До Сингапура мы добрались без приключений. Пришвартовались и решили отдохнуть, а потом заняться разгрузкой яхты от всего того, что может испортиться до нашей следующей поездки. У нас уже были билеты на самолёт через сутки, так что времени было не много.
Всё, что нам было не нужно, мы выгружали на пирс, откуда работники яхт клуба быстро переносили в подсобное помещение. По нашей договорённости с дежурным администратором всё должно быть распределено между работниками яхт-клуба. Я знал, что зарплата у них не большая, и эти продукты были хорошей помощью.
Закончив выгрузку, мы вызвали такси и поехали в город, чтобы Ануше купить новый айфон. У неё сохранилась старая сим карта, где были все её контакты.
Вернувшись, мы принялись за уборку внутренних помещений яхты, которую закончили поздно вечером.
Продолжение приключенческой истории после крушения самолета. Предыдущие части можно прочесть в подборке на канале.
Весь следующий день мы потратили на подготовку к отъезду в аэропорт. Я достал из нашего тайника 15 монет. Пять монет положил в кошелёк Ануши, 10 в свой бумажник, поскольку кошельки в аэропорте никогда не досматривали, но жадничать было нельзя. Толстый кошелёк мог вызвать подозрение.
На следующий день к вечеру мы уже были в аэропорту, а к утру уже вступили на американский континент. К обеду были дома. У Ануши занятия начинались через 6 дней, поэтому она не спешила в свой кампус.
Вечером мы поехали в большой универсам, где накупили продуктов и всякую мелочь. Загрузили весь багажник. Заехали в магазин женской одежды, где Ануша набрала себе обновок к новому учебному году.
Вечером, когда я приехал с работы, дома ждал вкусный ужин, а Ануша развлекала меня, демонстрируя свои обновки.
Наши совместные дни пролетели быстро, и в воскресенье я отвёз Анушу в медицинскую школу продолжать учёбу. Ануша твёрдо решила возвращаться в Сингапур, хотя была возможность остаться в Америке. Надо было решать вопросы по созданию медицинского центра, о котором она мечтала.
Мне пришлось начать изучать законодательную базу Сингапура по функционированию медицинских лечебных учреждений. Хорошо, что это направление там было не очень развито, и местное законодательство поощряло налоговыми льготами тех, кто хотел заниматься этим вопросом.
Этот год пролетел быстро. На летние каникулы мы с Анушей уже приехали в Сингапур с твёрдым планом приобретения здания для медицинского центра. Было несколько вариантов, но после осмотра мы остановились на 4-х этажном здании недалеко от центра города.
По нашему плану 4-й этаж будет жилым, а на других будут располагаться кабинеты врачей и процедурные.
Местная администрация не возражала против приобретения этого здания и перепрофилирования его под медучреждение. Собственник даже предоставил рассрочку по оплате, ему не хотелось терять нас, как потенциальных покупателей, а когда мы предложили ему оплату наличными в долларах дал 12% скидку.
Нам потребовался всего несколько часов, чтобы зарегистрировать свою фирму по типу нашего ООО. Договор на покупку был составлен юристом со всеми подробностями и зарегистрирован в установленной форме.
Мы должны были в течение 6 месяцев выполнить свои обязательства перед продавцом и выплатить ему оговорённую в договоре сумму покупки этого здания. Передача денег должна оформляться и заверяться нотариусом.
Мы подготовили нашу яхту и отправились за теми деньгами, что были спрятаны на острове.
Взяли только одну сумку, вторая осталась ждать своего времени.
Вернулись в Сингапур и вручили продавцу 2 млн. $ наличными. Теперь осталась небольшая сумма, но впереди ещё было много времени. Я рассчитывал привести остальную часть чуть позже из Америки.
Через две недели мы вернулись в Америку, не забыв положить в кошельки 15 монет. Ануша отправилась в школу на 10 дней волонтёрить, а я достал из тайника в доме 350 тыс. $ от проданных монет.
На следующий день отправился обратно в Сингапур. Там произвёл последние расчёты с продавцом, и мы стали обладателями права собственности на здание.
Нашёл специалиста, который будет вести все наши финансовые дела, в том числе и с налоговыми органами. Открыл счёт в банке. Заключил договор с частной фирмой на охрану здания.
Владелец яхт-клуба, узнав о том, что нам нужен подрядчик для ремонта купленного дома, порекомендовал своего близкого родственника, у которого была небольшая фирма, специализирующая на подобных работах.
Мы осмотрели помещения дома и договорились о том, что он начнёт ремонт с 4-го этажа, и ремонт новой комнаты будет начинаться только после полного окончания работ в предыдущей, которая будет закрыта и опечатана.
Подписали с ним договор, я выдал ему небольшой аванс на приобретение материалов. Полная оплата будет производиться после окончания работ в каждой комнате.
Вернулся опять в Америку, не забыл пополнить кошелёк золотыми монетами. У меня было много работы по основной деятельности, а также на участке реализации монет.
На следующее лето, когда мы с Анушей прибыли опять в Сингапур на 4-м этаже все работы были закончены, и подрядчик был готов начать переоборудовать третий этаж. Хорошо, что мы с Анушей не пожалели время и заказали у архитектора план помещений в соответствии с требованиями для медицинских учреждений в Сингапуре.
Ануша выбрала себе на первом этаже комнаты, где она будет вести приём пациентов, а на третьем офисное помещение с отдельным санузлом и комнатой отдыха.
Пролетел ещё один год, и ремонт третьего этажа был закончен, затем второй и шли работы на первом этаже.
Ануша закончила медицинскую школу, но как она и собиралась, осталась в школе на дополнительное двухлетнее обучение по программе доктора медицины, сочетая его одновременно с лечебной деятельностью.
После года обучения летом мы вместе отправились в Сингапур. Весь внутренний ремонт в медицинском центре был закончен. Сейчас производились отделочные работы фасада и стен дворовой части здания.
Зашли в банк, где я выдал ей доверенность на право единолично распоряжаться счётом медицинского центра.
Договорились с подрядчиком, что он выполнит работы по полному оборудованию помещения, где Ануша будет вести приём пациентов.
Мы предварительно заказали полный комплект специальной мебели для ее кабинета. Мебель должны были доставить через 45 дней.
Монтировать диагностическое медицинское оборудование сейчас не имело смысла, делать это можно тогда, когда Ануша будет уже там работать.
Попросили подрядчика решить вопрос с подводкой интернета к зданию медицинского центра к следующему лету.
Вернулись обратно в Америку. Ануша через неделю отправилась опять в школу, хотя оставалось более 18 дней каникул. Она сказала, что через год уже будет самостоятельно вести лечебный процесс и ей очень нужен практический опыт.
В этот год мы встречались очень редко. Ануша всё время проводила в больнице, где у неё уже были свои больные, которых она лечила под руководством более опытных специалистов.
Когда я привозил её к себе домой, то она 2-3 дня только отсыпалась. У неё не было сил даже что-то приготовить. Я старался заставлять её хорошо питаться и возил в хорошие рестораны, где много и вкусно кормили.
И вот наконец настал этот долгожданный день когда Ануша получила свой диплом доктора медицины, который давал ей право самостоятельно проводить лечение больных.
6 лет пролетело, как один день. Это было великолепно. Торжественное вручение дипломов перед огромной толпой радостных родственников и преподавателей. Ануша получила диплом самой первой, как показавшая по успеваемости самый высокий балл. Речи благодарных студентов, которые теперь стали докторами медицины. Громкие овации и свист, которым американцы выражают своё восхищение. Это запоминается на всю жизнь.
Ануше предлагали остаться работать в Америке в престижной клинике. Но когда она показала преподавателям фотографии своего медцентра в Сингапуре, их восторгу не было предела. Многие студенты с завистью смотрели на неё.
Две недели мы отдыхали. Купались на пляже, ходили в рестораны, ездили по различным достопримечательностям. Но я видел, что Ануша стремится к себе домой, где её ждал медцентр.
Вот, наконец мы в самолёте летим в Сингапур. Сразу едем к нашему центру. Сегодня выходной, нас не ждали. Охранник сначала не открывал, показывал нам, что центр, не работает, а когда понял кто мы, долго извинялся и кланялся.
Всё было готово, хоть сейчас начинай работать. Большая вывеска на фасаде извещала о начале работы нашего центра. Мы поднялись на жилой четвёртый этаж. Комнаты были без мебели. Я сказал Ануше - мы можем переночевать на яхте, зато ты сможешь на своё усмотрение обставить все жилые комнаты.
У меня была только одна неделя, надо было возвращаться на работу. Я решил провести её с максимальной пользой. В яхт-клубе узнал, когда можно почистить днище и обработать от налипания ракушек. Оказалось всё свободно. На следующий день вытащили яхту на берег. Днище было довольно чистое, поэтому обработка не заняла много времени.
К вечеру поехали с Анушей в крупный магазин мебели. Местный дизайнер предложил поехать на место и там всё расставить на компьютере. Кухню и спальню быстро обставили.
Сразу подсчитали нам, сколько всё будет стоить с доставкой и монтажом. Срок 5 дней. Решили заказать. Не жить же Ануше на яхте. Как раз в последний день моего пребывания в Сингапуре всё будет установлено, мне спокойней.
Заехали в банк, положил на счёт 400 тыс. $, оформил, как собственные средства, чтобы не платить налоги.
Вечером Ануша сообщила, что завтра с утра приедет её мама. Охраннику сказали, чтобы проводили её в кабинет Ануши на первом этаже. Она появилась точно в срок. Расцеловала Анушу и меня. Я вышел, чтобы им не мешать, да и ничего не понимал на их языке.
Через час они вышли. Я заметил, что Ануша сильно расстроена, а у матери на лице слёзы. Я проводил её до такси, и произнёс - не расстраивайтесь, всё будет хорошо. Она через силу улыбнулась и ответила - я надеюсь.
В последний день привезли мебель и к вечеру, всё установили и подключили к электричеству и сантехнике.
Мы привезли с яхты постельные принадлежности и Ануша быстро застелили постель. Показывая рукой на комнату напротив входной двери в спальню, она сказала, что там будет детская. Очень удобно всё рядом. Ведь когда-то у нас будут дети? Спросила она у меня. Этот вопрос застал меня врасплох, и я не нашёлся, что ответить.
Уже в постели я спросил, что случилось, почему мама твоя так расстроена. Отец не разрешает мне выходить за тебя замуж. Обещает, что уничтожит весь мой бизнес, если это случится.
Я рассчитывала, что спустя столько лет он передумает, но он по-прежнему упирается. Всё время твердит, что семья не одобрит моего решения. А при чём тут семья - спросил я. Ты не знаешь наших традиций - ответила она. У нас всё делается с одобрения семьи. Семья это не то, что у вас. Это большое количество людей, своего рода клан. Члены семьи находятся не только в Сингапуре, но и в других государствах, по всему миру, их очень много.
Мой отец возглавляет одну из семей, она самая многочисленная здесь. С ним считаются многие политики и бизнесмены. К нему часто приходят за советом или помощью.
Семьи у нас это, как теневой кабинет правительства. Без их одобрения не принимаются никакие законы. При назначении на главные государственные посты кандидатуры всегда согласуются с руководителями семей. С их согласия проводится и политика государства.
Лучше бы мы остались в Америке - сказал я, не было бы таких проблем. Это правильно - ответила она, только я бы никогда не смогла бы потом приехать в Сингапур. Выйдя за тебя там замуж, я была бы автоматически исключена из семьи.
Я все-таки надеюсь, что отец со временем разрешит мне выйти за тебя, и мы оба будем членами семьи. Это даст нам определённые привилегии в нашем бизнесе, а ты, если захочешь, можешь поступить на работу в любой университет или НИИ по своей специальности, ведь у тебя огромный опыт.
Весь следующий день мы провели в центре. Ануша готовила свою комнату на первом этаже. Мы привезли новый компьютер, я помог ей установить его и загрузить туда необходимые медицинские программы для работы и подключил к интернету.
После обеда я начал собираться к отъезду. Я никогда ещё не оставлял Анушу одну в Сингапуре и очень волновался по этому поводу. Не беспокойся - сказала она на прощанье, я здесь не одна и как-то хитро посмотрела на меня. Если что мама мне поможет.
Я настоял, чтобы она не ехала со мной в аэропорт. Мне не хотелось видеть там её прощальных слёз. Первый раз за всё время полёта я не сомкнул глаз, хотя всегда хорошо спал во время перелёта.
Рано утром я уже был в Америке и через 3 часа подъехал к своему дому. Сразу написал Ануше, что доехал и всё нормально. Через час получил ответ, что она уже начала работать и у неё на приёме были два человека.
Мне сразу стало легче. Я разогрел купленную по дороге варёную курицу, поел, выпил кофе и быстро уснул на диване.
На работе, как всегда было много нерешённых за время отпуска вопросов, поэтому сразу пришлось впрягаться в жёсткий ритм, от которого я отвык за время отсутствия на рабочем месте.
Окончание следует.