Американцы назвали эту категорию «личной роскошью». Речь идет о громоздких купе спортивного стиля с очень роскошным салоном, поэтому они в некотором роде представляли собой сочетание двух миров. По сути, они более спортивные, чем традиционные автомобили премиум-класса, но, опять же, более роскошные, чем спортивные. Нетрудно понять, почему они пользуются большим успехом на протяжении многих лет. Эксперты согласятся, что Ford Thunderbird второго поколения положил начало этой тенденции, когда он дебютировал в 1958 году, и вскоре у каждого появился свой представитель. Для Линкольна это была модель Mark. Премиальное подразделение Ford впервые использовало название «Марк» еще в 1956 году, а самая важная деталь в истории этого автомобиля произошла тринадцать лет спустя, когда дебютировал Mark III. Это было детище известного президента Ford Ли Якокки, когда инженеры и дизайнеры взяли модель Ford Thunderbird, а затем установили решетку радиатора подобную Rolls Royce. Этот шаг оказался очень усп