Toyota Land Cruiser Prado 150 занимает поистине уникальное положение в мире автомобилей. Это тот редкий случай, когда один автомобиль умудряется успешно сочетать в себе статус и цену, соответствующую деловому сегменту и остается одним из самых востребованных автомобилей среди тех, кто ценит реальную проходимость и надежность практичного помощника для любителей активного образа жизни.
О минусах покупки этого автомобиля я щедро расписал во вчерашней статье, но было бы не справедливо ограничиваться только минусами. Поэтому в сегодняшней статье я разберу плюсы пользования Toyota Land Cruiser Prado 150.
В модельном ряду Toyota Prado 150 выступает своеобразным “золотой серединой”: он не такой премиальный, как Land Cruiser 200, но при этом предлагает больше возможностей для бездорожья, чем RAV4. А его конкурент Fortuner, хоть и близок по духу, но все же имеет свои особенности позиционирования.
Особенность этой модели заключается в сочетании характеристик: от базовой версии, которая может обойтись без лишних “наворотов”, до топовых комплектаций, где есть буквально всё для комфортной езды. При этом автомобиль сохраняет свою самобытность и узнаваемый характер, за который его так ценят владельцы.
Конечно в пользу Prado 150 играет надёжность его коробки и мотора. Нет, глупо отрицать, что надёжность основных агрегатов – это сильная сторона любой Toyota и Prado тут не исключение. Двигатель продуман до мелочей и по утверждениям пользователей за 200 тысяч км. пробега делали только плановые ТО.
Надёжность подвески – это тоже сильная сторона этой машины. Мы конечно не берём минусы системы KDSS (о ней я писал в прошлой статье). По своим ходовым качествам это просто технологическое великолепие. Вот как поведение подвески описывают пользователи:
«Поведение подвески привычное для рамных авто – мелкие неровности ощущаются, большие ямы – глотает. Подвеска непробиваема в принципе. Ожидал худшей управляемости и радиуса разворота, в реальности – все не так плохо. В поворотах, конечно, заваливается – но некритично, проблем и дискомфорта это не доставляет»
Для рабочей лошадки это всё конечно жирный жирный плюс. Для многих надёжность автомобиля перекрывает вялость мотора 2TR-F, проблемы с ЛКП, отсутствие шумоизоляции и плохие материалы отделки. Ну и действительно, если рассматривать эту машину с позиции рабочей, то все перечисленные минусы будут меркнуть.
От его безусловной надёжности исходит следующий вполне очевидный плюс. Опять-таки этот плюс принадлежит не только Prado, но и всему бренду Toyota в целом. Этот автомобиль на нашем рынке ценится. Практически в любое время и любом состоянии Prado у вас вырвут с руками. Многие рассматривают Toyota с точки зрения сохранения бюджета и не напрасно.
В обычное время автомобиль на вторичном рынке дешевеет очень незначительно. А с нашими нынешними колебаниями на рынке многие машины ещё и подорожали. Да, покупая новую машину вы конечно продадите её чуть дешевле, но если рассматривать машину с пробегом, то Toyota будет в плане остаточной стоимости вне конкуренции.
Вот что пишут владельцы:
«Остаточная стоимость при продаже – это, пожалуй, главный плюс Тойоты, я действительно продал авто примерно за те же деньги, что и купил».
«Несмотря на пробег, звонили ежечасно, потом за символические деньги и огромные просьбы пришлось отдать брату».
Как я писал вначале у Prado есть отличный внедорожный потенциал. Особенно в нашей стране есть много мест, где приходится ездить по грязи, иногда в небольшой брод преодолевать подтопленные участки. Prado даёт возможность сделать это с приятным комфортом.
Автомобиль легко проедет лёгкое бездорожье, а в тяжёлую грязь лезть трудно в первую очередь психологически. В городе нет ни одного бордюра, который смог бы помешать припарковаться на этой машине. Подъёмы в 45 градусов, тракторная колея, камни, поваленный молодняк - это всё «семечки». Если по роду деятельности Вы часто оказываетесь в подобных местах, то выбор очевиден.
Кстати по мимо хорошей технической подготовки Prado хвалят с точки зрения электроники. Она тут не прихотлива и отвечает всем запросам своих владельцев. Люди пишут так:
«Куча очень удобных электронных примочек: система слежения за мёртвыми зонами, динамическое изменение подсветки салона (и сама, кстати, шикарная подсветка), прекрасная встроенная навигация, камеры кругового обзора, причем боковые – с изменяемыми углами просмотра. На не самом маленьком внедорожнике это очень удобно».
Люди отмечают чёткую работу датчиков движения и мониторинга слепых зон, установленных в зеркалах. Датчиков дождя и камеры кругового обзора.
* * *
Toyota Land Cruiser Prado в нашей стране – это статус и харизма. Люди, которые пересаживаются на него уже вряд ли когда-либо сменят эту машину на немца или уж тем более Китайца. Но безусловно в ней есть и минусы. Если вы пропустили статью о минусах этой машины, то рекомендую к прочтению по ссылке.
А что бы вы выбрали Toyota Land Cruiser 150 или Tank 500?