Найти тему
Игроклуб "Поехали!"

RaceRoom логика регулировки давления в шинах. Возможно и других симрейс симах.

Доброго дня, Друзья!

Давайте рассмотрим сегодня логика регулировки давления в шинах в RaceRoom. Все на самом деле очень просто и все инструменты для этого у нас есть в гараже.

В левом углу внизу есть карта шин, где указано давление в шине и температура внутренний, средней и внешний части протектора.

Собственно, на эти показатели и мы будем опираться при регулировке давления.

Те нам главное поддерживать максимально возможное пятно контакта шины и дороги, тем самым увеличивая сцепление.

Слишком высокое давление в шинах.

-2

Давайте представим воздушный шар, и чем больше мы его надуваем, тем он становиться более округлым. Протектор шины реагирует на внутреннее давление таким же образом. Чем выше давление внутри, тем более закругленным становится протектор, если смотреть спереди. А значит наше максимальное соприкосновение шины с дорогой будет только в центре шины, и в гараже мы увидим, что шина нагрета гораздо больше в центре.

Слишком низкое давление в шинах.

-3

Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если мы недостаточно накачаем шины: протектор шины становится вогнутым, если смотреть спереди, и вес автомобиля переносится на плечи (внутренние/внешние края) протектора.

Эти два примера, конечно, крайности, но они как раз показывают, как нам понять в какую сторону необходимо регулировать давление в шинах.

Нам нужно равномерное распределение температуры по протектору шины. Итак, если внутренняя температура шины составляет 50 °C, а внешняя — 60 °C, мы стремимся к средней температуре 55 °C. Если бы было 52, нам нужно было бы немного увеличить давление. тогда как если бы это было 57, мы бы хотели немного уменьшить его.

И каждая шина может иметь немного разную регулировку давления. Это совершенно нормально, и этого следует ожидать.

И в конце:

· Давление в шинах по умолчанию симметрично по умолчанию и требуют подстройки непосредственно на трассе после 2-3 кругов для прогрева на практике.

· Так же давление по умолчанию рассчитано на длительные заезды.

· Шины, которые не прогреты, могут получить преимущество от завышенного давления.