Найти тему
Формула достатка

В чем подвох OZON карты? Отпадные отзывы клиентов

Оглавление

У многих из нас наблюдается уникальное природное явление - OZONовые дыры в кошельке. Пункт выдачи становится его эпицентром, но корень зла состоит в доступности такого шоппинга: клац, клац, клац - и готово, полная корзина жизненно необходимого скарба. Барахла уже - хоть святых выноси, но без пробежки по сайту не вынести уже и недели. Не можешь победить зло? Возглавь! Напрашивается резон - приобрести карту Озон и экономить на покупках в интернете. Стоит ли? На этот вопрос ответят уже состоявшиеся клиенты, отзывы которых помогут принять взвешенное решение. Подпишитесь, если хотите оставаться настороже)

Блок, но не Александр

Внезапная и ничем не мотивированная блокировка карты сулит по-настоящему зимнее осложнение - заморозку средств. Их вывод сравним с маневрами русской эскадры при Моонзунде: это очень сложно! Онлайн можно только потратить деньги, но уж точно не вернуть. Люди жалуются, что приходится отправлять по почте нотариально заверенное заявление о закрытии счета с нотариально заверенной копией паспорта. Естественно, оплачивать услуги нотариуса будете Вы. Значит, безвозмездно деньги не вывести.

Поддержка в этом случае вынуждает уповать на высшие силы провидения, ибо она бессильна повлиять на превратности судьбы и дать отчет, почему заблокировали карту.

Отзыв о карте Озон
Отзыв о карте Озон

Кеш-не-бэк

Рекламные слоганы заманивают нас кешбэком, но далеко не каждый клиент пойдет разбираться, почему обещанные 10% не начислили. Этим и пользуются воротилы всех мастей: сулят кеш, а дают кукиш. Клиенты пишут, что выгодные условия не применяются, и только упорные жалобы заставляют поддержку хоть как-то решать вопрос. Но зачастую люди не упорствуют до победного, если и новые посулы не работают под каким-либо благовидным подлогом… то есть предлогом.

Хочется верить, что это всего лишь разовый сбой, частный случай или прискорбная случайность, но рассчитывать лучше на худшее - что придется выйти на тропу войны за свои честно пожалованные десять процентов.

Кстати, о том, относится ли Ваш товар к выбранной категории кешбэка, Вы можете узнать разве что на спиритическом сеансе, ведь метаморфозы поражают:

Моя покупка отнесена в категорию "продукты", хотя заказывала я колготки. Из чего делаем вывод, что о своей категории товара при покупке на Озоне и, соответственно, проценте кешбека вы можете догадываться только примерно. Нет, пожалуй, не можете догадываться вообще.

Конские комиссии

Классика банковского репертуара - комиссии. Конечно, найдутся прозорливые читатели, которые тут же напишут: «Сами виноваты, читать надо договор!». Учить жизни приятно и почетно, но когда Ваша пожилая мать не разглядит очередной мелкий шрифт и подпишет кабальные условия, скандалить будете только так - приходи, кума, любоваться! По-моему, лучше делать такие условия, которые не стыдно разместить большими буквами на рекламном щите. Тогда и вопросов не будет. А тут судите сами:

Пополнить карту невнимательно можно только один раз - первое пополнение бесплатно. Дальше начинаются ловушки - если. Если пополнение будет менее 3000 руб - комиссия. Кроме Озоновской комиссии, скорее всего вы заплатите ещё и комиссию с той карты, которой пополняете. Снять свои собственные наличные, которыми вы всё-таки когда-то пополнили карту, вы сможете тоже не без приключений. Если вздумаете снять менее 5000 руб - комиссия. Если захотите снять более 20 тыс в месяц - комиссия (минимум 500 руб, на минуточку)

Восстание машин и молчание ягнят

Общение с ботами стало уже неприятной рутиной для человека. Складывается ощущение, что скоро они начнут отвечать просителям и в полиции, и в скорой. В наши дни Акакий Акакиевич после кражи шинели вообще не смог бы попасть на прием к значительному лицу, он бы умер еще в многочасовом разговоре с голосовым помощником. Вот и клиенты Озон часто попадают на шаблонные ответы в надежде получить разъяснение по работе с картой.

Отзыв о карте Озон
Отзыв о карте Озон

Боты отнимают уйму времени на попытки выяснить то, что мог бы сразу и без проблем сказать человек. В итоге Озон экономит свое время, уже оплаченное сотрудникам, а мы, клиенты, довольствуемся водичкой вместо ответов по существу.

Обманули дурака и вошли в его аккаунт

Истории обмана напрямую связаны с картой и функционалом Озон. Ситуация такая: человек заказывает товар с помощью карты Озон, но продавец связывается с ним, говорит, что товара нет, и надо сделать заказ еще раз.

Написала, там попросили данные о заказе и код из присланного озоном сообщения, чтобы подтвердить его переоформление. Далее с озона пришел код, отправила его в вотсап. У меня спросили ФИО и дату рождения. Тут я поняла, что происходит что-то не то.

А «не то» проникло в профиль и начало хозяйничать там, отменяя заказы и выводя деньги с Озон карты на другую:

В профиле у меня на исполнении было ещё несколько оплаченных заказов, мошенники молниеносно их удалили и деньги за них вернулись на озон карту, с которой они перевели деньги за эти заказы себе на карту МТС банка. Это происходило так быстро, что даже я, находясь в это время на сайте озона, не могла перехватить эти деньги.

Конечно, можно опять сказать, что человек, мол, сам виноват, нечего развешивать уши и отправлять какие-то данные не пойми кому. Но если наша задача - не самоутвердиться, а рассудить по совести, то вывод может быть только один: есть в системе лазейки, позволяющие проворачивать такие схемы и обманывать людей. А значит, клиент не может быть уверен в том, что с ним подобного не произойдет. Согласитесь, описанный финт - не самая очевидная разводка, многие могли бы, что называется, «повестись».

А у Вас есть опыт пользования Озон картой? Поделитесь им в комментариях - так статья станет еще полезнее.