Маршруты через Красное море ограничены для всех кораблей, кроме китайских и российских. В свою очередь эксперты не исключают, что судьба выборов в США решается не на праймериз Республиканской партии, а в ходе войны на Ближнем Востоке.
Похоже, ловушка захлопнулась. США выбили с Красного моря, а Россия и Китай остались в выигрыше.
Отметим, что маршруты через Красное море ограничены для всех кораблей, кроме китайских и российских. Об этом рассказал китайский блогер, который пересекал эту зону. Более подробно об этом читайте в материале Царьграда.
Китайский блогер подтвердил ранее появившуюся информацию о том, что теперь пересечь Красное море смогут лишь китайские и российские корабли. Речь идёт о маршруте, который сейчас контролируют хуситы.
Как будут дальше развиваться события, предположил эксперт.
Как отметил политический обозреватель Царьграда Андрей Перла, судьба выборов в США решается не на праймериз Республиканской партии (вероятность того, что выдвинут кого-то кроме Трампа исчезающе мала), а в ходе войны на Ближнем Востоке.
"При желании можно сказать, что хуситы выбирают президента США. Потому что демократы совершенно точно не смогут победить на выборах, если американский флот не вернётся домой с победой", - отметил эксперт.
По его словам, о победе речи нет: сколько ни бомби Сану в Йемене, Газу в Палестине, всё равно когда-то придётся это прекратить.
"После этого партизаны ХАМАС и хуситы скажут, что они победили, и так оно и будет на самом деле. Так что стратегия США, видимо, будет сейчас заключаться в затягивании войны. С тем, чтобы о поражении Америки заговорили только после выборов", - заключил Андрей Перла.
Отметим, что судоходный трафик по сравнению с 2023 годом через Суэцкий канал и Красное море упал на 50-60%. Он продолжает сокращаться. Это означает, что в ближайшие месяцы в Европе произойдёт рост цен на продукты питания и товары из Юго-Восточной Азии. То же самое с поставками СПГ из Катара, которые необходимы странам ЕС.
Вариант увеличения морского трафика через Панамский канал не работает. Засуха в Центральной Америке понизила уровень воды в канале. Стоимость отправки одного 12-метрового контейнера из Китая в Европу выросла (по сравнению с декабрём 2023 г.) на 280%.
_____________________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.