Как ясно следует из названия, Aurora II 1969 года не была оригинальной идеей. Его предшественник, американский "дримкар" 1964 года под названием Aurora, имел аналогичную компоновку сидений в стиле барного углового дивана.
Внешне Aurora II представляла собой LTD Country Squire 1969 года с некоторыми особенностями оформления: специальная краска «Перламутрово-белое золото», виниловая боковая отделка под «Английский дуб» и багажник на крыше со встроенным ветровым дефлектором. Были так же и кузовные доработки: левая задняя дверь была удалена, а правая задняя дверь теперь открывалась в обратную сторону, в результате чего ширина дверного проема составила 1,8 метра. От обеих центральных стоек избавились, в результате чего Country Squire превратился в "хардтоп" универсал.
Внутри все так же была обыграна тема жемчужного-белого золота благодаря виниловой обивке, покрывающей передние раздельные сиденья, дверные панели и L-образное заднее сиденье. Ковровое покрытие с глубоким ворсом было контрастного цвета. Пассажирское сиденье можно было повернуть на 180 градусов назад, что идеально подходит для вечеринок. Можно заметить, что в автомобиле нет ремней безопасности, это указывает на то, что в Aurora II безопасность пассажиров просто не рассматривалась, т.к. автомобиль вряд ли рассматривался к производству.
Также существовал «задний салон», куда можно было попасть через двустороннюю дверь в задней части, там располагался такой же изогнутый диван. В период с 1961 по 1974 год корпорация Philco принадлежала компании Ford Motor Company и предоставляла некоторые "фишки" для оснащения автомобиля: 8-дюймовый телевизор, AM-FM-радио и стереофонический магнитофон - были продуктами Philco. Хотя у Aurora II не было производственного потенциала, модифицированный Country Squire, несомненно, привлекал внимание аудитории своим качеством и необычностью. После сезона автовыставок 1969 года этот универсал, судя по всему, больше никогда не видели.