключительное. Так сказать, находка в сфере производства полуфабрикатов, однако не совсем законная, если она действительно попала в начинку на самом предприятии.

Мария поделилась с редакцией Амур.инфо брендом «Г-товара» – это одна из амурских компаний. Однако, в соответствии с законодательством, СМИ не имеет права публиковать наименование учреждения, возможно, нарушившего технику производства: эта опция доступна лишь самому потребителю. Для этого ему необходимо обратиться в Роспотребнадзор.

Специалисты амурского ведомства принимают подобные обращения как лично, так и дистанционно.

— Периодически в Роспотребнадзор поступают жалобы о посторонних предметах, найденных в продуктах питания. Поэтому мы составили памятку, в которой пошагово расписано, что нужно делать, если в продукте попался посторонний предмет:

  • сохраните товар, чек и заручитесь свидетелем. Положите некачественный товар в холодильник или морозилку. Желательно не доставать посторонний предмет из продукта;
  • свяжитесь с производителем. Адрес или номер телефона можно найти на этикетке товара или в магазине. Честный производитель обязательно компенсирует вам ущерб;
  • напишите официальное обращение в управление Роспотребнадзора. Приложите фотографии и чек;
  • обратитесь к медикам и получите справку о наличии вреда здоровью. Не пропускайте этот пункт, если из-за постороннего предмета вы сломали зуб, порезались;
  • обращайтесь в суд. Вы можете получить компенсацию стоимости продукта, расходов на лечение, экспертизы и компенсацию морального вреда.

Чтобы специалисты органов Роспотребнадзора могли разобраться в ситуации, советуем написать нам официальное обращение, – рассказали в ведомстве.