Начало ----> здесь И по большому счету крупно пролетел. «Аргунь» оказалась его последним судном. Отправили бедолагу после нашего лесовоза на пенсию. А планировал работать и работать еще лет десять, внуков поднимать. Мог бы еще долго на партийной хлебной должности просидеть. Мужичок он был крепкий. Вел здоровый образ жизни. Я его встречал на берегу много лет спустя. Он был в полном порядке. Не изработался. Хотя и войну прошел, и вроде как, даже в Берлине в 1945 году отметился, как офицер связи. Он попал в наш экипаж, когда мы отработали уже полгода. И все уже трудились, мягко говоря, на автопилоте. День прошел, и Бог с ним. А у помполита Гольдберга был первый рейс во Вьетнам после отпуска перед долгой поляркой. И он полный сил и энергии включился в работу. И сразу был моряками окрещен в «обер – капо». Судовой повар Вова Ситников, специалист очень низкого уровня, когда напивался, то орал во всю глотку на «пяти углах» - Полундра, «обер – капо» на зоне. Из Хайфона мы пошли за пшеницей в Ин