- Тебе не терпится побыть со мной наедине? Я не против…
- О... ты все в своем репертуаре, я даже боюсь завтра ехать с тобой в деревню, ты можешь быть опасен для меня…
- Не бойся... солдат ребенка не обидит.
- Ну, спасибо, успокоил…
- Все будет сделано по обоюдному согласию, - Антон вставил свои пять копеек и указал рукой в сторону своего кабинета…
- Мечтай, тебе это не повредит…
В три часа следующего дня я уже стоял под окнами квартиры Оли, мы договорились, что выедем в четыре, но девушка еще не перезвонила мне сегодня. Я решил поставить ее перед фактом, иначе, если ты не поторопишь девушку, то прождешь до вечера. Посидев в машине минут десять, я решаю встать и позвонить в дверь, ну не убьет же она меня, в конце концов. Поднимаясь с пола, я нажимаю на дверной звонок... тишина ... Я снова нажимаю... осторожно ... в третий раз дверь резко открывается, и на пороге появляется Оля...
Ярко-розовое пушистое полотенце обернуто вокруг тела, едва прикрывающее пятую точку, мокрые вьющиеся волосы рассыпаны по плечам, доходя девушке почти до талии, розовые тапочки с пушистыми пампонами, откуда торчат аккуратные пальчики с накрашенными в розовый цвет ногтями. Картина маслом... и когда струйка воды потекла по ее едва прикрытой груди, я ничего не мог с собой поделать и, приблизившись, прикусил ее влажные ... мм... мягкие губы... как она нежна... а ее розовый цвет вообще для меня, как красная тряпка для быка ... я мгновенно возбудился, из ушей пошел дым.
- М-м... если ты будешь встречать меня вот так, я буду приходить часто , - я держу девушку за талию, потому что чувствую, что мои поцелуи оглушили ее, в конце концов я быстро целую ее сморщенный носик и отпускаю, потому что помню, какая она твердая - Ты еще не готова?
- Э-э... и...я сейчас выйду... - Оля исчезает за ближайшей дверью... и все... а где пощечина по лицу... а где коронный удар по бубенцам??? Это даже как-то неинтересно.
Я снимаю обувь и иду на уже знакомую кухню, оглядываюсь, кофе-машина стоит как дома, поэтому готовлю на две чашки и включаю прибор. Я немного порылся в шкафах и нашел две кофейные чашки... у меня дрожат руки... когда я увидел девушку на пороге, такую милую, такую простую, красивую и мокрую ... Я понял, что начинаю испытывать к ней чувства... сильные и теплые чувства.
Мне даже начала нравиться ее манера одеваться, эти короткие юбки, облегающие топы и короткие красные платья ей так шли, они совсем не выглядели вульгарно, даже наоборот очень красивые и элегантные... пусть она поступает как хочет, главное, чтобы она меня не отталкивала нет, и еще раз нет. Я чувствовал, что я ей нравлюсь, просто она старается, как еж, не показывать своих чувств и эмоций и постоянно выпускает колючки.
- Я готова! – Я оборачиваюсь... и просто замираю... короткие белые шорты с заниженной талией... черная футболка на тонких бретельках, на ногах белоснежные летние кроссовки известной фирмы ... вид просто потрясающий! - Ну, ну... больше никаких поцелуев, ты меня в краску вгоняешь и начинаешь бесить.
Я ее смущаю?! Да, мои бубенцы сейчас дымятся при виде нее, но я знаю, что она не такая... она ждет трамвая... или попадает между ног прямым выстрелом, здесь нужно прокатиться ... да... я чувствую, что эта поездка в деревню будет стоить мне потери нервных клеток и испытание на мою выносливость.
- Ты прекрасно выглядишь ... - видимо, это было написано у меня на лице, потому что лицо Оли расцвело чисто женским довольством.
- Что, ты даже не собираешься осуждать то, как я одеваюсь?
- Нет, мне это очень нравится, и твои длинные ноги в этих шортах просто восхитительны для моих глаз.
- Не думай, что все это было сделано для тебя, иначе я пойду, переоденусь.
- Нет, нет, я ни о чем не думаю и даже постараюсь не заглядывать к тебе часто, я сварил кофе, пойдем выпьем, и нам пора выезжать, пока мы не собрали все пробки.
- Давай, - я протягиваю ей чашку кофе и тоже сажусь за маленький столик. – Не забудь выключить воду, газ и электрический выключатель, нас не будет несколько дней.
- Хорошо, я уже нашел, где у тебя перекрывается газ.
Двадцать минут спустя мы уже мчались по шоссе, было жарко, и поэтому, помимо того, что в машине работал кондиционер, мы, не посоветовавшись друг с другом, открыли окна на всю ширину, и салон сразу наполнился легким ветерком. Пахло свежей травой и полевыми цветами, из стереосистемы лилась легкая мелодия, рядом с ней сидела самая красивая девушка, и это было так классно, моя душа пела, я хотел ехать и ехать и никогда не останавливаться.
- Сколько времени нам понадобится, чтобы добраться туда? – Я решил поговорить с девушкой и заодно узнать, есть ли по дороге приличное кафе, я бы хотел поужинать... в приватной обстановке. - И расскажи мне, как проходили свадьбы в вашем колхозе, чтобы я мог быть немного в курсе.
- М-м-м, у нас осталось полтора часа, - девушка оторвалась от своих мыслей и повернулась ко мне с полуоборота. - О, деревенские свадьбы-это особое событие... это правда, я давно там не была, но когда я была ребенком, раньше даже не приглашали на свадьбы в колхоз, люди знали, что там есть свадьба в том или другом дворе, и семьи приезжали. Мы готовили с хозяевами: варили, готовили на пару, жарили. Я помню свадьбу моего двоюродного брата... мужчины приехали за два дня, они начали устанавливать навесы в саду, огромные... сорок-пятьдесят метров, теперь я думаю об этом... это такая большая работа, дорогая мама... женщины в это время все режут, крошат, готовят всевозможные полуфабрикаты... это было могущественно, здесь не нужно никому и ничего говорить, каждый знал свое дело... все проходит именно так, даже похороны…
- Ого, я даже представить себе такого не могу. Иногда в городе мы даже такого не знаем, кто живет по соседству, но у вас это так ... я даже не могу в это поверить…
- Увидишь своими глазами, поверишь!
Так что мы продолжали весело болтать, вспоминая наше детство, Оля убрала свои колючки, и общаться с ней было легко и интересно. В какой-то момент я не выдержал, взял руку девушки, положил ее себе на колено и накрыл своей рукой, слегка придерживая, чтобы она не начала вырываться... она успокоилась, только маленькая рука дрожала слегка под моей ладонью. Так что это тоже волнует ее... ну, это хорошо, это правда, между нами есть искра, и не только я это чувствую.
Проехав еще несколько километров, я вижу, справа местный ресторан, машины припаркованы, значит, работает ... Я поворачиваю на стоянку и останавливаю машину ближе к входу.
- Пойдем, закажем что-нибудь поесть.
- Зачем? У нас уже осталось около получаса, и мы дома, у нас там будет что поесть... ты не взял продукты?
- Я взял сундук, полный еды... я просто не хочу, чтобы ты сегодня возилась на кухне, давай, не сопротивляйся, - я поднимаю руку девушки, которую держал на своем колене, и целую ее ладонь, глядя в ее обеспокоенные глаза.
- Да, я ... ну, я не одета для такого заведения.…
- Ты выглядишь потрясающе, я едва сдерживаюсь, чтобы не затащить тебя на заднее сиденье.
- Слушай, иначе я соглашусь! – раскатал губу, подумала про себя Оля.
Ну, он попросил об этом, но я его предупреждала. Я знала, что запрещено входить в ресторан в такой одежде, конечно, здесь нет строгого дресс-кода, но в шортах туда нельзя заходить.
- Давай, иди первым, - я прячусь за спину Антона, касаясь ладонью его широкой спины и резко отдергиваю руку назад, как ошпаренная. – Если они увидят меня в шортах, они меня не впустят.
- Не бойся, они впустят тебя... ты со мной - он вытаскивает меня из-за своей спины одним движением руки и крепко прижимает к своему крепкому телу. - Улыбнись, это не отель "Континенталь".
И, в завершении всего, он наклоняется и целует меня в висок... вот как... возбуждающе, надежно и приятно.
- Здравствуйте, м-м ... - охранник встретил нас у двери и, окинув меня сверху донизу придирчивым взглядом, перевел свой взгляд на моего спутника. - Знаешь…
- Мы знаем, - он достает из кармана свою визитную карточку и протягивает ее мужчине. – Мы только что с телевидения, здесь мы делаем репортаж о хороших ресторанах вдоль этой федеральной автомагистрали, мы можем все посмотреть у вас, ну и заодно попробовать вашу кухню, чтобы понять, вписываетесь ли вы в наш проект.
Продолжение следует…