Найти тему
Андрей Жеребнев

ЗА ВЫСОКИМ ЗАБОРОМ

РЫЦАРСКИЙ РОМАН НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ТЕМУ (предыдущий отрывок https://dzen.ru/a/ZaEzc3fESmvEY-wl)

Но сейчас из-за забора не было слышно умиротворяющего журчания пруда — умолк, замер на зиму. А керамические, зелёные и симпатичные лягушки, которых Наталья Алексеевна поселила на камнях по берегам, в хозяйственном чуланчике, наверное, зимуют. Добрые лягушечки! Такими бы все, действующие здесь по ходу строительства, персонажи были! Как Слава всё сокрушался: «Бли-ин, там такой лягушатник!»

Попирая ногами камни, положенные своей рукой, я степенно двинулся прочь.
Да — волен теперь я был это делать!

Гаврила до конца здесь спину выгнул!
Ещё и пруд водою не зацвёл,
Он с лягушатника реально «спрыгнул».
И вольным уже каменщик ушёл…

Да уж!

* * *

С прыжками в сторону-то («Я знаю все твои прыжки и ужимки», — так Гриша мне с
улыбкой говорил) — через пруд и «палубу» — забавный однажды случай вышел. Незадолго уж совсем до конца — последним подневольным летом. Пришёл в субботу утром я на «объект № 1» — и оторопел. «Закоченел»! Хозяйский чёрный джип (каких по городу ездили считанные единицы) стоял во дворе. Проехав до этого по рабочему фрагменту «палубы» и подмяв под своим весом свежеприлаженные накануне камни.

Беспредел!

Пока ещё вход не был полностью закончен, «Порше» хозяйки заезжало на готовую уже часть двора, а хозяин оставлял, по договорённости, пока свою машину за оградой одного охраняемого офиса, что располагался через пару особняков. Потому как очень пёкся о «палубе». Радел!

Вывороченные камни лежали бесславно павшими воинами, а я стоял над ними жалким, не уберёгшим несчастных, полководцем…

А мы ещё, накануне, поговорили с Гришей «как-то не так»: «Шеф говорит: «У него есть сроки — хотя бы примерные? Что же такое: я ни людей в дом пригласить не могу, ничего!» — «Гриша!.. Гриша, ну, вы наймите ещё десять человек — тогда быстро закончим! Что же такое: и палубу успевай, и пруд заканчивай, и хвосты по бордюрам да по забору подбирай — всё в одиночку! Гриша: с одной овцы двух шкур не стригут!» На повышенных, в общем, разговор получился — «тревожный».

И сейчас тревога, усиленная вчерашними трехстами граммами «антидепрессанта» в угловой забегаловке, мерзким пауком поползла внутрь.

Не зная уж, что и думать, (хоть один вариант, по полуночной пятнице — на субботу, логично напрашивался сам собой: не у тебя одного стрессы!), но прекрасно памятуя друга Томека, не стал я даже в подвале переодеваться — лишь переложил из лёгкой летней куртки в карманы джинсов мобильный телефон и ключи от дома. Выйдя во двор, смерил расстояние до каждого забора (слева, у водоёма, конечно было ближе, но справа было больше приступков) и спустился в пруд. Была там относительно чистая работа — камешками дно укладывать. До объяснений…

Те не замедлили появиться.

Дверь дома открылась, и на крыльце возникла хозяйка.

— Здравствуйте, Алексей!

— Здрасьте, Наталь Алексевна!

— Вот, видите! — громко вздохнув, кивнула она на вероломный джип.

Кивнул и я.

— Ну вот, — вздохнув опять, склонила хозяйка голову набок, — Владимир Андреевич!.. Начал уже со вчерашнего выходные отмечать!.. О-ой! Я и говорю: «Ну, Алексей тебе сегодня даст!»

И кулачком выразительно погрозила.

— Да, — облегчённо выдохнув, махнул рукой я, — ерунда: поправлю!

Если так (верно Гаврила с ходу подумал!), то и речи о какой-то обиде не могло идти — сам ведь такой!

Не на Гаврилу ведь — на камень шеф наехал!
«С устатку» — этого тебе ли не понять?
Поправим вмиг — с энтузиазмом, и с успехом!
Если такое дело —
Можно смело
Наезжать!

Нет, ну а что — лучше бы было, если бы он за воротами оставил, а джип бы и угнали? В жизни б тогда моей проклятой не расплатиться!

Через некоторое время сошёл по мраморным ступеням и лирический герой. Глянул сверху на согбенного на самом дне пруда Гаврилу. Помялся слегка — сам помятый чуть. Вздохнул опять же.

— Да, ну — так вот получилось: пришлось заехать…

— Да ерунда, Владимир Андреевич, поправлю сейчас!

— Так вот — пришлось!.. Нельзя было оставлять.

Он помаялся ещё несколько мгновений, но не смог, через силу, сбросить ещё что-то с языка. Сел в джип и через открытые охранником ворота выехал прочь. Освободив мне поле деятельности: работай теперь — не хочу!

Люди его ранга не должны перед простыми смертными извиняться.

Камень я поставил на место быстренько — натерпелся, гранитный! — и пошёл мостить дальше. Всё потешаясь про себя: « …Ну, Алексей тебе даст!»

Конечно! Сейчас, только до конца определится, через какой всё-таки забор сигать сподручней будет.

Люди-то мы — серьёзные!

(продолжение https://dzen.ru/a/ZaZLkkQpQQe0jusi)