Найти в Дзене
Автомобильный мир

Конец хорошего времени

Американцы назвали эту категорию «личной роскошью». Речь идет о громоздких купе спортивного стиля с очень роскошным салоном, поэтому они в некотором роде представляли собой сочетание двух миров. По сути, они более спортивные, чем традиционные автомобили премиум-класса, но, опять же, более роскошные, чем спортивные. Нетрудно понять, почему они пользуются большим успехом на протяжении многих лет. Эксперты согласятся, что Ford Thunderbird второго поколения положил начало этой тенденции, когда он дебютировал в 1958 году, и вскоре у каждого появился свой представитель. Для Линкольна это была модель Mark. Премиальное подразделение Ford впервые использовало название «Марк» еще в 1956 году, а самая важная деталь в истории этого автомобиля произошла тринадцать лет спустя, когда дебютировал Mark III. Это было детище известного президента Ford Ли Якокки, когда инженеры и дизайнеры взяли модель Ford Thunderbird, а затем установили решетку радиатора подобную Rolls Royce. Этот шаг оказался очень усп
Оглавление

Американцы назвали эту категорию «личной роскошью». Речь идет о громоздких купе спортивного стиля с очень роскошным салоном, поэтому они в некотором роде представляли собой сочетание двух миров. По сути, они более спортивные, чем традиционные автомобили премиум-класса, но, опять же, более роскошные, чем спортивные. Нетрудно понять, почему они пользуются большим успехом на протяжении многих лет.

Эксперты согласятся, что Ford Thunderbird второго поколения положил начало этой тенденции, когда он дебютировал в 1958 году, и вскоре у каждого появился свой представитель. Для Линкольна это была модель Mark.

-2

Премиальное подразделение Ford впервые использовало название «Марк» еще в 1956 году, а самая важная деталь в истории этого автомобиля произошла тринадцать лет спустя, когда дебютировал Mark III. Это было детище известного президента Ford Ли Якокки, когда инженеры и дизайнеры взяли модель Ford Thunderbird, а затем установили решетку радиатора подобную Rolls Royce. Этот шаг оказался очень успешным.

-3

Герой сегодняшней статьи является Mark VIII, последнее поколение, выпускавшееся с 1993 по 1998 год. До упомянутого периода в категории было всего два представителя, Cadillac Eldorado и упомянутый Mark VIII. Это был один из трех американских автомобилей своего времени (наряду с Chevrolet Corvette и Dodge Viper) с независимой подвеской всех четырех колес, а более современный аэродинамический стиль отказался от прежних квадратных линий.

-4

В движение его приводил 4,6-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 290 л.с., а мощность передавалась на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Заводская информация гласит, что разгон с 0 до 100 км/ч занял менее семи секунд, а максимальная скорость 240 км/ч.

У Mark VIII также была пневматическая подвеска, которая делала управление очень комфортным, но если подвести итог, то успеха в продажах не было. За шесть лет производства было выпущено всего 122 060 единиц. Положа руку на сердце, большую роль в этом сыграла высокая цена в 39 425 долларов или 79 500 в сегодняшнем эквиваленте. На аукционах такие экземпляры стоят максимум 7-10 тысяч долларов.

✔Спасибо за внимание❗❗❗

✔Поддержите 👍👍😉

✔Подписывайтесь на канал

✔Заходите почаще