На самом деле секрет таких книг кроется в самом названии. Бестсе́ллер (от англ. best seller — «продаваемый лучше всех»).
Бестселлер - это не самая интересная, не самая "глубокая" и не самая талантливо написанная книга. Это книга, которая хорошо продаётся. Всего навсего!
У появления таких книг на наших полках есть свой секрет. И даже не один.
1. Сильный маркетинг
Как ни крути, а реклама решает. А на рекламу (особенно на хорошую) нужны деньги.
2. Поддержка издательства
Обычно у книгоиздателей чутьё на прибыльные проекты. Но и они, бывает ошибаются. Так, к примеру, оригинальная идея не самой талантливой писательницы Джоан Роулинг обрела успех далеко не сразу.
3. Актуальность
Очень важно учитывать актуальную повестку, современные тренды и предпочтения аудитории — все это может серьезно повысить шансы книги стать бестселлером.
4. Известность автора
Автор с именем может особо не напрягаться и писать в своём устоявшемся стиле для своей же аудитории. Но если вы никто и звать вас никак, то выйти в ТОП будет сложнее.