Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/seriia-iz-odnogo-toma-pereselenec-popadanec-v-drugoi-mir-vyjivanie-6596d7db1d1a7455b64f6eee
Прятался я под днищем лодки, плыть в сторону с повреждённым плечом, до сих пор не знаю что там, выбили или сломали, не лучшее решение. Сверху можно рассмотреть, и тогда достанут, доделают дело. Вообще только чудовищным напряжением силы воли я смог сдержаться, чуть сознание не потерял, насколько больно было. Однако долго я так не продержусь, поэтому аккуратно всплыл у левого борта, всадники с другой стороны были, именно их я опасался больше всего, зато мальчишки на берегу сразу заметили меня и криками пытались указать где я появился, только мешая друг другу, стараясь перекричать. Ничего те трое в лодке сделать не успели, я схватился левой рукой за борт, и резко подтянувшись, обрушился грудью на борт. Лодка чуть не перевернулась, устойчивость плохая, как и рассчитывал, я массой тела наклонил её на один борт. Однако задуманное удалось, все трое потеряли опору под ногами, двое с криками ухнули в воду, а один упал в лодку, на дно, и пока тот шевелился, пытаясь встать, я перевалился через борт, грудь не болела, с амортизировал удар, на руку свою упал. Да и так бы не поломал, хотя синяк бы оставил, а сейчас и синяка не будет. Это я так думаю. Открытые участки тела были в синяках, похоже парнишку в которого попал, кто-то долго и методично избивал. Память его пока не проснулась, так что погодим, и надеюсь она не помешает, иначе шансов уйти от ворога не будет.
Перевалившись через борт, я вскочил на ноги, фактически одновременно с парнишкой. Мой хук с левой пришёлся ему в скулу. Сознание тот не потерял, но снова упал, при этом нашаривая нож на ремне. А те двое не вынырнули, вода в двух местах была взбаламучена, видимо плавать не умели и пошли на дно. Я заметил, как забеспокоились всадники, рванув в нашу сторону, причёл один натягивает тетиву лука, молниеносно достав стрелу из колчана за спиной. Парнишка снова вскочил, ногой я отбил нож, тот рыбкой улетел в воду, и снова ударил левой рукой, отчего парнишка поплыл. Я едва успел закрыться им от стрелы, что вошла тому в спину и вышла из груди, оцарапав уже мою грудь остриём. Что интересно, наконечник не боевой, иначе нас обоих бы насквозь стрела пробила, а широкий охотничий. Отшвырнув парнишку, вот уж ничуть не жаль, да и не я его убил, а тот гарантированный труп, попадание в сердце, и уйдя в Тень, всё же та со мной, я тоскливо выругался, Тень была пуста, я же говорю не глюки, и рванул прочь. Отбежав километров на пять, вышел в лесу. Сознание плавало, тело было серьёзно избито, ещё и рука. Ощупывая место удара я вынужден был констатировать что у меня перелом ключицы, но плечо не выбито, я им пользовался. Стянув рубаху, тело было в кровоподтёках, многие желтели, значит бывшего хозяина моего тела избивали не один день, и сделав косынку, пришлось и зубами пользоваться, подвесил руку, больно, но нужно, и тут же упал на землю, память парнишки пробудилась, потеряв сознание.
Глава 18. Тени исчезают в полдень.
Очнулся я от болей по всему телу. Меня не нашли, я успел откатится под кустарник, там и лежал, ни дикие звери, не местные жители меня не нашли, так что пока живой, и пусть не совсем здоров, уже знаю где я и что происходит. Мир этот назывался… да чёрт его знает, парнишка не знал, хотя с малолетства прислуживал учёному в их горном городке. В общем, парнишка типичный кавказец, множество племён проживало в горах Озари, откуда совершали набеги на степи, к тем самым русинам что я видел, так что особой любви между ними не было. Вот ненависти сколько угодно, техническое развитие тут на нуле. Не знаю с каким веком на Земле сравнить, где-то от второго до пятого. Огнестрельного оружия нет, холодное в основном мечи и сабли, боевые ножи и кинжалы. Луки, редкие самострелы. Передвигаются верхом, лошади дорогие. Есть телеги и повозки, то есть, колесо известно.
Парнишку звали Маром, фамилии нет, из сирот тот. Аул их вырезали, несколько детей спаслось в схронах, куда их сунули родители, успели. Там абреки резали друг друга. Мару тогда три года было. Ему повезло, когда тот побирался в городе, его приметил местный учёный, книгочей. Ну и взял его в прислугу, за кормёжку и обучение, где тот и отпахал восемь лет. Сейчас Мару одиннадцать с половиной. Точно тот и сам не знал. Учёный был полиглотом, знал четыре языка, счёт, письменность. Тут только у двух носителей языков из четырёх письменность была. Ну и учил потихоньку Мара. У него ещё пять таких учеников было. И надо сказать выучил, Мар стал толмачом, и письменность знал. Его учитель неплохо заработал, отправляя Мара заказчикам, переводить или писать чего. Опыт у того рос. Учитель умер, а его учеников расхватали разные вожди, причём не спрашивая согласия, Мар был на уровне раба. Чуть выше, но всё же. В первом же участии в походе на степи за рабами и рабынями, ну и другой добычей, отряд их попал в засаду. Не многие выжили. Мару прилетело чем-то по голове, кажется слетевшим бойком от топора. Очнулся тот уже в рабстве у русинов, где и пробыл четыре недели. Держали в свинарнике, заставляли ухаживать за живностью. Да, ему выжгли на плече тавро, что он раб. Бежать дважды пытался. А потом его повели топить, детишки русинов развлекались. Из них растили воинов, чтобы кровь почуяли, умели убивать. Добрых детишек я смотрю тут растят.
Жизнь у Мара так себе была, мне не понравилась. В принципе горцы тоже, а с русинами я сам дел иметь не буду. Я горец, точнее тело у меня его, с подозрением будут смотреть. Думаю, стоит перебраться куда в другое место. От Мара мне досталось покалеченное тело, это не страшно, восстановлю, он знал несколько языков. Это отличное приобретение, повезло мне с этим. У Мара была рваная рубаха, ранее вся в отходах жизнедеятельности свиней, но в реке немного отстиралась, пятна остались. Ну и штаны, удерживаемые тонкой бечёвкой. Всё рваное, без слёз не взглянешь. Состояние было не ах, но нужно собраться. Уйдя в Тень, я побежал обратно, выйдя у опушки, в глубине леса. Тут аккуратно ступая босыми ногами прокрался к крайним деревьям. На реке та же лодка, двое молодых парней лет восемнадцати ниже по течению забрасывают сеть, толпа народу, человек тридцать, преимущественно старики и женщины с детьми, и две телеги на берегу. Похоже утонувших не всех нашли, вот и ищут по реке. Мне это не особенно интересно было, тут жизнь, что ещё скажешь, но местным русинам мстить я не буду. Те и так пострадали, лишившись трёх отроков, вон бабы воют на берегу, а выбирал я себе жертву, моей комплекции. Нужна одежда. Чуть позже провизией займусь.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/seriia-iz-odnogo-toma-pereselenec-popadanec-v-drugoi-mir-vyjivanie-proda-85-65a1654302ff812f9238626f