Найти тему
50,9K подписчиков

Моя безумная бывшая. Сплетни

1,7K прочитали
На следующее утро я проснулся с надеждой, что вчерашний день мне привиделся, и на самом деле мне предстоит всего лишь найти Лену, а не завоевать ее снова. Что после вчерашнего казалось затруднительным.

На следующее утро я проснулся с надеждой, что вчерашний день мне привиделся, и на самом деле мне предстоит всего лишь найти Лену, а не завоевать ее снова. Что после вчерашнего казалось затруднительным.

Но нет — я выглянул в окно и обнаружил старую машину на своем месте возле подъезда, а ключи от нее в коридоре на комоде. Вещей жены все так же не наблюдалось. А мои собственные три года назад стояли на том же месте и практически в том же состоянии, что и сейчас.

И нечего удивляться, я консерватор во всем. Во всем, включая женитьбу. Поэтому если уж и разводиться, то с той же самой женой, с которой планировал развестись позавчера.

Однако перед тем, как отправиться на работу, меня осенило навестить салон «Мария». Все же подозрительно, что именно после моего туда визита часы отмотали три года назад. Поэтому собрался я максимально быстро, не став тратить время на подбор нового костюма, тем более что отличить их друг от друга могу только я.

В вестибюле меня встретила все та же интеллигентная дама, но и бровью не повела в знак узнавания.

— Вы записаны, молодой человек? — спросила она с дежурной улыбкой.

— Я ищу одного человека. Ее зовут Елена Викторовна Воронова. Я уже приходил сюда пару дней назад — вы меня помните?

Пожилая дама пристально осмотрела меня с ног до головы, едва заметно хмыкнула и покачала головой.

— Боюсь, что нет. А у меня исключительная память на лица, — мне показалось, что она хочет еще что-то сказать. Возможно, так и было. Хотела, да передумала.

Я посмотрел на часы, и взгляд мой невольно упал на пол. Пора в школу, Лена уже, наверное, на месте. Но оторваться от пола я не смог. Залип, что-то вспоминая. Конечно! Вредная старушенка со шваброй все время что-то бормотала, когда терлась возле меня.

— А могу я увидеть вашу уборщицу — такую заметную ста… женщину в возрасте? — осекся я, поймав внимательный взгляд дамы за стойкой администратора.

— Вы опять что-то путаете, — ухмыльнулась дама. — У нас работает клининговая компания. И там трудятся только юные девушки.

Я моргнул, а потом сообразил, что наложившая на меня порчу (а что же еще!) уборщица, быть может, еще не устроилась в салон?

Черт знает что! Какая только чушь в голову не лезет.

— А хотите печенье? — остановил меня в дверях ласковый вопрос.

Опять это печенье!

— А давайте! — я развернулся, подошел к стойке, засунул руку в вазу с печеньями, и тут же с криком вытащил ее обратно. — Они что у вас — током бьются?

— Не током бьются, а не даются в руки. Нечего чужие предсказания хватать. Ищите свое.

С сомнением глянув на подозрительную даму, я вновь с головой полез в бутылку — то есть в вазу, на этот раз действуя осторожно и вдруг в какой-то момент почувствовал, что одна из завернутых в бумагу печенюшек едва ли не сама прилипла ко мне.

Я достал ее, сломал печенье, развернул и прочел предсказание. Там было написано всего-навсего одно слово: Действуй уже!

Очень ценная информация. Я выразительно посмотрел на интеллигентную даму, выбросил нетронутое печенье вместе с оберткой и предсказанием в мусорное ведро и вышел.

И только в машине я понял, что предсказание, как слова популярной песни навязчиво засели у меня в голове. Это, кончено, все ерунда, но действовать-то и правда надо. Знакомство наше завязалось совсем не так, как должно было. Уже на второй день я позвал Лену на свидание, и она согласилась. Если он тоже самое скажет ей сегодня, Лена решил, что он либо чокнутый или маньяк. Ничего лучшего она о нем похоже не думает.

Надо что-то срочно придумать. Я притормозил у цветочного магазина, откуда вышел с роскошной красной розой. Девочки любят цветы. Особенно от тайных поклонников. Я даже замурлыкал от удовольствия. Точно. Начну ухаживать за ней тайно, а потом, когда она окончательно будет заинтригована, признаюсь, что тайный поклонник — это я и позову на свидание.

Безупречный план.

Я спрятал розу в пакет, чтобы не спалиться раньше времени, проник в учительскую во время первого урока и спрятал розу под стол — положил ей на системный блок и удалился, очень довольный собой.

Весь день я находил себе срочные дела в учительской.

Лена при моем появление краснела и замолкала, но уже после второго урока я с удовольствием обнаружил, что розу мою она обнаружила и поставила в вазу. Нормально нам поговорить так и не удалось, и сегодня я не стал гоняться за ней по школе, но из коридора наблюдал, как она уходит домой с моей розой, трепетно зажатой в руке.

Отлично, план работает!

— Новенькая какая шустрая, — услышал я за спиной голос учительницы русского языка. — Уже цветы от Александра Ивановича получает. За мной он так не ухаживал.

— А точно от него? — с легкой обидой в голосе усомнилась учительница начальных классов.

— Точно, — вздохнула первая. — Елена Викторовна сама сказала.

Если бы они обе видели мое лицо, то решили, что я объелся лимонной кислоты. Супер, моими усилиями Лена скоро выйдет замуж за физрука.

Начало

Продолжение

Предыдущая часть

Петров, бесишь! - еще одна история о салоне "Мария"