Найти в Дзене

38. Два века не проживешь

Георгий пришел к Сурену за зарплатой, которую тот выдавал два раза в месяц. Размер ее зависел и от того, какова была выручка, и от того, какой вклад был внесен в производство и реализацию товара, а то и просто от отношения Сурена к работнику. Когда в кабинет вошел Георгий, Сурен нахмурился. - Здравствуй, дядя Сурен! Многих дней тебе, радости и удачи! - Не старайся, не прощен ты еще! Получи свой конверт! Сурен небрежно бросил на стол конверт, в котором угадывалось содержимое. Георгий понял, что и в этот раз дядя не очень раскошелился. Конечно, он платит неплохо, но с некоторых пор он стал удерживать приличную сумму. Когда Георгий спросил, почему снизилась его зарплата, Сурен ответил: - Ты остался мне должен больше, чем я тебе недоплачиваю. Исправишь то, что испортил, - повышу зарплату. А как исправить? Как в таком городе найти одну-единственную телку? Далась она ему! И вот удача! Он нашел ее! Теперь остается только дело техники – поймать и привезти Сурену. Но оказалось, что девка замети

Георгий пришел к Сурену за зарплатой, которую тот выдавал два раза в месяц. Размер ее зависел и от того, какова была выручка, и от того, какой вклад был внесен в производство и реализацию товара, а то и просто от отношения Сурена к работнику. Когда в кабинет вошел Георгий, Сурен нахмурился.

- Здравствуй, дядя Сурен! Многих дней тебе, радости и удачи!

- Не старайся, не прощен ты еще! Получи свой конверт!

Сурен небрежно бросил на стол конверт, в котором угадывалось содержимое. Георгий понял, что и в этот раз дядя не очень раскошелился. Конечно, он платит неплохо, но с некоторых пор он стал удерживать приличную сумму. Когда Георгий спросил, почему снизилась его зарплата, Сурен ответил:

- Ты остался мне должен больше, чем я тебе недоплачиваю. Исправишь то, что испортил, - повышу зарплату.

А как исправить? Как в таком городе найти одну-единственную телку? Далась она ему!

И вот удача! Он нашел ее! Теперь остается только дело техники – поймать и привезти Сурену. Но оказалось, что девка заметила его, одна не ходит, все время с ней рядом моряк. Но поймать ее нужно! Он покажет ее дяде, а потом распорядится по-своему...

... Георгий поставил машину под густыми кленами в прямой видимости подъезда, в который входила Елена. Он видел, как подъехала машина, из нее вышли Елена и тот самый офицер. Она оглянулась по сторонам, и Георгий понял, что она заметила его машину. Он решил, что больше не будет ждать, когда она будет одна, а подойдет сейчас. Что делать с морячком – видно будет, как пойдет! Он подумал, что нужно было бы взять с собой кого-нибудь из своих – тот отвлекал бы провожатого, а он, Георгий, занялся бы Еленой. Но делать нечего – он приехал один.

Елена решила немедленно обо всем рассказать Николаю, она испугалась, что сейчас выйдет Георгий и между ним и Николаем начнется выяснение отношений, а точнее – драка, ведь Георгий не будет церемониться с ней, а Николай не потерпит этого. Они ведь уже однажды встретились, еще на квартире, в которую ее поселил Сурен.

- Коля, - начала она, - там, под деревьями стоит машина, а в ней тот самый, помнишь, Георгий, от которого ты меня спас тогда? Так вот он меня преследует уже несколько дней.

- Чего он хочет?

- Я не знаю, - слукавила Елена, - он служит Сурену, который, ну, в общем, он хотел, чтобы я жила с ним, а мне он не нравился совсем, понимаешь?

- Да, я помню, он, кажется, говорил, что пожалуется на тебя своему дяде.

Елена замолчала. Конечно, Николай тогда понял все, так что не нужно много сочинять, лучше говорить правду или хотя бы ее часть.

- Коля, пойдем в подъезд, я боюсь, - проговорила Елена, вцепившись в рукав Николая. – А если он не один?

Николай внимательно посмотрел на Елену. Видно было, что она напугана. А как ей помочь?

- Ты хочешь, чтобы я убегал от того, кто даже еще не вышел из машины? Нет, Лена, так не будет. Давай я провожу тебя до квартиры, в сам поговорю с этим Георгием.

- Ты с ума сошел? Ты думаешь, он будет с тобой говорить?

- Ты не сообщала в милицию, что тебя преследуют?

- Нет, Коля, какая милиция? Там скажут, что мне показалось, а потом они откупятся, а со мной что будет?

В это время дверь машины открылась, и оттуда вышел Георгий. Николай повернулся в его сторону, Елена встала сзади Николая.

- Лена, иди в подъезд! – негромко проговорил Николай. - Я его задержу.

- Нет, никуда я не пойду., - ответила Елена.

- Правильно Лена, правильно! – начал Георгий, подходя. – Никуда ты не пойдешь, мы сейчас поедем к одному человеку, которого ты хорошо знаешь.

- Я не поеду никуда! – выглянула Елена из-за плеча Багирова.

- Слушай, морячок, шел бы ты своей дорогой, а нам с этой птичкой нужно поговорить.

- Нет, это ты оставишь в покое эту женщину, - спокойно ответил Багиров, - и никогда больше не подойдешь к ней близко. Понял? И человеку тому передай, что Елена не свободна.

Георгий засмеялся:

- Она несвободна очень давно. Мой дядя Сурен купил ее у одной женщины, она содержит такой дом, где вот такие работают у нее. Сурен отдал за нее большие деньги, а теперь хочет, чтобы она отработала эти деньги. Это справедливо, а?

- Не ври, никто меня не покупал! – выкрикнула Елена.

Она чувствовала себя облитой грязью, оскорбленной.

- Не покупал? Слушай, ты сама нашла Сурена, полюбила его, да? – Георгий рассмеялся, - Давай, пойдем, он очень ждет тебя! Дядя Сурен очень скучает!

Елену охватил ужас. И в это время Георгий протянул руку и хотел взять ее, но Николай ударил по его руке.

- Я сказал тебе: оставь ее в покое! Она никуда не пойдет! – в его голосе звучала угроза.

Елена вспомнила, что и сам Николай не совсем русский. Георгий встал в позу бойца перед схваткой. Николай снял свой черный плащ, бросил его Елене. Георгий замахнулся, но Багиров увернулся и нанес ему удар в живот. Тот согнулся вдовое, но тут же выпрямился и двинулся на Багирова. Но он не успел нанести удар, Николай профессиональным движением схватил его за руку выше локтя и через мгновение Георгий уже стоял спиной к нему с вывернутой назад рукой.

- Я прошу тебя, дорогой, - негромко сказал Багиров, - уезжай с миром, и больше рядом с этой женщиной не появляйся, понял, дорогой?

Георгий молчал, тяжело дыша.

- Я не слышу, - повторил Багиров, - понял?

- Да, - выдавил Георгий, - понял!

Николай отпустил его, оттолкнув на газон. Георгий выпрямился и, потирая руку, направился к машине. Подходя к ней, он выкрикнул:

- Запомни, Елена, ты умрешь! Я этого не прощу!

Продолжение