Найти тему
Сюжетный разбор

МТС списание оплаты iTunes, деньги вернули

Рисунок взят с сайта https://www.iphones.ru
Рисунок взят с сайта https://www.iphones.ru

У меня примерно в августе 2023 года была списана сумма 3298 рублей, за оплату сервисов iTunes, так как у меня в принципе нет устройств на системе iOS или связанных с Apple, то конечно же мной было подано огромное количество жалобы в МТС, МТС Банк, Apple и даже в полицию, к сожалению не одно из них не привело ни к какому результату.

5 месяцев звонков оператором, собирания информации и улик, вызовов в полицию для дачи информации, которые совершенно ничего не дали.

По этому мной было принято решение об переходе к другому оператору с сохранением номера. Пользоваться услугами компании МТС больше было не возможно, так как они не отвечают за безопасность своих собственных сервисов, а поддержка оставляет желать лучшего.

Более подробно об всей пройдённой мной процедуре можно почитать здесь

Мной даже было написано обращение в программу "Зона особого внимания", которое они просто проигнорировали, даже секунды не уделив внимания проблеме не в одном выпуске. Что говорит только об их попытках самопиара как правового защитника, а на самом деле составляющей простого шоу. Речь шла даже не об правовой помощи или поиске мошенников, а об простом информирование людей об проблеме, ссылки на все группы потерпевших людей были предоставлены.

Дело не только в моих 3000 рублей, в группах ВКонтакте таких случаев 1000, это отработанная схема мошенничества, которая никак не афишируется и даже не понятно как организована.

Во многих группах пострадавших и комментариях под моей первой статьей по сей день пишут, что списания продолжаются, но компании игнорируют проблему, выдавая лишь отписки.

После создания обращения на переход к мобильному оператору Тинькофф мне позвонили сотрудники горячей линии МТС и предложили вернуть деньги на номер телефона в размере 3000 рублей без учёта комиссии за их сервис, которая составила 300 рублей.

Фото взято с сайта regionorel.ru
Фото взято с сайта regionorel.ru

Даже не смотря на положительное решение, остаётся не понятным позиция сотового оператора и правоохранительных органов, не ужели нет отработанного механизма по отлову мошенников?

Сейчас ситуация становится в основном только хуже, постоянно звонят какие-то сотрудники банков, сотовые операторы и так далее... Новый вид мошенничества сейчас продление срока договора от которого уже пострадали многие люди...

Не ужели компании совершенно не важен их имидж, что они не прикладывают никаких усилий для сокращения числа мошенников? Подобные проблемы только отталкивают клиентов, тем более тех которые пользуются почти с самого основания мобильной связи одним оператором.