Оксана ощущала сильное волнение, когда они подъезжали к дому, и нервно теребила прядь волос, наблюдая, как Никита уверенно ведет машину. Уже почти приехали, и она все еще не смогла собраться с духом, чтобы поговорить с родителями. Казалось, слов не существовало, чтобы объяснить им свои чувства к Никите и их отношения. Автомобиль повернул, и перед ними показался их дом. Никита нахмурился и сжал руль еще крепче.
-Какого черта... - выругался он громко и прибавил скорость. Оксана заметила знакомую машину около ворот - красную иномарку. Это была машина Кристины, припаркованная на улице.
-Она здесь? - прошептала она безразлично.
-Ее здесь быть не должно. Я правда с ней порвал. Клянусь. Черт возьми, что за детский сад! - возмутился Никита.
-М. Понятно, - отреагировала Оксана отрешенно, стараясь скрыть эмоции, хотя внутри все разломилось. Фетисов резко затормозил у дома и заглушил мотор. Он был раздражен, его гнев мгновенно передался Оксане, и она почувствовала неприятные ощущения. Она не хотела видеть ее здесь. Эти постоянные колебания уже достали. Ей хотелось спокойной жизни, а не жить в ожидании, когда взрыв произойдет.
-Оксана, поднимайся в свою комнату. Я все решу и приду. Я разберусь со всем,- сказал Никита. Оксана молчала, не находя нужных слов. Она искала ответы глубоко внутри себя и понимала, что любит его, но быть рядом с ним было иногда невыносимо больно. Почему ей всегда приходится преодолевать препятствия? Они вошли в дом. Оксана вошла в прихожую на растерянных ногах, улыбка запрокинута и спина прямая. Никита зашел следом, хлопнул дверью сильно. Оксана сразу услышала приторный голос его девушки. Бывшей? Снова они сомневались на этот счет.
-Никита, какой букет ты мне прислал? Спасибо, любимый. Я не ожидала от тебя такого, - я вышла и посмотрела на них. Она была вся наряжена. Уложенные волосы, макияж, облегающее платье, соответствующее ярко-красной помаде. Явно она приехала помириться. Но увидев меня рядом с ее парнем, она немного опечалилась.
-Какой нахер букет? Я ничего не посылал! Я же, черт возьми, все тебе объяснил. Зачем ты забрела сюда? - возмутился Никита, приближаясь к Кристине. Кристина с недоумением переводила взгляд с мамы на него. Меня она игнорировала, привыкла считать меня непривлекательным элементом. Я медленно разделась и осознала, что мне не место здесь. Эта мыльная опера надоела. Достаточно!
-Я просто немного помогла вам помириться. Что в этом такого?! - сказала Инга.
-Пошли со мной, одевайся, - Никита с злостью бросил ей. Что произошло дальше, я уже не слышала. Я поднялась в свою комнату. Я не стала искать отца и рассказывать ему что-то. Энергии больше не осталось. Да, я понимала в голове, что Кристина могла сама приехать и попытаться помириться. Или она могла явиться сюда с обманом, который Инга устроила. Схватившись за голову, я плюхнулась на кровать. Меня накрывало чувство обиды и сомнения, они охватывали меня изнутри, словно ядовитый плющ. С каждой секундой я все меньше верила в Никиту и его чувства, а разочарование становилось все больше. Неужели я снова ошиблась? Поверила в выдумки своего влюбленного разума? Мой поток мыслей прервался стуком в дверь. Я вскочила с надеждой увидеть Никиту, но почти вскрикнула от разочарования, когда в комнату вошла Инга. Уверенно, гордо, как любая хозяйка входит в комнаты своего дома.
-Детка, начала она с наигранной лаской в голосе.
-Нам нужно поговорить.
Мне не хотелось этого, особенно с ней. Я хотела меньше всего разговаривать с ней. Но кто я такая здесь, чтобы ей отказывать. Я снова опустилась на кровать, сжав трепещущие от нервов ладони между колен. Я выпрямилась и подняла подбородок, чтобы Инга не думала, что ее появление в спальне может меня запугать.
Я давно заметила, что между тобой и Никитой что-то происходит. А недавно мои подозрения подтвердила Кристина, - она прошла к столу, взяла верхнюю книгу из стопки и начала листать ее.
- Зря, детка, очень зря, что ты внесла раздор в их отношения. Они давно вместе, любят друг друга, но у них бывают ссоры и расставания. И как бы мне не грустно это признавать, но чаще всего виноват в разрыве их отношений мой сын, - тяжело вздохнула она и закрыла книгу, неожиданно бросив ее на стол.
- Он просто как отец, любитель прыгать из одной кровати в другую. Но в одном он постоянен. Никита всегда возвращается к Кристине.
У меня перехватило дыхание. Я чуть не истерически взорвалась от услышанного и едва сдержала нервный смешок.
-Милая, она присела рядом и легонько обняла меня с нарочитой заботой.
-Не строй иллюзий. Все, что ты хотела от Никиты, он уже получил. Он не будет с тобой.
-Вы действительно думаете, что можете решать за него? Ему уже не пять лет. Думаю, он сам разберется, с кем ему быть.
Мой ответ очень сильно удивил ее. Она охнула и открыла рот. Затем она быстро пришла в себя.
-То есть мой сын правда бросил ее ради тебя? прошептала она в шоке.
-Да. Это правда. Мы... как будто вместе. Никита расстался с Кристиной.
-Оксана, ты такая наивная, улыбнулась она.
-Ребенок, просто ребенок. Как расстался, так и помирится. Знаешь ли, сколько раз они уже расставались? Влюбленные ссорятся, только чтобы потешиться.
-Но почему вы меня так не любите... Я никому не причинила вреда. Я просто дочь своего отца.
Мне надоело слушать ее обвинения, и ее обращение ко мне тоже приводило меня в отчаяние. Я подошла к своему шкафу и стала вытаскивать свои вещи, складывая их на кровать.
Самое время уходить отсюда... Где же этот проклятый сводный брат, когда он так нужен! Оставьте все суетные заботы. Не нужны мне ни богатства, ни ваш бизнес, ни семья. Я уезжаю. Желаю вам счастья! Соленые капли слез текли по моим щекам. Я поправила нос. Мое тело тряслось от волнения, и я боялась, что упаду. Но капля гордости удерживала меня на ногах и не позволяла упасть.
-Милая, почему ты так серьезно все воспринимаешь? - сказала Инга, поднявшись со стула. В этот момент дверь резко открылась.
-В чем дело?- резко проскрипел Никита. Он повернулся ко мне и увидел мои слезы. Затем его взгляд остановился на месте, где я аккуратно складывала свои вещи на кровати.
-Мама, пожалуйста, выйди. Оставь нас! - окликнул он ее с грубостью в голосе.
-Сынок, я ничего плохого не сказала. Я хотела все, чтобы было хорошо, - пыталась оправдаться Инга.
-Мама, не сейчас. Пожалуйста, выйди, мама, - голос Никиты стал все громче. Инга посмотрела на меня, покачала головой, громко вздохнула и ушла, крепко закрывая за собой дверь. Никита сразу же подбежал ко мне.
-Зачем тебе так срочно все упаковывать и уезжать? Куда ты собираешься? - он обнял меня с такой силой, что я едва могла дышать.
-Никита, отпусти меня. Я уезжаю. Приехать сюда была плохой идеей. Лучше бы я осталась в своей деревне, - прошептала я ему на ухо, выплескивая всю обиду и злость.
-Не говори глупостей! - он резко притянул меня к себе и поцеловал так, что у меня закружилась голова. Но даже страстные поцелуи не могли заткнуть боль, разбивающего мое сердце. Разбить сердце - это было предложение Фетисова Никиты. Он умел любить пылко, страстно заниматься любовью, безумно заводить и исцелять лаской. Поцелуй был жадным и опьяняющим, но закончился слишком быстро. Губы Никиты больше не терзали мои губы, и его сильные руки внезапно отпустили меня.
-Ты хочешь уйти? Хорошо, - Никита бросился к шкафу, вынул из него чемодан и неаккуратно начал запихивать мои вещи. Что-то летело вместе с вешалками, что-то было брошено небрежными стопками. Закончив со всей одеждой, которую я смогла вытащить из шкафа, Никита принялся за вещи из комода. Он бросал мое нижнее белье на уже собранную гору вещей. Трусы, бюстгальтеры, колготки, проклятые чулки все отправлялись в открытый чемодан. Я молча смотрела, не решаясь остановить его или спросить, зачем он помогает мне. Неужели это конец? Неужели его единственное желание сейчас - это избавиться от меня? Слезы неожиданно навернулись в уголках глаз. Губы захлопали, и в горле застрял ком, мешающий задать все те вопросы, что крутились в голове.
продолжение следует...