Найти тему

Подозрение. Часть 11.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Мать, которая никогда не лезла, если отец прекращал разговор, в этот раз пошла за ним.

- Мое дело предупредить. Как бы не вела себя Олеся, она моя дочь. И, если ты не понимаешь, то я тебе объясню. Этой Тае под 40. Она хочет запрыгнуть в последний вагон, выйти замуж и родить. Вряд ли она будет заниматься Олесей, а тем более твоей мамой.

Через два дня пришел мрачнее тучи – оказалось, Тая действительно ухаживать не за кем не собиралась, планировала нанять сиделку. Да и вообще считала, что Олесе лучше жить с мамой.

Жизнь потекла по-старому, хотя Олеся поняла – отец в любой момент приведет мачеху. Одна надежда, никто не захочет связываться с бабой Лидой.

В феврале Олеся почувствовала, что заболевает, пришла домой пораньше и легла. К вечеру она услышала, как открылась дверь, отец разговаривал с кем-то. Оказалось, с матерью.

- Олеси до сих пор нет дома? – спрашивала мать.

- Она с Олегом, наверняка. Что ты вечно ее опекаешь.

- Ей всего 15. Олег хороший парень, но Олеся еще ребенок. Ты ее вообще не контролируешь? Зачем ты тогда хотел, чтобы она жила с тобой, если тебе не до нее.

- Я как раз об этом хотел поговорить. Мы оба погорячились и были неправы. Я в том, что запрещал тебе работать, повесил на тебя хозяйство и мать, не поддерживал твое воспитание Олеси. Ты, сама знаешь, в чем виновата. Я готов все забыть. Возвращайся домой, попробуем жить вместе. Можешь заниматься этими детьми. Выйти на работу. Наймем матери сиделку, хотя она ей и не нужна особо. Олесе, я думаю, тоже будет лучше.

- Нет. Во-первых, я ни в чем не виновата. Я тебе все объяснила про Павла. Если ты не веришь, это твои проблемы. Я же тебе говорила о его предложении тогда, в самом начале. Только ты меня поднял на смех и обвинил в том, что я хочу сбежать от домашних обязанностей. Во-вторых, я много думала. И поняла, что то, как ведет себя Олеся не только моя вина. Просто она такая, характер такой. Ну нет у нее сейчас ко мне любви, только потребительское отношение. Я много читала – такое у подростков не редкость, увы. Может быть, она слишком привыкла ко мне. Я для нее вроде стула – всегда под рукой.

- Мы займемся Олесей. Если ты считаешь нужным, она пойдем к психологу.

- Я не договорила. Если бы она меня видела, как другие дети родителей – только по вечерам, может быть скучала. Я ждала, когда она вырастет, чтобы выйти на работу. Увы, не смогла из-за тети Лиды. Но Олеся… Не хочет учиться, не хочет слушать – да и ладно. Мне все надоело. Как говорится, жизнь всему научит. Не поступит никуда – возьмется за ум. Ногти начнут свои ломаться после наращенных – подумает, так ли они хороши. Я не вернусь. Ты для этого меня звал? Так что я могу идти.

- Подожди. Мы же хорошо жили. Я обеспечивал, ни в чем не ограничивал. Мы не ругались. Ездили отдыхать. Ты могла проводить выходные в свое удовольствие. Все женщины об этом мечтают.

- Это твое представление об идеальной семье. А я тебе говорила, что мне некомфортно быть домохозяйкой – я работала с 15 лет и не привыкла ни от кого зависеть. Ты не ограничивал меня в деньгах на хозяйство, но мои интересы у тебя вызывали недоумение. У меня есть обязательства перед Олесей, а твою маму мне жалко. Поэтому я Олесю везде водила и занималась твоей мамой. Но это не значит, что я не могла подрабатывать, если бы ты мне по хозяйству помогал. А ты только губы кривил. Головокружение от успехов у тебя началось. Хотя если бы я тебя не пинала, сидел бы на своем старом месте. Вот мы развелись. С чем я осталась? Ни с чем. Поэтому жить с тобой я больше не хочу. Любовь прошла. Я и так планировала уйти, только ждала, когда Олесе будет 16. Возвращаться я не собираюсь.

Дверь хлопнула. Олеся услышала глухой удар – отец, видимо, саданул кулаком по двери. Зачем он хочет вернуть мать? Хотя… Олеся сравнивала Таю с матерью – мать в свои 42 выглядела лучше, чем эта Тая в 37. Подтянутая фигура, на лице почти всегда была улыбка.

Продолжение следует...