Найти в Дзене
Истории с Людмилой

Лесная ведьма Малика - часть 94

- Плевал я на него, не интересен он мне, а то, что я сделал, то никого не касается, только меня и его, - Елисей будто бы разозлился от такого неожиданного разоблачения, - я сюда не за этим явился. Я прошёл столько и рисковал своей жизнью не ради этого человека, а ради других нормальных людей. У Тихона было совсем другое видение данной ситуации, но он был уверен, если человек не готов принять то, что ему говорят, то лучше пока пропустить данную тему, а вернуться к ней позже. - Я вот землю привёз, - Елисей потянулся в сторону, отодвигая ногу ближе к костру так, чтобы он мог засунуть руку в карман, - вот, я не знал, что можно привезти к тебе, поэтому земли набрал. Тихон взял из протянутой ладони мешочек, зажав его в своей руке и посмотрев на огонь. На миг он задумался, стараясь уловить вибрации, посылаемые данным предметом. - Это не всё, - выдержав несколько минут, понимая, что провидцу нужно сосредоточится, Елисей засунул в карман ещё раз руку, доставая оттуда несколько таких же мешочков

- Плевал я на него, не интересен он мне, а то, что я сделал, то никого не касается, только меня и его, - Елисей будто бы разозлился от такого неожиданного разоблачения, - я сюда не за этим явился. Я прошёл столько и рисковал своей жизнью не ради этого человека, а ради других нормальных людей.

У Тихона было совсем другое видение данной ситуации, но он был уверен, если человек не готов принять то, что ему говорят, то лучше пока пропустить данную тему, а вернуться к ней позже.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

- Я вот землю привёз, - Елисей потянулся в сторону, отодвигая ногу ближе к костру так, чтобы он мог засунуть руку в карман, - вот, я не знал, что можно привезти к тебе, поэтому земли набрал.

Тихон взял из протянутой ладони мешочек, зажав его в своей руке и посмотрев на огонь. На миг он задумался, стараясь уловить вибрации, посылаемые данным предметом.

- Это не всё, - выдержав несколько минут, понимая, что провидцу нужно сосредоточится, Елисей засунул в карман ещё раз руку, доставая оттуда несколько таких же мешочков и горсть камней, - я набрал земли у домов моего села, там, где больше всего было горя и страданий. В этом месте будто нечисть бродит, забирая людей, заставляя плакать женщин. Нет в этом селе двора, где жизнь сложилась бы счастливо и спокойно. Вот, например, тётка Роза потеряла уже и мужа, и сына, дочка уехала в город от мамки, а приезжать проведывать не хочет, за детей своих бояться. Да и много таких историй можно рассказать по селу. У Матроны, тоже уже совсем престарелой тётушки, которая радом с Розой живёт, так у неё корова недавно сдохла. Матрона рассказывает, что животинка потерялась, бродила по селу, а когда нашлась, то какая-то странная была, обессиленная, будто бы из неё кто-то всю энергию забрал. Упала корова её в стойле и больше не вставала. А у Аллы, что живёт чуть дальше от этих двух тёток, сын инвалид. Родился парень нормальным, но вот зимой отправился в лес, да там чуть не замёрз, рассказывает он, что будто бы его какая-то сила путала и по лесу водила. Видел он там видение, да не он один. В лесу то ладно, так и по селу часто бродит кто-то.

Елисей один за другим уложил возле своих ног мешочки, что достал из кармана, но пока подавать их не торопился. Ему было не понять то ли Тихон его слышал и слушал, то ли находился где-то далеко, не рядом с ним. У провидца были закрыты глаза, он не двигался, немного раскачиваясь периодически из стороны в сторону.

Справа послышался вой, длинный, пронзительный призыв волка к чему-то такому, что человеку было не понять. Елисей машинально повернулся в ту сторону, откуда доносился звук, он насторожился, размышляя идти ли ему за оружием или же продолжать сидеть подле Тихона, который в это время никак не шелохнулся.

- Не надо, он там один, - Тихон открыл глаза, не смотря ещё на Елисея, - это одиночка.

Тихон неожиданно бросил мешочек с землёй в костёр, от этого языки пламени заплясали, извиваясь временно, но позже всё восстановилось. Какое-то время провидец смотрел на костёр, вслушиваясь то ли в его потрескивание, то ли в звуки тайги.

- Она с кладбища? – Тихон указал пальцем в ту сторону, куда только что бросил мешочек.

- Так и есть, это земля именно с той могилы, кого часто видят в селе, с кого, по суждению сторожил села, всё и началось.

- Это могила твоей матери, - Тихон произнёс устало, словно увиденное им видение вымотало его полностью, - Елисей, село обычное, ведьмино. Нет там ничего такого страшного и потустороннего, мешающего и вредящего людям. Видения могут быть, их легко убрать, нужно душу упокоить, а всё остальное – житейские проблемы. Явился ты сюда не из-за этих людей, они всего лишь причина, за которую ты может быть прячешься.

- Я не отрицаю, что в моей жизни и правда есть проблемы, но уверяю тебя, там в каждом доме что-то твориться, там все видят приведений и живут в страхе, - Елисею явно не нравилось то, что говорил Тихон, он словно настаивал на том, что там у всех проблемы, - посмотри вот эти мешочки.

Он поднял с земли, стоящие рядом с ним тряпичные мешочки, заполненные также землёй, передавая их все провидцу, но тот, взяв их, установил обратно на землю.

- Хорошо, давай разговор на завтра перенесём, я вижу ты не готов, - Тихон встал, отправляясь к дому, рядом с которым сидел отец, рассматривавший небо так, будто бы впервые его видел.

Расстроенный Елисей всё ещё продолжал рассиживаться у костра. Он забыл уже про вой волка и связанную с ним опасность. Выставив одну ногу вперёд, мужчина установил свой локоть на колено и нервно курил, поглядывая куда-то в сторону.

Позже он уставился на огонь и долго всматривался в него. Елисей сходил с ума от чувства ненависти к матери, перемешанного с любовью и жалостью к ней же. Мать звали красивым именем Полина, которое сейчас он не может даже произнести, он его боится, словно огня.

Так получилось, что отец Елисея, первый муж Поли, погиб. Он чинил совхозную технику и на него упала большая деталь. Поговаривают, что некоторое время мужчина ещё прожил, поэтому успел своей супруге дать наказ, чтобы она долго не горевала и вышла вновь замуж.

Та поплакала некоторое время, а именно год, да и вышла замуж за приезжего парня. Те же сторожилы села поговаривали, что Нестор был красавцем, да девки за ним в селе убивались прям, а он остановил свой выбор на Полине.

Правда вот поглядывать на него и после свадьбы не перестали, поэтому гулял Нестор, по чём зря. А Полина влюбилась и так, что тяжело и больно было ей сносить все измены, но она всё прощала, поскольку не представляла жизни без своего Нестора.

Погуляет мужик, да и в дом всё возвращается, вот этим она и гордилась, что, не смотря на всех женщин, он всё же с ней живёт, а значит любит, хоть и виду не показывает.

Терпению Полины не было предела, она словно заворожённая смотрела на своего суженного и пылинки с него сдувала, всё село не могло понять, как же Полюшка даже и скандала не устроит неверному мужику.

В селе друг от друга не скроешься и поговаривают, что Поля от сильной обиды к колдунье отправилась, решив приворожить мужа. Не могла она больше страдать, выматывала её такая семейная жизнь. Что она только не делала, и просила мужа не позорить её по селу, и вешаться собиралась, да из петли её вытащили, и вот последнее у неё осталось средство, к бабке ворожее отправиться.

Не прошёл и год, как Нестор изменился. Он вроде и перестал по девкам болтаться, но начал в бутылке тонуть. Пил мужик, не просыхая, да жену стал свою поколачивать, будто бы злобу за свою несостоятельность на неё вымещал.

Елисею было лет семь, когда он видел мать в последний раз. В тот вечер отчим опять явился пьяным с поля, да стал барагозить, как обычно. Полина сына во двор послала, чтобы поиграл, да не видел, как его мать бьют.

Было дело до этого сын кинулся на отчима, пытаясь защитить мать своими маленькими кулачками, ругаясь и пугая взрослого мужика тем, что вырастет и обязательно надаёт ему люлей.

Тогда от Нестора попало и Елисею, и его матери, а на утро она шла быстрыми шагами, ругая сына. Поля никак не одобрила тот факт, что мальчик встал на её защиту, она учила его уважать этого изверга, она убеждала Елисея, что он просто обязан любить этого человека.

С того времени прошло много лет, нет уж ни матери в живых, ни отчима, а Елисея всё преследует этот сон, как он бежит за матерью босиком и просит остановиться. Он тогда знал, что любит мать, знал прекрасно, что не хочет, чтобы отец, как он называл отчима, мать обижал. Тогда он искренне любил мать и сильно ненавидел Нестора. Он знал, что когда вырастит, то обязательно уничтожит этого человека.

В тот вечер было обычное начало предстоящей ужасной ночи. Елисей сидел на крыльце, слышал, как падает мать на пол, как кричит Нестор. Ему было страшно, но мать заходить запретила.

После всё стихло, и Нестор вышел на крыльцо, неся на руках бездыханное тело Полины. Елисей и сейчас помнит, как свисала в тот момент рука матери, как повисла её голова и растрёпанные волосы болтались в воздухе.

Он тогда понял, что было что-то не так, но громкий окрик отчима заставил Елисея зайти в дом о оставаться там. После того момента он больше никогда не видел свою мать.

На следующий день Нестор отвёз Елисея к сестре Полины, в другое село, а та в свою очередь не стала оставлять лишнее дитё у себя, так как у неё было пятеро ребятишек и сдала его в детский дом. Правда туда он отбыл не сразу, а только через две недели.

Однажды тётка явилась вечером, вся в слезах, рассказывая мальчику, что матери больше нет, её больше никогда не будет. Он был на похоронах, но гроб был закрытым, и Полины он не увидел, так до конца и не понял, что произошло.

Всю правду он услышал от тётки, когда ему минуло шестнадцать. На летние каникулы она забирала его к себе погостить, но никогда не рассказывала то, что решила всё же поведать, когда он стал взрослее.

Оказывается, Нестор ударил Полину, та потеряла сознание. Мужчина решил, что убил её, поэтому испугавшись решил закопать свою супругу в огороде. Он не знал, как после рассказывал на следствии, что на момент захоронения Поля была жива.

Елисей так и не узнал, кто вызвал участкового, как нашли тело, но с момента, когда он узнал правду о смерти матери, он её возненавидел. Казалось бы, нужно было ненавидеть Нестора, но про него он почему-то думал меньше. Его глушила ненависть к матери за то, что та позволяла так к себе относиться. Он никак не мог понять свою мать.

Отчим долгое время отсутствовал, отбывая наказание, а вернулся именно в свой дом, так как идти ему было некуда. Мужчина пытался работать, пытался наладить свою жизнь, но у него ничего не получалось. Поговаривают, что Полина бродила вокруг дома, пугая его свои видом.

Елисей вернулся из армии, отправляясь в тот дом, где рос до семи лет. Внутрь он так и не смог зайти. Нестор был пьян и справиться с ним было несложно. Елисея отчим не узнал, они никогда больше не виделись после того самого дня, когда он отвёз его к тётке.

Елисей каким-то образом выманил мужчину к реке, типа спрашивая рыболовные места и обещая тому проставиться, если он покажет хорошее и тихое местечко.

И вроде бы должно было стать легче, но не тут-то было. Никуда не ушли все переживания, они обострились и стали больнее. К сорока годам Елисей уже несколько раз пытался распрощаться с жизнью. Он то отчаянно лез в драку, переходил дорогу в неположенном и опасном месте, гонял на мотоцикле, но смерть его не забирала, продолжая мучать.

А в последнее время он устал от повторяющихся ведений, ему часто снилась мать и всё это становилось настолько невыносимым, что он отправился в село, в котором не был тридцать три года.

В дом войти взрослый мужчина не решился, он стоял заколоченным. Соседка, вышедшая к нему, рассказала, что в селе твориться странное. Она поведала о всех неприятностях, что происходили в этой местности, а самое главное озвучила ему, что виновницей считают его мать.

Поговаривают, что видят её часто возле своего дома, да по селу может бродить. На неё будто бы все беды взваливали и хоть она никогда не была колдуньей или ведьмой, но таковой её считали многие в селе.

Такой поворот судьбы Елисея очень сильно задел. О Тихоне он уже слышал до этого, вот и отправился к нему. Терять было нечего, но вот честь матери и её доброе имя хотелось отстоять, поэтому нужно было помочь сельчанам.

продолжение: