Найти тему

Три популярных бренда Avon, Oriflame и Mary Кay “идут в ногу со временем” и вполне успешно продаются на Wildberries и Ozon.

По количеству карточек лидирует Avon - около 14 тысяч. А интересен он около 117 тысячам покупателей.
У Oriflame и Mary Kay ассортимент значительно меньше - чуть больше 2 тысяч карточек по каждому бренду. При этом, интерес к товарам Oriflame в два раза выше, чем к Mary Kay.
По данным сервисов аналитики за сентябрь-ноябрь 2023 года было куплено более 838 тысяч товаров этих брендов на сумму, превышающую 448 млн рублей.
Среди товаров Аvon востребована туалетная вода. У Oriflame, в основном, тушь для ресниц и парфюм. А у Mary Kay в топе декоративная косметика.

Выйти на маркетплейсы официальным дистрибьюторам этих брендов - хорошее коммерческое решение.
Avon и Oriflame, например, имеют свои производства прямо в России и уходить с рынка не собираются.
Все эти бренды не нужно раскручивать.
Отзывы показывают, что львиная доля покупателей знакома с ними со времен каталогов с ароматными страницами и по прежнему им доверяет.
У них есть все сертификаты соответствия на продукцию.
А покупателям удобно делать заказы на маркетплейсах и не нужно заморачиваться с получением - товары доставляют в привычном режиме, как любые другие с Wildberries или Ozon.

И там все еще применяется старый добрый подход от дистрибьюторов - бонусы к заказу в виде пробников продукции.

Хороший способ расположить к себе покупателей!
___
Похоже, что от дистрибьютора-сетевика до селлера всего один шаг - освоить навыки менеджера для управления продажами и можно смело выходить на маркетплейсы.

Если что, обучаем этому здесь:
https://lk.f-skills.ru/drplpmmkurs?utm_term=tgschool

😜 Присоединяйтесь.