Помнится мне, как в начале 2000-х появилось обидное для российских операторов мобильной связи прозвище - "опсосы". А по факту это ведь было некое подобие то ли аббревиатуры, то ли сложносоставного слова - от ОПераторы СОтовой Связи. Так что никакого ругательства, но операторы (их сотрудники) всё равно обижались. Причём "опсосами" их тогда в основном называли, обсуждая высокие цены на мобильную связь и навязывание никому не нужных допуслуг, хоть это и появилось всё же позднее, когда стало невозможно реализовать постоянно повышаемые планы по выручке.
Потом операторов стали ругать уже за использование в своей рекламе одиозных медийных персонажей, справедливо полагая, что их гонорары от рекламы намного превосходят доходы от иной творческой деятельности. Ну, и само собой, что это финансовое бремя ложится на плечи абонентов. Спорный, конечно, вопрос, но всё-таки. Не знаю, кому и как, а вот лично мне всегда хотелось знать имена и посмотреть на лица всех этих креативщиков и пиарщиков, что пытались поднять выручку путём заигрывания с сомнительными личностями.
Наиболее отличился в своё время из всей тогдашней "большой тройки", конечно же, "МегаФон", спонсировавший в своё время и довольно продолжительно такую ч...рнуху, как "Дом-2", давший старт нынешней "кровавой барыне" Ксении Анатольевне Собчак, засветившейся потом уже неоднократно в многочисленных разных скандалах, самый крайний из которых - "полуголая вечеринка", организованная Настей Ивлеевой и получившая огромный общественный резонанс. А певец Эдик Шарлот, как одно из "лиц" компании? Да, да, тот самый, который с началом СВО сбежал из страны, сжёг на камеру свой российский гражданский паспорт и выложил это видео в Сеть, а какое-то время спустя, как ни в чём не бывало вернулся. А папа его призывал правоохранителей понять и простить 25 летнего недоросля.
Ну, про "лицо" МТС в виде Ивлеевой и говорить нечего. Отожгла, так отожгла. Но опять же, кто стоял за её спиной и почему в ходе вспыхнувшего после "полуголой вечеринки" скандала так оперативно подчищали всю информацию об участии в ней некоего Игоря Мишина, вице-президента МТС и генерального директора контент-платформы KION? Не он ли подал ей "креативную" идею, а когда запахло жареным, начал по-быстрому отползать в кусты? А потом как-то так раз, и Ивлеева "вдруг" исчезла из рекламы МТС. Мол, вот как мы её наказали! А как Мишина наказали, молчок...
Или взять нашего комедийного любимца публики Сергея Светлакова, долгое время бывшего "лицом" другого оператора "большой тройки" - "Билайна" (Вымпелком). Такой брутальный на экране весельчак с началом событий на сопредельной территории и проблемами у друга Урганта, в которых тот виноват сам, тоже вдруг тихонечко исчез из страны и стал очередным "ждуном". А чего испугался-то, что в армию призовут, а чего он там сможет-то? Чудак на экране оказался чудаком и в реальной жизни. Или санкций испугался, как некоторые? Как знать, может у него, конечно, и припрятано что-то там за бугром...
В общем, как бы это не было прискорбно, но в погоне за ускользающими прибылями наши операторы мобильной связи выглядят отнюдь не в лучшем свете, по факту многие годы спонсируя так называемую "пятую колонну" и создавая миф о том, что чем дурнее, тем богаче, отправляя тем самым подрастающее поколение по ложному пути быстрого успеха на ровном месте.
И под занавес очередной "герой нашего времени", предполагаемый реальный спонсор "полуголой вечеринки", Игорь Мишин:
И чего людям в жизни не хватает, чего не живётся спокойно...
Кому понравился новый авторский мотиватор/демотиватор жмите «Нравится», комментируйте и подписывайтесь на канал «Мотиваторы/демотиваторы»