Найти тему
С укропом на зубах

Моя безумная бывшая. Как не надо ухаживать за женщиной

Лена вскочила со скамьи, вжала голову в плечи и затравленно на меня посмотрела. А глазах вопрос: оставишь ты меня в покое или нет?

— Что я опять сделала не так? — жалобно прописала она.

Отлично! Кажется, она меня боится. У нас и в прошлый раз отношения сложились не сразу, но тогда Лена меня уважала, прислушивалась к моим рекомендациям, моему экспертному мнению. Видела во мне наставника, хотя разница в возрасте у нас и была небольшая. Было довольно просто убедить ее выйти за меня замуж.

А сейчас, судя по ее испуганным глазам она босиком из школы готова бежать, от меня подальше. Ещё, чего доброго, уволится — как мне тогда за ней ухаживать? Как добиваться?

Но я же не могу допустить, чтобы моя жена полуголая по морозу шлялась? Заболеет ведь. А живёт она одна, и кто за ней ухаживать будет?

Вот все это — свои волнения и переживания — я и должен был сейчас озвучить. Чтобы Лена смягчилась, увидела мою заботу, неравнодушие.

Я откашлялся, открыл рот и рявкнул.

— Я вас не отпускал! У нас в школе так не принято. Мира Семёновна назначила меня вашим куратором, так что, будьте любезны, передо мной отчитываться, когда уходите и когда приходите в школу. Напоминаю, вы пока на испытательном сроке.

— Хорошо, — совсем тихо ответила Лена, а у самой ладони в кулачки сжались. Похоже, я её ещё и раздражаю.

— Сейчас я вас на своей машине подвезу домой, а вы мне по дороге расскажите, как прошёл ваш первый рабочий день. Какие вопросы возникли, что непонятно. Помогу, если надо.

Без лишних слов я схватил Лену за рукав куртки и поволок обратно к школе. Мы уже почти пришли, как я резко затормозил. Балда! Я же сегодня машину возле дома оставил. А в прошлый раз как было? Три года назад я её подвез. Мы мило болтали всю дорогу, а, выходя из салона, она мне улыбнулась.

А сейчас чуть не плачет. Нет, я не могу оставить её одну в таком состоянии, пока не докажу, что на самом деле не псих какой-то, а вполне адекватный мужчина. Умный, коммуникабельный и вежливый.

Поэтому я покрепче уцепился в ее куртку и потащил в противоположную сторону. Я шёл решительно и быстро, и Лена буквально летела по воздуху за мной.

— Михаил Игоревич, что вы делаете?

— На такси поедем, — грозно ответил я, как будто ,так и было задумано.

Лена мне ничего не ответила, только всхлипнула. Это был определенно худший первый рабочий день в её жизни. Вообще худший день!

Добравшись до остановки, я полез за телефоном, чтобы вызвать такси, но тут обнаружил, что телефон, сумку и визитницу с карточками второпях забыл на столе в своем кабинете.

Первой мыслью было мчаться с Леной снова в школу (отпустить ее я никак не мог — ведь сбежит еще!), но тут подошёл автобус.

— Вам до какой остановки? — невозмутимо спросил я.

— Мне до метро, — перестав вообще что бы то ни было понимать, ответила Лена.

— Отлично, поехали.

В автобусе народу набилось столько, что не то, что сесть, мы и стоять могли, лишь тесно прижавшись друг в друга. И как бы это не было неприятно осознавать, но даже в такой интимной и безвыходной ситуации, Лена всеми силами старалась держаться от меня по дальше. Я же, как ни в чем не бывало, учил ей допрос.

— Итак, — кашлянул я, и я стоящая рядом женщина средних лет демонстративно спрятала лицо в шарф. — Как вам понравилась наша школа?

— Очень своеобразная, — отвела глаза Лена.

— Вас никто не обижал? — строго продолжил я.

Лена почему-то очень странно на меня посмотрела и показала головой.

— В целом, нет.

— В целом! — ухватился я за её слова. В этот момент автобус дернулся, и меня уронило на будущую жену. Я буквально впечатался губами ей в нос. Моя хорошая поморщилась и чихнула. — Вам надо купить подходящую для зимы обувь, — назидательно заметил я. — Уже простудились. Я так и знал.

Лена опять на меня загадочно посмотрела и покраснела. Но ничего не ответила.

— На чем мы закончили? — я нехотя от неё отстранился. — Ах, да. Я так понимаю вас все-таки кто-то обидел? Это ведь Александр Иванович, не так ли?

— Не так, — замотала головой Лена. — Александр Иванович очень обходительный и вежливый человек, — на лицее её было написано, что она предпочла бы, чтобы именно он, а не я стал её куратором.

— Ерунда, — разозлился я. — И нечего вам в спортивном зале делать. А если вам нагрузки не хватает, я добавлю, обещаю, — да что ж, такое — почему мои слова прозвучали, как угроза?

Лена, видимо, тоже это почувствовала, потому что вдруг сделалась еще краснее, но уже от не смущения, а от злости, хотела мне возразить, но тут сзади в меня кто-то вцепился.

— Ваш билет? — громко на весь салон прокричала женщина в униформа.

— У меня проездной, — помахала в воздухе карточкой Лена.

— Какой билет? — возмутился я. — Оглянитесь, сколько народу вокруг, как я вам билет приобрету?

— Билеты надо заранее покупать. Водитель их больше не продаёт.

— А я не знал, — обрадовался я.

— Игнорантия нон ест аргументум — на плохом латинском ответила кондуктор, схватила меня за рукав и сквозь толпу поволокла к выходу. — На улице разберёмся. Сейчас штраф вам выпишу — в следующий раз будете более осведомлены.

— Но мы не закончили, — закричал я, глядя на Лену.

Она улыбалась. С огромным облегчением на лице она улыбалась и махала мне рукой.

Ну что ж. По крайней мере, в этом плане наша встреча окончилась так же, как и три года назад.

Начало

Продолжение

Предыдущая часть

Петров, бесишь! - еще одна история о салоне "Мария"