Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

Синие скалы. Принц Тьмы_Глава 14

Оглавление

Глава 14.

Начало ЗДЕСЬ

Сон как рукой сняло. Никогда ещё Мелинкора, да и Валида тоже, не одевались в такой спешке.

- Который час? – крикнула Валида, натягивая брюки.

- Чёрт! Половина второго! Давай скорее, через полчаса такси перестанут ходить!

Наскоро побрызгав на лицо холодной водой и кое-как пригладив волосы, женщины выскочили на улицу, и Мел, достав планшет, заказала такси с пометкой «срочно». Буквально через минуту возле них затормозил автомобиль с роботизированным управлением, и обе женщины запрыгнули в салон. Мел набрала на панели адрес, и из динамика раздался приятный баритон:

- Пожалуйста, зафиксируйтесь в целях безопасности. Приятной поездки!

Мелинкора всегда при вызове такси ставила пометку «робот». С настоящими водителями девушка никогда не связывалась. Мало ли, куда ей понадобится добраться, а живой водитель – всегда риск. Риск того, что при определённых обстоятельствах он сможет рассказать, куда доставил пассажирку, а, учитывая, что зачастую Мел отправлялась в места, о которых не следовало знать никому, риск увеличивался до размеров ответственности перед законом.

Сидя на переднем сидении, девушка аккуратно подсоединила свой планшет к разъёму в панели управления. Валида непонимающе наблюдала за её действиями, но вопросов не задавала. А Мелинкора быстро-быстро щёлкала своими тонкими изящными пальчиками, набирая на экране какие-то непонятные для Валиды символы. Меж тем, такси прибыло по указанному адресу, и тот же приятный баритон объявил:

- Маршрут окончен. Приятного вечера.

Мелинкона в последний раз стукнула по экрану планшета и с довольной улыбкой наблюдала за бегущей по нему вереницей символов. Всего несколько секунд, и девушка, отсоединив планшет, махнула головой Валиде:

- Идём!

Они вылезли из такси, и автомобиль тихо тронулся с места, исчезая в темноте.

- Обожаю эти роботизированные машины, - засмеялась Мел.

- Что ты там делала? – поинтересовалась Валида.

- Стирала информацию о нашей поездке. Вернее, немного искажала её.

- В каком смысле?

- Теперь в базе этот вызов будет зафиксирован с совершенно иным маршрутом.

- Ничего себе, - удивилась Валида. – Классно.

- Да это так, мелочи, - поморщилась Мел. – Ладно, идём, пока нас никто не засёк!

Она нырнула в темноту ближайшей подворотни, увлекая Валиду за собою. Они петляли по дворам, один раз даже пришлось перелезть через небольшую ограду. Валида мысленно порадовалась тому, что пребывает в довольно неплохой спортивной форме. Наконец, Мелинкора остановилась и приложила палец к губам, призывая не задавать вопросов. Девушка медленно осмотрелась и, взяв Валиду за руку, повела к небольшому двухэтажному дому. Дверь подъезда отворилась бесшумно, и обе вошли внутрь. Темнота стоит кромешная. Мелинкора тронула браслет, и из него выбился слабый луч света. Аккуратно ступая по скрипучим ступеням старой, почерневшей лестницы, они поднялись на второй этаж, и Мел приложила браслет к замочной скважине. Дверь бесшумно отворилась, впуская женщин внутрь тёмной прихожей. Внизу, у самого пола, виднелась полоска света, там явно была комната.

- Зорч, - позвала Мелинкора, - заперев дверь снова.

Тяжелая занавеска, приподнятая рукой хозяина дома, впустила в прихожую яркий свет. Валида на миг зажмурилась, а Мел прикрыла глада ладонью.

- Привет, девчонки, - ответил озабоченный голос Зорча. – Заходите.

Волосы его взъерошены, покрасневшие глаза смотрят устало и немного недоумённо, очень похоже, что он не спит уже, как минимум, двое суток. В комнате висит весьма ощутимый запах табака. На столе в пепельнице гора окурков, рядом три пустые пачки. Интересно, за какое время Зорч успел столько выкурить? Покачав головой, Мелинкора сказала:

- Ты же бросал. Снова начал?

- Сегодня, – ответил хрипло Зорч. – Тут какая-то хрень творится. Этот сигнал… он снова пропал! Понимаете? Просто резко взял и пропал! Будто они появились ненадолго и снова нырнули в недосягаемость. Я что только ни делал, чтобы отследить его снова… Нефига! Они исчезли! Растворились! Всё, как и тогда… Что за хрень, не пойму!

- А вдруг они погибли? - с замиранием сердца спросила Валида.

- Нет, - замотал головой Зорч. – Ты испугалась и глупости говоришь. В этом случае маяки всё равно бы работали. Блин! Я впервые такое наблюдаю! Эти «жуки» легко отслеживаются, в каком из миров не находились бы!

- Только не в Чёрной Территории, - задумчиво произнесла Мелинкора.

- Ну и как они, по-твоему, могли попасть туда? – насмешливо хмыкнул Зорч.

- Откуда мы знаем, на что способен этот Ченгран Пирит? Знаешь, что? А ну-ка, свяжись с Хордисом!

- Ночью? – ухмыльнулся Зорч.

- Почему-то мне кажется, что там никто сейчас на спит, - злорадно улыбнулась Мел.

***

Много лет назад. Чёрная Территория…

- Отец!

- Сынок! Какая неожиданность! Я ждал тебя только послезавтра! – воскликнул радостный Солин.

- Я отказался от предложенной работы и решил не задерживаться, - улыбнулся сын.

- Ого, - удивился Солин. – Я уважаю любое твоё решение, но хотелось бы знать, почему ты его принял. Работу тебе предлагали такую, коей любой позавидовал бы.

- Пап, понимаешь… Ну да, работа что надо… Но…

- Говори, - подбодрил его отец. – Я повторяю: приму любое твоё решение с полным уважением. Ты мой сын, но ты взрослый человек. Ты окончил учёбу в ранге лучших. Даже не просто лучших, а самых талантливых. Мне очень хочется узнать твои планы на будущее.

- Прошу тебя, отец, поговори с господином Ситчем. Я хочу работать в его лаборатории! – выпалил молодой человек.

Услыхав это, Солин нахмурился и долго молча расхаживал по комнате, задумчиво потирая подбородок. Его единственный сын, получивший великолепное образование и проявивший себя талантливым генетиком, вдруг объявил такое… Ну что ж, раз так, значит, так. Он, Солин, не имеет ни малейшего права указывать что-то своему взрослому отпрыску и не имеет права переубеждать его. Думается, что решение это принято не спонтанно, а вполне осознано. Повернувшись к сыну, он произнёс:

- Ну что же, Берс, признаться, ты меня несколько озадачил своим решением, но, как я уже говорил, уважаю его. Ты единственный, кто может выбрать свой путь, никто не вправе тебя отговаривать. Поэтому я завтра же поговорю с Ситчем. Думаю, он не будет против, наоборот, обрадуется притоку молодой крови, - улыбнулся Солин. – Мало кто сейчас идёт в генетики, слишком уж специфическая отрасль. И весьма непростая, учитывая наши особенности.

- Спасибо, отец! – воскликнул Берс, облегчённо вздохнув. – Признаться, я побаивался этого разговора. Думал, что ты будешь настаивать на моей службе в сфере науки.

- Всё хорошо, сын, - Солин раскрыл свои объятья. – Иди, обниму тебя! Как же мы давно не виделись! Надеюсь, сегодняшний день ты посвятишь своему престарелому отцу?

На этих словах он лукаво подмигнул Берсу, и тот расхохотался, кинувшись обнимать отца…

- Ну ты и сказал, папа! Это ты-то престарелый?! Мне бы твои силы!

- Каждому своё, сынок, - покачал головой Солин. – Не всем даётся древняя магия, но наука доступна многим. Ты этим в полной мере воспользовался. Я горжусь тобою, Берс!

Спустя несколько дней Берс уже работал в лаборатории, которую возглавлял Ситч. Молодой человек рьяно взялся за изучение новых для себя моментов и спустя довольно короткое время уже воспринимался старшими сотрудниками как вполне приличный специалист. Наблюдавший за ним со стороны Ситч лишь восхищался его работоспособностью и умением применять полученные во время обучения знания. Талант Берса скрыть было сложно, хоть он и не выпячивал его на всеобщее обозрение. Обладая цепким умом и склонностью к наблюдению и анализу, юноша быстро находил подход к любому из коллег и умудрился снискать их уважение за столь недолгий срок. Ситч был доволен новым сотрудником, тем более, сыном своего, можно так выразиться, «сослуживца». Оба, и он, и Солин, членствовали в Совете уже более пяти десятков лет и доверяли друг другу безоговорочно. Но что-то не давало покоя Ситчу. Он сам не отдавал себе отчёта, почему вдруг этот молодой талантливый парень, Берс, вдруг вызывал в нём совершенно необъяснимое чувство тревоги. Несколько странным казалась его страсть к тому, чем занималась лаборатория. Особенно вызывал беспокойство повышенный интерес Берса к уровню агрессии монстров. В своё время Ситч и его сотрудники немало потрудились над этим вопросом, создавая всё более агрессивных существ путём отбора и усиления определённых генов. Это было необходимым на случай неожиданного вторжения, которое и состоялось, когда Единый Союз прислал своих колонистов, наплевав на интересы жителей Чёрной Территории. Хотя использовать созданные отряды до последнего никто не хотел. Пришлось…

Монстры показали себя во всей красе. Хотя, никто и никогда на Чёрной Территории не называл их монстрами. Обычные животные, к коим привыкли самые первые переселенцы. А уж рождённые здесь и подавно воспринимал их как самых заурядных представителей местной фауны, только и всего. Каких-то из них следовало опасаться, но и то, если только вторгнуться в ареал их обитания и потревожить. Другие оставались совершенно безобидными, даже ручными. Из самых опасных видов Ситч и создавал свои отряды, методично усиливая уровень агрессии. Лучше всего для этих целей подошли вилоды. На самом деле это были не самые опасные животные, но они поддавались дрессуре, а их генетический код легко принимал внедряемые изменения. Чего нельзя было сказать о силькарах. Вот с ними связываться никто не захотел, оставив этих диких зверей в покое, предварительно получив серьёзно раненых добровольцев, которых отправляли для захвата нескольких особей с целью эксперимента.

Первый тревожный сигнал Ситч уловил спустя полгода работы Берса в лаборатории. Обнаружив «художества» молодого сотрудника, он в бешенстве ворвался в его отсек.

- Кто разрешил тебе устраивать такое?! – закричал Ситч. – Кто позволил подобную самодеятельность?!

- Вы о чём? – вытаращил наивные глаза Берс.

- Не играй со мной, мальчик, - прошипел глава лаборатории. – Кто позволил тебе скрещивать их? Кто дал добро на такое чудовищное действие? Силькар – запретная тема, и тебе это известно!

- Но я… я подумал…

- Послушай меня, мальчик, - грозно произнёс Ситч. – Думать – это хорошо, думать у нас приветствуется. Только есть один маленький нюанс: всё, что ты придумал, подлежит обсуждению. Ты тайком от всех применил свои задумки на практике, в результате чего твои подопытные образцы теперь подлежат уничтожению.

- Но почему? – искренне изумился Берс. – Я ведь работал по нашей теме: повышение уровня агрессии.

- Уровень агрессии должен оставаться контролируемым. Мы создаём отряды для своей безопасности, для обороны от вторжений. То, что собрался сотворить ты, идёт вразрез с направлением нашей работы. Ты попытался создать совершенно неуправляемое чудовище, единственная цель которого – убивать, убивать и ещё раз убивать всех на своём пути. Запомни: мы не устраиваем хаос, не развязываем войны, мы их предотвращаем. А ты решил выпустить бомбу. Нет, Берс, мы тщательно оберегаем свой мир.

- Я понял, - тихо согласился Берс. – Прошу меня простить, это больше не повторится.

- Надеюсь на это, - смягчился Ситч. – На будущее: если придумал что-то, сразу докладывай, будем всесторонне это рассматривать и обсуждать. Ясно?

- Ясно, - кивнул молодой человек.

Инцидент был исчерпан. На первый взгляд. На самом деле Берс затаился, продолжая понемногу свои разработки, с той лишь разницей, что всё теперь оставалось лишь в его личных записях. «Ничего, - скрепя зубами, думал он. – Ничего, ничего, пусть пока так. Придёт время, и мне это пригодится».

А через несколько дней пронеслась весть о пропаже Динграны. Наследница, Принцесса Тьмы, до этого предприняв несколько неудачных попыток зачать дитя, решилась использовать для этих целей представителя другой расы и не вернулась обратно из миров Единого Союза. Вестей от неё не поступало уже более десяти месяцев. Что стряслось с Динграной оставалось загадкой, как и то, куда вдруг подевалась её верная нянька.

В Чёрной Территории начали происходить весьма неприятные события. Кто-то явно мутил воду, стараясь подорвать авторитет Миртона, главы правящей уже на протяжении нескольких столетий династии. То и дело возникали и распространялись с чудовищной скоростью слухи о его недостойных деяниях, слухи эти, пришедшие словно из ниоткуда, методично опровергались, но выяснить их источник пока не удавалось, видимо, этот самый источник мастерски заметал следы. Несмотря на стойкий характер и железную волю, эти события вкупе с неизвестностью о судьбе дочери печально повлияли на Миртона, он сдавал на глазах, и у старых членов Совета возникло чувство нешуточной тревоги. Никто не думал о смене династии, даже мысли такой не допускал. Но наследников, кроме Динграны, у Миртона не было, и как быть в самом печальном случае, никто не думал.

Совет был собран самим Миртоном. Он, как и прежде восседал во главе стола, только блеск в его глазах погас, тело сгорбилось, а на губах навсегда застыла горестная улыбка.

- Господа, - произнёс он слабым голосом. – Я собрал это экстренное заседание Совета, потому что чувствую, что осталось мне недолго.

По залу пронеслось роптание.

- Попрошу вас, господа, оставить эмоции в стороне. Дело не терпит отлагательств. Нам нужно выбрать представителя другой династии.

- А если принцесса всё же объявится? – спросил кто-то из челнов Совета.

- Тогда решать будет новый Совет, - грустно улыбнулся Миртон.

- Тут нечего обсуждать, - решительно поднялся Ситч. – Во главе Совета встанет временный представитель. Если Принцесса объявится или же найдётся другой наследник, всё тут же вернётся на круги своя. Так предписывает Закон, принятый нашими далёкими предками. Правящая династия закреплена в нём навеки, до тех пор, пока не минует сотня лет со дня исчезновения последнего её представителя или же пока кто-то из её представителей не дискредитирует себя. Но этого сейчас не происходит.

- Но… как же? – вдруг поднялся Солин. – Сколько уже было всякого…

- Всё опровергнуто, - возразили ему со всех сторон.

- Но ведь слухи… Нас могут не понять. Наш народ…

- Наш народ мудр, ему принадлежат древние знания, -резко ответил Ситч. – Миртон, мне думается, нужно искать временную кандидатуру. Народ доверяет Вам, мы доверяем Вам.

Ситч сел под одобрительные возгласы членов Совета. Лишь Солин молчал, опустив глаза. Обсуждение шло несколько дней, заметно было, как всё больше уставал Миртон. Наконец, на пятый день был составлен список возможных кандидатов, коих после бурных дебатов осталось всего четыре. Теперь предстояло тайное голосование, по окончании которого Миртон объявил результат:

- Ситч!

Совет одобрительно закивал, даже те, кто голосовал за другого кандидата. Ситч всегда был и оставался одним из самых разумных, справедливых и уважаемых членов Совета.

- Но, как же! – воскликнул Солин. – Как же он будет заниматься своей лабораторией? Это ведь исключительно важное дело!

- Не вижу препятствий, - возразил Торлион, один из старейшин. – Думается, что господин Ситч найдёт достойного главу лаборатории, оставшись её главным куратором. Вам, господин Солин, не стоит так негативно реагировать.

- Я глубоко уважаю господина Стича. Всем вам известно, какая старая дружба связывает нас, и я всего лишь хочу донести до Совета ту чрезмерную нагрузку, которую придётся нести на своих плечах нашему другу, - тяжело вздохнул Солин. – Это очень непросто…

- Спасибо, дружище, - вдруг улыбнулся всегда суровый Ситч. – Я и сам понимаю это, но раз уж мне оказана такая честь, я постараюсь не уронить всеобщее доверие. Надеюсь на вашу общую поддержку.

- Конечно. Конечно. Естественно, - послышалось отовсюду.

- На меня ты можешь всегда рассчитывать, - твёрдо сказал Солин. – И я, и мой сын всегда будут твоей опорой.

***

- Насколько я понимаю, опорой они не стали, - криво улыбнулась Рив.

Они коротали время, сидя на мягких диванах и развалившись в креслах. Несмотря на бессонную ночь, которая с реальной долей вероятности могла стать для кого-то из них последней, никто не захотел отправляться на отдых. Слишком уж всё пережитое будоражило впечатлениями, напрочь лишив сна. Даже Элан, который не принимал участие в битве, тоже уселся на ковёр, прислонившись к спинке дивана и с удовольствием пил маленькими глотками горячий шоколад, приготовленный волшебными руками Лавеллы. Рыжая чертовка хитро подмигнула мальчишке: помнишь, мол? Элан, смутившись отвёл глаза и густо покраснел, чем вызвал безудержный смех женщины. Никто не спросил мальчика, как он провёл всё время, пока оставался один, никто не поинтересовался, каким же образом ему удалось преодолеть свой страх перед скорпидом настолько, что удалось даже «подружиться». Элан не обижался. Во-первых, повышенного внимания к собственной персоне он давно уже не испытывал, во-вторых, справедливо рассудил, что сейчас есть новости поважнее и, затаив дыхание, слушал рассказ Ченграна.

- Немного не угадала, - ответил Чен на вопрос Ривереллы. – Солин всегда был и остаётся опорой Ситча. По сей день. Да-да, по сей день, вы не ослышались. Ситч остаётся на своём посту, пока я не разберусь со всей хренью, которую учинил сынок Солина.

- Слушай, откуда ты так хорошо всё знаешь? – нахмурилась девушка. – Да ещё и в таких подробностях, будто сам там присутствовал.

- Всё проще, чем ты думаешь. Меня нашёл старый слуга нашей семьи. Давно, ещё когда мы с Алом вместе учились. Он и просвещал меня все эти годы. Миртон, мой дед, умер, но перед смертью признался Градерику, что всё время чувствует наследника. После смерти Миртона Градерик отправился на мои поиски.

- А почему тебя не забрали туда? Вернее, сюда?

- Я сам не захотел.

- С чего вдруг? – тут же изумилась уже Лавелла. – Быть Принцем тут, а прозябать там, у нас?

- Здесь Ситч прекрасно справляется. А мне нужно было кое-что доделать, - глаза Ченграна сверкнули недобрым блеском. – Есть тут то, с чем следует разобраться. Не люблю оставлять дела незавершёнными.

Следующая глава будет опубликована 25.01.2024

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"