Найти тему
Карина Шестова

Глава 16. Холодное сердце Есении

Предыдущая глава

Степан хмуро и безо всякого интереса смотрел на Виту.

- Ну? Внимательно тебя слушаю.

Вита оделась скромно, облачившись в траурный наряд, как и подобает вдове. Платочек в дрожащих ручках, которым она то и дело промокает ненакрашенные глазки, аккуратно сморкается, ибо горькие ручейки текут и оттуда, и отсюда.

- Ты, не в курсе, но я являюсь законной женой Фимы. Мы тайно расписались и именно он просил никому не разглашать раньше времени. Тем более после того, что случилось с его женой. Боялся осуждения. А оно вон как вышло ...

Вита снова приложила платочек к глазкам.

- Дядя Фима на тебе женился? - чуть ли не вскричал Степан, привстав в кресле - когда он успел??? Ты ведь врёшь сейчас?

- Зачем мне врать, если это легко проверить? - Вита из комнаты принесла свидетельство о заключении брака - вот!

Степан дотошно проверил каждую буковку, дату, ЗАГС. Получается расписались пока мать Есении в больнице лежала. Вот нелюди! А эта сидит перед ним, глазки в пол ... Это же получается она тоже претендентка на наследство? Да к тому же беременна???

- А беременность хоть настоящая? - засомневался Степан, вспомнив, как они проснулись в одной постели. Ну и ст#рва эта Вита. Как будто всё предусмотрела заранее.

Вита обиженно надула губы. На этот случай были тоже припасены бумажки, подтверждающие беременность, срок, по которому ясно, что это ребёнок Фимы. Кроме него у неё никого не было.

Дербизовский не унимался. Он не собирался так просто сдаваться и отступать от решения, жениться именно на Есении.

- Зачем тебе ввязываться во всё это? Есения законная дочь. У неё больше прав. Вам лучше полюбовно договориться о сумме, за которую ты готова отказаться от своей доли. Будете с ребёнком жить обеспеченно, где-нибудь подальше отсюда.

Вита забрала у Степана все свои бумаги, аккуратно сложила в пластиковую папку. И спокойно откинувшись на спинку дивана, изучала Дербизовского. На что этот дурачок надеется? А она то думала он умнее. Слёзки высохли моментально, припасённый для антуражу, платок, перекочевал в урну. Попадание было точным и метким.

- Как Есения законная дочь, так и мой ребёнок тоже. Разница между нами в том, что я знаю о делах Фимы всё и знаю так же о том, как это всё происходит внутри. Я - в теме. Ты подумай. С кем тебе выгоднее скрепиться узами брака. Со мной или с неопытной девочкой?

Степан вскочил. Вита могла заинтересовать, как женщина с очень яркой и соблазнительной внешностью, но никак жена.

- А ты мне такая прошаренная тогда зачем? Есения не понимает ничего в бизнесе и пусть. Я буду единовластным владельцем, тем более что отец отдаст мне свою часть и отойдёт полностью от дел. Мне это и нужно. Быть главным над всем.

- Да эта девчонка не пойдёт за тебя замуж! Я о ней всё знаю, в отличии от её матери и отца, которые ни сном ни духом не знали чем живёт их любимая доченька. Андрей Кузин! Вот кого она по настоящему любит. И ты думаешь, она обратит на тебя внимание?

Степан сжал кулаки. Вита подтвердила его догадки.

- А это не тебе решать. Ты меня для чего позвала? Укрепляешь границы? Переспала со мной, уверенная в том, что я теперь не денусь никуда от тебя? - Дербизовский скрипнул зубами - ты просчиталась Виточка. Я не дядя Ефим. Это его ты смогла соблазнить. А у меня таких как ты, было очень много и вы все похожи между собой. Даже скучно. Ты не смогла меня удивить. Жди нашей свадьбы с Есенией и того, что я найду способ от тебя избавиться.

Дербизовский покинул особняк Северских. Он поехал в больницу, чтобы забрать Есению. Завтра похороны её родителей. Но когда он примчался и узнал от врача, что девушка уже сама выписалась под расписку из гинекологического отделения, то впал в бешенство.

- Зачем вы её отпустили? Почему мне никто не сообщил?

- Но, позвольте узнать у вас, вы ей кто? - вопросом на вопрос ответил врач и не дождавшись ответа, поспешил удалиться от хамоватого молодого человека. Степан хотел смазать своим кулаком в стену, но передумал. Зачем привлекать к себе излишнее внимание. Тут нужно успокоиться и думать холодной головой. Иначе большая часть бизнеса перекочует какому-то Кузину, если Есения добьётся его расположения.

А она добьётся. Кузин же не дурак. Кто лучше? Какая-то жена с нищей зарплатой медсестры или богатая наследница? Выбор очевиден или он конченный дурак и кр#тин. Степан вот оценил пользу женитьбы именно на Есении. Дербизовский решил поехать домой. У Северских он уже был. Можно, конечно, поискать Есению на съёмной квартире, но в таком состоянии, как у него, путного разговора не выйдет.

***

Андрей выспался, перекусил. Пошарил по карманам, своим былым заначкам. Сигарет нигде не было. Погода на улице испортилась и так не хотелось куда-либо выходить. Но желание курить пересилило лень и апатию.

Свободный доступ интернет
Свободный доступ интернет

Налегке выйдя из подъезда, Кузин остановился, как вкопанный. На скамейке, сжавшись в комок от холода, сидела Есения. Она тупо смотрела на лужу под ногами и казалось, не замечала моросящего дождя. Андрей грубо поднял её, вцепившись в локоть.

- Ну что тебе надо? Зачем ты здесь? Чего ты добиваешься? - сквозь зубы цедил он.

Есения вырвала свою руку.

- Тебе то что? Мне уже у подъезда посидеть нельзя? Или здесь всё твоё? Я же не в квартиру к тебе ввалилась!

- Но почему ты возле другого подъезда не сидишь? Возле другого дома? Да хоть в парке! Хоть на остановке! Почему именно у моего дома и у моего подъезда? Ты ненормальная? Тебе заняться нечем? У тебя вроде похороны, дела ... Зачем тебя ко мне понесло?

" Да потому что я люблю тебя, дурак! И ждала от тебя ребёнка!" - хотела выкрикнуть девушка. Но вместо этого молча развернулась и побежала. Она сама не может объяснить, почему её тянет к дому Андрея. Ведь он столько унижения ей приносит, женился. Что она ждёт от него? Знает же, что он её не любил, не любит и никогда не полюбит.

- Стой, ненормальная! - Андрей развернул к себе - простудишься же. Давай такси хоть тебе вызову.

- Не надо. На автобусе доберусь - Есения всё порывалась уйти, но Андрей цепко держал за руку, набирая телефон такси. Он назвал свой адрес и потащил девушку обратно. Накинул ей на плечи свою джинсовку.

- И почему я всё время тебя спасаю от холода? Дождя? - бурчал он. Он же не мог влюбиться в неё? Это просто невозможно. Он её ненавидит, она дочь Фимы Северского и между ними всегда будет зиять эта пропасть.

- Я скоро уеду отсюда. Ты меня больше не увидишь - стуча зубами от холода, произнесла Есения. Они встали на пороге подъезда, под навес.

- Куда? Ни образования, ни ума. Куда ты уедешь? А папин бизнес? - усмехнулся Андрей. Он так и не успел сигарет купить и от этого ещё сильнее злился.

- Продам дяде Лёше Дербизовскому - это решение пришло прямо сейчас. Ведь куда проще! Дом тоже на продажу выставит, квартиру отца, будет сдавать. Да у неё куча денег будет! Она сможет поступить учиться на кого захочет и жить в большом городе, подальше отсюда, подальше от Андрея, от горьких воспоминаний. Уже не терпелось всё это осуществить и скрыться. Где же такси?

Андрей искоса посматривал на девушку. Стало как-то тоскливо внутри и пусто, что он больше не увидит её. Что с ним?

- Счастливого пути тогда. Вон твоё такси, прощай! - Андрей сбежал по ступенькам и направился в сторону продуктового магазина. Есения так и осталась стоять в наброшенной на её плечи, джинсовке Кузина. Сможет ли она когда-нибудь забыть этого бессердечного грубияна? Забыть все, что между ними было и начать жизнь с чистого листа?

Девушка порывисто распахнула дверь такси и в последний раз обернувшись на удаляющегося всё дальше Андрея, мысленно произнесла : " Когда-нибудь ты полюбишь меня и будешь мучиться от безысходности и тоски. Только будет поздно ".

Продолжение следует.