Каким должно быть изображение, чтобы цеплять аудиторию?
Разбираем тренды и тенденции дизайна на 2024 год.
Современные технологии, а в частности развитие нейросетей, создают все больше возможностей для дизайна, но и «прокачивают» требования и ожидания пользователей.
Именно поэтому компаниям с каждым днем все сложнее удивить свою искушенную аудиторию и зацепить ее внимание. В таких условиях просто необходимо быть в курсе новых трендов и стараться им следовать по мере возможностей.
Наша команда изучила несколько исследований, делимся с вами интересными новостями и инсайтами.
Pinterest и его прогнозы
Предсказания от Pinterest обычно верны на 80%. Разве можно ошибиться, когда строишь предположения, основываясь на данных от 10 млн своих пользователей?!
- Пришла пора скрапбукинга. Забота об окружающей среде будет в тренде и в наступившем году. Старые вещи не выкидываем: в моду войдет усовершенствование вещей лоскутами ткани;
- нас будут окружать цвета горячего расплавленного металла, серебра и хрома. Нейтральные и спокойные оттенки потихоньку уйдут на второй план;
- здравствуй хаос, забытые винтажные вещи и стиль китч. Пора всем проверить антресоли и вытащить на свет то, что уничтожит минимализм окончательно! Наполняем пространство сочными и красочными цветами;
- грязь и бездорожье: путешествие на внедорожнике в горы, отдых в безлюдных местах, любовь к приключениям и походы. Эстетика такого образа жизни набирает популярность;
- гигантизм остается с нами и даже в бьюти. В моду войдут огромные прически и крупные аксессуары.
Познакомиться со всеми трендами от Pinterest можете здесь.
Добавляем радости, спокойствия и ностальгии — тренды от Adobe
Как считает Adobe, все элементы дизайна в 2024 году должны соблюдать баланс развития и устойчивости.
Быстрые изменения, рост технологичности вызывают стресс у пользователей, поэтому надо их не только волновать и радовать, но и помогать расслабляться.
- Расслабляющие ритмы. Плавающие формы, спокойная абстракция и музыка, которые должны поддерживать эмоциональный баланс и снимать напряжение;
- Чудо и радость. В моду войдут визуальные эффекты, которые вызывают положительные эмоции у пользователей. По данным отчета, 80% пользователей уделяют внимание здоровью, чтобы чувствовать себя счастливыми, для 79% важны личные связи, а 53% интересуются опытом, дающим ощущение счастья;
- Динамичное измерение. Этот тренд нас отсылает к мультивселенной, погружает в дополненную и виртуальную реальность, где сливаются 2D и 3D элементы для создания максимально впечатляющего визуала;
- Ностальгия. Adobe тоже вспомнил про винтаж и и технологии 90-х и считает, что одной из тенденций будет погружение во все эпохи и полная свобода в творческом самовыражении. Особым спросом будет пользоваться генерация гиперреалистичных изображений прошлых периодов с помощью ИИ.
Тренды от Canva: яркость, пикселизация и сюрреализм
Онлайн-сервис Canva тоже определил тенденции на 2024 год, ориентируясь на популярность своих элементов дизайна. Которыми, на минуточку, ежемесячно пользуются 125 млн (!) человек.
- Пикселизация — «назад в будущее». Стиль, вдохновленный прошлыми десятилетиями, компьютерными технологиями начала 90-х;
- Flow and Form — невероятное сочетание геометрических и органических форм;
- Коллажи — классическая история, берущая начало из журнальной культуры и альбомов ручной работы;
- Сюрреализм — фэнтезийное искусство и удивительные конструкции, для которых точно требуется творческий подход;
- The Bold Rebrand — яркие флуоресцентные цветовые схемы и закругленные шрифты без засечек, дарящие позитив, веселье и оптимизм.
Как использовать эти тренды?
Рационально и релевантно той мысли и идее, которую хотите донести до своей ЦА с помощью изображения.
Помните, что в погоне за трендами о пользователях забывать нельзя: не перегружайте свои креативы и дизайн сайта.
Самое главное — это читабельность и комфортность восприятия ваших материалов аудиторией. И, конечно, полезность.
Про главные тренды-контент маркетинга мы писали здесь, читайте и вдохновляйтесь.
А еще больше новостей про digital-маркетинг можно найти в нашем telegram-канале.
До связи!