- Рита, мы ещё слишком молоды… - Денис как мог сдерживал гнев, - ещё успеется! Разве тебя не устраивает тот образ жизни, который мы ведём?
- Устраивает… конечно, устраивает. Но, раз уж так вышло, значит, такова судьба. - печально констатировала девушка.
- Да, какая нафиг судьба? - держать себя в руках парню удавалось всё сложнее. - Ты пойми, сейчас медицина на высшем уровне, сделают так, что и не вспомнишь через час. А дети у нас ещё обязательно будут, но не сейчас.
Он взял её за руку и заискивающе посмотрел в глаза:
- Ну? Ты согласна?
Рита молчала. По её щекам струились слёзы. В девятнадцать лет трудно осознать всю серьёзность данного решения, но ей отчего-то было неспокойно. Вроде бы Денис и прав, но что-то буравчиком сидело внутри и никак не давало смириться с его предложением.
- Если ты не хочешь жениться, не надо, - насупившись, выдавила она из себя, - я рожу и сама, без тебя.
- О, мама мия! Да, причём тут это?! - уже начинал выходить из себя парень, который битый час пытался ей объяснить, что им ещё слишком рано становиться родителями.
- А, что причём? - всхлипнула Маргарита и размазала кулаками тушь по щекам.
- Ритуль, возраст! Тебе - девятнадцать, мне - двадцать два, ну какие мы, нaхрен, родители? Сами ещё дети!
Девушка плакала и, как побитая собака, поглядывала на своего парня, которого безумно любила и, практически, никогда с ним не спорила. Однако, сегодня она никак не могла смириться с его позицией - ей казалось, если люди так сильно любят друг друга как они, то ребёнок - это логическое продолжение отношений.
- Ну, послушай, я тебя уверяю, мы обязательно поженимся и обзаведёмся детьми, но несколько позже. Хорошо? - он, как мог, старался оставаться спокойным и даже нежным.
- Ты меня любишь? - громко всхлипнув, вдруг спросила она.
- Очень! Ты же знаешь. - видя, что она начинает сдавать позиции, парень решил дожать, - ласточка моя, ты - единственная девушка, которая мне нужна. Ну же, будь умничкой!
- Хорошо… а, вдруг, я потом не смогу иметь детей? - она преданно смотрела ему в глаза и искренне надеялась, что этот вопрос его отрезвит и заставит передумать.
- Ну, не говори ерунды! Двадцать первый век на дворе!
- Да? А вот мамина знакомая прервала беременность и всё, теперь бездетна.
- Ооо, когда это было? Двадцать лет назад? Ты ещё мезозой вспомни!
Слёзы постепенно высыхали, и девушка успокаивалась под нажимом своего любимого. Он её ласково приобнял и прижал к себе:
- Глупенькая, всё у нас будет хорошо! Вот потусим пару годков, а там и о детях можно будет задуматься.
- И ты меня никогда не бросишь?
- Никогда!
- Что бы ни случилось?
- Что бы ни случилось! - клятвенно заверил он её.
***
Через несколько дней Маргарита пришла в стационарное отделение, где её уже ожидал доктор, с которым всё обсудили заранее. Он заполнил какие-то бланки, которые Рита подписала не читая, после чего её переодели и провели в операционную.
Процедура, которая рассчитывалась на пятнадцать - двадцать минут, неожиданно затянулась. Доктор о чём-то шептался с акушеркой, а их лица не предвещали ничего радужного. Началась какая-то суета. Что-то, видимо, пошло не по плану.
Спустя час Маргариту отвезли в палату. Когда девушка пришла в себя, ей сказали, что пока она должна лежать.
- И как долго? - тут же поинтересовалась она.
- До особого распоряжения доктора, - пряча глаза, сообщила медсестра.
- Что-то не так? - неожиданно Риту накрыла волна панического страха.
- Все вопросы к доктору, - стараясь быть беспристрастной, девушка деловито поправила ей одеяло и покинула палату.
Рита смотрела в потолок, а внутри нарастал ком тревоги и ужаса. Она и сама не могла понять, что так сильно её тревожит.
- Позови, пожалуйста, моего врача, - обратилась она к молоденькой девушке, примерно своих лет, которая уже свободно перемещалась по больнице.
- Угу, - буркнула она и испарилась.
Рите казалось, что прошла целая вечность, прежде, чем она услышала шаги в коридоре, которые остановились у её палаты. Дверь распахнулась и на пороге возник врач, который и проводил операцию:
- Вы меня звали? - спокойным тоном поинтересовался он.
- Да. Я бы хотела знать, как всё прошло и почему мне нельзя вставать? - она сверлила его пристальным взглядом, не давая ни малейшего шанса уйти от ответа.
- Понимаете… - он заёрзал.
- Я Вас умоляю, только давайте без ваших этих подходов… говорите, как есть! - Рита была девушка прямолинейная и с достаточно сложным характером.
- Хорошо. Тогда, пока ничего определённого сказать не могу, нужно несколько дней.
- В смысле? - вызверилась девушка, - какие ещё несколько дней?! До процедуры мне сказали, что через пару часов я буду дома.
- К сожалению, у Вас некоторые осложнения, а потому Вам придётся остаться до прояснения ситуации. Большего я сказать пока не могу, извините. - и он покинул палату.
Несколько дней Риту осматривали, опять что-то чистили, бесконечно делали какие-то анализы, в итоге, сколько бы медики не боролись, но им ничего не оставалось, как удалить основной женский орган, отвечающий за деторождение.
Домой девушка вернулась опустошённая и как будто потерявшая смысл жизни. Ничто её не радовало, все те прелести, которые ранее были так желанны и важны, вдруг, померкли в один миг. Она смотрела в рецепт, который ей выписал доктор и повторяла, как заклинание:
- Гормональное… гормональное…
Лишившись в таком юном возрасте важных органов, ей требовался длительный курс приёма гормональных препаратов. Денис окружил любимую вниманием и заботой, переживая за свою вторую половинку, наблюдая как она постепенно сходит с ума.
Как он не старался, но через несколько недель Риту всё же поместили в психиатрический диспансер. Самостоятельно справиться с жуткой трагедией ей так и не удалось. Денис ежедневно её навещал, приносил разные вкусности и всячески пытался отвлечь от дурных мыслей, развлекая анекдотами и всевозможными весёлыми байками.
Парень чувствовал свою вину во всём случившемся. Ведь, если бы он не настоял на прерывании беременности, всё сложилось бы совершенно иначе. А теперь его любимая девушка находится в психиатрии, а её мать смотрит на него волком и шарахается, как от прокажённого, избегая даже обращаться к нему по имени.
***
Домой Рита вернулась умиротворённая и несколько изменившаяся. Нет, она, конечно, как и прежде обожала своего парня, только теперь у неё появилась своего рода паранойя, что он обязательно её бросит. И сколько бы он её не уверял в своих чувствах, девушка всё равно постоянно находилась в режиме ожидания какого-то подвоха.
Год пролетел незаметно… но, только не для внешности Риты. Принимая гормональное средство, её некогда стройная талия округлилась, ножки налились, да, и вся она из миниатюрной девушки превратилась в колобок. Роста она была небольшого, а потому, как шутил Денис: “Тебя легче перепрыгнуть, чем обойти!”. Ко всем её переживаниям теперь ещё добавились и комплексы, относительно внешних данных.
Хотя, личико оставалось миловидным и приятным, даже излишняя полнота не смогла испортить правильных черт лица: огромные, выразительные голубые глаза, обрамлённые длиннющими, с кокетливым изгибом, ресницами; пухлые, чувственные губы; правильной форм нос и румяные щёчки - персик, одним словом. И всю эту прелесть обрамляла густенная копна вьющихся волос.
Каждый раз, когда они шли в компанию, теперь девушка намного дольше подбирала себе наряд, всячески пытаясь скрыть свои габариты, к которым она ещё никак не могла привыкнуть. Денис поначалу всячески силился окружить её вниманием и заботой, дабы она не чувствовала себя дискомфортно. Однако, постепенно все его старания сошли на нет. То ли устал, то ли выдохся, а возможно, просто уже не считал нужным распыляться.
Спустя ещё какое-то время Рита стала замечать, что теперь Ден всё чаще старается улизнуть из дома без неё, мотивируя это каждый раз новым предлогом: то там будут одни пацаны, то чисто деловая встреча, то ещё какая-нибудь лапша, которую она глотала, боясь высунуть голову из песка.
Время шло, а в отношениях молодых людей становилось всё прохладней и прохладней. Вернее, холодом веяло от Дениса, Рита же, как и прежде, боготворила своего избранника, ради которого даже укротила свой необузданный характер. Что, кстати, было уже совершенно бесполезно, ибо парень давно для себя принял решение, к которому никак не осмеливался подойти.
Рита чувствовала, что он отдаляется, но всячески старалась себя убедить, что это её очередной "забубон". Она готовила, стирала, убирала, всячески создавая в доме уют, комфорт и гармонию, а когда Денис приходил, девушка превращалась в любящую нимфу, готовую ублажить любой его каприз.
Парню льстило подобное отношение, а потому он решил задержаться с Ритулей ещё на неопределённое время, пока это всё не надоест. У него уже появилась постоянная пассия на стороне, но жить он продолжал с Маргаритой, то ли из жалости, то ли по привычке, а может, просто так ему было удобно, но в любом случае, уходить он не торопился.
Девушка, которая уже закончила курс приёма гормонов, ринулась к докторам, дабы узнать, каким образом ей вернуть прежние формы. Она всё внимательно прослушала и принялась активно восстанавливать былые параметры. Однако, все её старания оказались совершенно тщетны. Как она не изгалялась, но талия так и не стала тоньше ни на миллиметр.
Со временем Рита научилась принимать себя такой, как есть и не устраивать из этого трагедию. Более того, она принципиально стала надевать на себя обтягивающие наряды, что смотрелось несколько вульгарно и неуместно, но сказать ей об этом так никто и не решился.
И вот однажды вечером, наготовив массу вкусностей, она сидела на кухне и ожидала Дениса, чтобы, как всегда, вместе поужинать. Стрелки часов уже стремились к полуночи, а он всё не шёл. Рита нервно куpила одну сигapету за другой и непрестанно поглядывала на циферблат: час, два, три…
Она услышала скрежет ключа в замочной скважине, когда на улице уже совсем рассвело, а птицы заливались весёлой трелью, оповещая, что новый день уже вступил в свои права.
- Ой! - вздрогнул он, не ожидая увидеть её на кухне в такое время, - ты чего тут сидишь в пять утра?
Она молча выпустила струю дыма ему в лицо и пристально посмотрела в глаза:
- Ты, наверное, хочешь мне что-то сказать? - спокойно спросила она, ожидая оправданий по поводу позднего, а вернее раннего визита домой.
- Да. - с вызовом бросил он, - я от тебя ухожу.
Вот такого удара под дых она явно не ожидала. Рита недоумённо смотрела на парня и не могла произнести ни звука. Он же старался улыбаться, сохраняя хорошую мину при отвратительной игре. Несколько минут они смотрели глаза в глаза, пока Денис не стушевался и не отвёл свои в сторону.
- Почему? - наконец, вымучила она.
- Неважно. Просто, ухожу и всё. Давай обойдёмся без истерик и дешёвых театральных сцен.
- Денис, мы с тобой когда-то договаривались, что если такой момент настанет, то мы объяснимся. Я имею право знать. Всё-таки я не сделала тебе ничего плохого. - Рита умоляюще смотрела на пока ещё своего парня и едва сдерживала рыдания.
- Хорошо. Только сразу предупреждаю, правда тебе не понравится.
- Я готова.
- Рит... - он жутко нервничал и готов был провалиться сквозь землю, - короче, у меня другая девушка. И я бы никогда от тебя не ушёл, но... она беременна. А я уже, если честно, созрел и очень хочу своих детей… извини.
И тут Маргариту прорвало! К такому она однозначно не была готова. Девушка рыдала, как раненая белуха, выброшенная волной на берег. Вся боль и отчаяние, которые копились годами, сейчас хлынули нескончаемым потоком. Денис хотел было её как-то успокоить, но от малейшего его прикосновения, Риту передёргивало, а приступы рыдания только усиливались. Она рвала на себе волосы и завывала, как безумная.
Денис испугался, что у неё повторный срыв и её опять нужно будет сдавать в психиатрию. Ни на какие слова она не реагировала, а только раскачивалась, как маятник, и голосила, словно на похоронах.
Испугавшись её состояния, он ничего лучше не придумал, как собрать свои вещички и, пока она в прострации, дать дёру. Благо, что ему хватило сообразительности позвонить её матери и попросить срочно прийти, правда не поясняя с какой целью.
Когда Галина Ивановна вошла в квартиру, то застала дочь всё в том же положении, в котором её оставил Денис. Она так же раскачивалась и тихо всхлипывала и стонала, ибо на рыдания уже совсем не осталось сил.
- Доченька, родная моя, что случилось? - молнией она бросилась к Рите, опасаясь за её состояние.
- Он ушёл… навсегда!
- Да и пёс с ним! Подумаешь, пуп земли! Невелика потеря! Пусть катится на все четыре стороны! - яростно митинговала женщина.
- Ага… или на три буквы, - как в бреду произнесла Рита.
- Ну, вот! Шутишь, значит, уже небезнадёжна. - старалась поднять боевой дух своей исстрадавшейся дочери женщина.
- А я и не шучу, мам. У него девушка... беременна… он теперь станет отцом семейства, - безжизненно констатировала она.
Галина Ивановна на мгновение замерла, словно её пронзила пуля, а потом крепко обняла свою дочь, беззвучно глотая слёзы. Она предвидела подобное развитие событий, но очень надеялась, что обойдётся. Не обошлось…
Автор: Эллина Владис.
Чтобы не пропустить новые интересные для вас публикации, подписывайтесь на канал! Комментируйте, делитесь в социальных сетях!
Копирование материалов и публикация без упоминания автора и ссылки на канал запрещены.