Превратить страсть к видео и навыки общения в профессию можно благодаря платформе YouTube, потенциал которой в плане вознаграждения побуждает многих молодых людей задаваться вопросом, как стать ютубером.
Когда вы создадите свой канала на Ютуб и станете блогером, через платформу https://avi1.ru/kupit-podpischikov-na-youtube-zhivyh/ вы можете купить живых подписчиков.
Эта профессия относится к числу тех цифровых профессий, которые возникли в последние годы, чтобы удовлетворить потребность рынка в управлении социальными и новыми каналами онлайн-коммуникаций.
В настоящее время видео является самым используемым средством коммуникации в мире, и через несколько лет оно станет абсолютным монополистом интернет-трафика.
Эта статистика в сочетании с увлекательностью творческой профессии прекрасно объясняет, почему так много цифровых аборигенов задаются вопросом, как стать знаменитым на YouTube.
Осознавая, какое очарование вызывает у молодежи фигура ютубера, компания Unicusano решила выпустить практическое руководство с информацией и советами о том, как превратить свое увлечение в работу.
Как стать Ютубером и наращивать подписчиков на своем канале
Прежде чем говорить о ютуберах, необходимо кратко рассказать о Youtube, чтобы понять, что это такое и для чего он нужен.
Youtube - это веб-платформа для обмена видео, предназначенная для обмена видео.
Это социальная сеть, а значит, и средство коммуникации, используемое по всему миру для демонстрации видео всех видов: песен, обучающих уроков, фильмов, мультфильмов и многого другого.
Тип видео зависит от целевой аудитории, тенденций момента и темы.
Таким образом, это инструмент с тысячей возможностей, с помощью которого можно информировать, развлекать, веселить или заставлять задуматься.
Ютубер - это тот, кто снимает и транслирует видео, относящиеся к определенной теме или, в некоторых случаях, к макротематическим областям.
Он может посвятить свой канал моде, музыке, кулинарии, видеоиграм, автомобилям и мотоциклам, макияжу, спорту, путешествиям, развлечениям и многому другому.
Ограничений нет, если профиль хорошо разбирается в теме.
Однако следует подчеркнуть, что для монетизации своего увлечения видео необходимо, чтобы выбранная тема имела достаточно большую аудиторию в плане интереса.
Как открыть канал на YouTube, поднять вовлеченность и подписчиков
Для того чтобы открыть канал на YouTube, необходимо иметь аккаунт Google.
Этого аккаунта достаточно, чтобы смотреть видео и подписываться на другие каналы, но недостаточно, чтобы загружать видео.
Поэтому необходимо открыть канал.
На главном экране нажмите на кнопку "Войти" в правом верхнем углу и войдите в систему, введя учетные данные своего аккаунта Google.
Затем нажмите на значок в правом верхнем углу рядом с вашим именем пользователя и выберите в выпадающем меню кнопку "Ваш канал".
Затем введите фотографию профиля и основную информацию.
Вы можете использовать свое имя и фамилию или ввести название бренда, компании и т. д.
Важно создать небольшое описание канала, чтобы представить его тематику.
Текст должен быть оригинальным, привлекательным и лаконичным, язык - простым и прямым.
При оформлении канала необходимо позаботиться об эстетике, обратив внимание на такие элементы, как логотип, иконка, заголовок и т. д.
Оформление канала должно соответствовать содержанию, опубликованным и готовящимся к публикации видео, чтобы создать узнаваемый образ, соответствующий теме.
Поэтому необходимо тщательно выбирать качественные, четкие, оригинальные и привлекающие внимание изображения.
Как сделать видео для будущих подписчиков канала Ютуб
Перейдем к практической части статьи, в которой мы разберем основные этапы создания видеоролика.
Какую бы тему вы ни выбрали, важно, чтобы видео выглядело как можно более профессионально.
Поэтому важно позаботиться о таких аспектах, как монтаж и фотосъемка, чтобы получить качественный продукт.
Это же качество должно быть выражено и в содержании.
Как уже говорилось выше, существуют различные типы видео, которые можно создавать, например, обучающие, сложные, нестандартные, новости, пародии, обзоры, образовательные видео.
Выбор ниши и формата
Прежде чем приступить к созданию видео, необходимо определить нишу, на которую вы хотите ориентироваться.
Думать о том, чтобы включить в свой канал смешанные темы, непродуктивно, с одной стороны, потому что это путает пользователей, а с другой - потому что микс не позволяет создать четко определенный и узнаваемый образ в рамках социальной платформы.
YouTube делит свои каналы на довольно специфические темы, поэтому очень важно выбрать тему, на которой будет сосредоточено производство видео.
Отталкиваясь от своих увлечений или навыков, можно определить тему, а значит, и целевую аудиторию, к которой нужно обратиться.
В процессе определения так называемой "ниши" важно учитывать современные тенденции.
Однако следует помнить, что, хотя выбор "горячего" тренда может принести ряд преимуществ, приходится считаться с растущей конкуренцией.
Поэтому необходимо тщательно анализировать конкурентов и аудиторию, чтобы создавать интересные, привлекательные и оригинальные продукты.
С другой стороны, можно сосредоточиться на узкой аудитории, делая упор на качественный контент, который сможет выделить вас среди других.
Определите место действия и главных героев
После определения основной темы необходимо заранее определить все элементы, из которых будет состоять видео, начиная с места действия и заканчивая главными героями.
Импровизация в некоторых случаях может оказаться козырем, но для некоторых типов тем необходимо заранее определить все, что должно появиться в ролике, смешав все элементы в творческой и профессиональной манере.
Выбор инструментов для производства
Для создания видеоролика необходим ряд инструментов: видеокамера для записи видео и компьютер для постпродакшна - это необходимая основа.
Однако на первых порах можно использовать тот же смартфон или более-менее профессиональное оборудование, включая микрофоны, свет и т. д.
Что касается редактирования, то в сети есть множество бесплатных инструментов, которые позволят вам создавать качественный контент, даже если вы не обладаете особым опытом.
В Интернете можно найти множество программных инструментов для создания и редактирования видео, в том числе iMovie, Canva и Filmora.
Распространение в Интернете
После того как видео создано, оно публикуется на платформе YouTube, но на этом дело не заканчивается.
Стратегия успешного ютубера включает в себя распространение своих видеороликов и на других каналах, таких как социальные сети и блоги.
Как стать ютубером: навыки, которые стоит приобрести
Проанализировав особенности и функции YouTube, мы ответим на вопрос "как стать ютубером?".
Как в одной из новых цифровых профессий, здесь нет обязательного курса обучения; высшее образование не обязательно, хотя некоторые курсы дают полезные для профессии навыки.
Однако есть определенные навыки, которыми должен обладать ютубер, чтобы уметь создавать интересный, привлекательный и вирусный контент.
В следующем списке мы привели некоторые из основных навыков:
- Глубокое знание платформы YouTube
- Базовые знания о seo
- Знание социальных сетей и их логики
- Умение пользоваться основным оборудованием для создания и обработки видеороликов
В дополнение к перечисленным выше техническим навыкам необходимо добавить личные склонности, такие как креативность, умение планировать и способность развлекать.
Теперь вы знаете, как стать ютубером, то есть какие навыки и инструменты вам понадобятся для начала работы.
Вам остается только раскрыть свой творческий потенциал и начать снимать свое первое видео, следуя этим советам.