Найти в Дзене

Проехал на Москвич 3 и не понял, почему его не покупают. Стоит как Лада, едет хорошо, оснащение приличное

Сегодня в сети очень часто можно встретить выражение или даже мнение от людей, что кроссовер Москвич 3 не стоит своих денег и он должен стоить менее 1 миллиона рублей. Буквально сегодня мне удалось прокатиться на этом кроссовере, и я хотел бы поделиться лично своими ощущениями от данного кроссовера. Что мне в нем не понравилось, что понравилось, а также хочу отметить еще пару интересных моментов. Критика на завод «Москвич» посыпалась почти сразу с того момента, как стало известно о том, что вместо наших отечественных автомобилей, нам будут продавать китайский кроссовер, у которого просто поменяли название и логотип. Люди начали жаловаться на то, что выпускать подобным образом автомобили, мягко сказать — неправильно. Кто-то и вовсе стал заявлять, что это прямой обман потребителей, так как под видом «нашего», нам продают китайский ширпотреб. Но я хотел бы отметить тот факт, что почти сразу после появления официальных новостей о будущем модельном ряде, нам говорили о том, что выпускать ав

Сегодня в сети очень часто можно встретить выражение или даже мнение от людей, что кроссовер Москвич 3 не стоит своих денег и он должен стоить менее 1 миллиона рублей. Буквально сегодня мне удалось прокатиться на этом кроссовере, и я хотел бы поделиться лично своими ощущениями от данного кроссовера. Что мне в нем не понравилось, что понравилось, а также хочу отметить еще пару интересных моментов.

Критика на завод «Москвич» посыпалась почти сразу с того момента, как стало известно о том, что вместо наших отечественных автомобилей, нам будут продавать китайский кроссовер, у которого просто поменяли название и логотип. Люди начали жаловаться на то, что выпускать подобным образом автомобили, мягко сказать — неправильно. Кто-то и вовсе стал заявлять, что это прямой обман потребителей, так как под видом «нашего», нам продают китайский ширпотреб.

Но я хотел бы отметить тот факт, что почти сразу после появления официальных новостей о будущем модельном ряде, нам говорили о том, что выпускать автомобили будут совместно с азиатским технологическим партнером. Но никто нам прямо не сказал о том, что было решено просто взять китайский JAC JS4, переклеить на нем логотип и пустить в продажу.

-2

Кстати, хочу вам сразу отметить, если вы читаете или смотрите подобный обзор на Москвич 3 или любой другой автомобиль этой марки и вам говорят о том, что автомобиль выпускают совместно с технологическим партнером, при этом не уточняя, что это JAC, то знайте, данный обзор проплачен. Об этом рассказал один из блогеров, которому уже предлагали рекламу «Москвича». По техническому заданию запрещено уточнять, что именно JAC является технологическим партнером. Поэтому могу вас заверить, что за данную статья я не получил ни рубля.

Если говорить о том, что из себя представлял Москвич 3 в начале 2023 года, когда он только поступил в продажу, то у нему было намного больше вопросов, чем сегодня. Кузов был не оцинкован, хоть какого-то доверия к нему не было, да и стоил он как его основные конкуренты из Китая — Haval Jolion, Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro. Но эти три кроссовера уже успели сделать себе хоть какое-то имя на нашем рынке, поэтому люди обходили Москвич 3 за километр.

Что же сегодня? Кроссовер все больше и больше локализуют, кузов уже сваривают у нас, оцинковка кузова теперь есть, а цена на кроссовер упала до уровня «Лады». Если конкретно говорить о цене, то Москвич 3 можно купить за 1,6 - 1,7 млн рублей с вариатором. Сегодня за эти деньги вы не купите даже богатую версию «Весты», так как седан в топе стоит около 1,8 млн рублей.

-3

Итак, покатался на «Москвиче» я целый день. Около 50 км по городу, далее пару часов по трассе и еще несколько часов по городу. И что я могу отметить из плюсов в «Москвиче»?

  • управляемость — на удивление управляется он неплохо для кроссовера своей ценовой категории. Да, есть небольшие крены, но в целом подвеска довольно комфортная. Ощущается связь руля с колесами, нет какого-то ощущения синтетики, как будто вы управляете не реальным автомобилем, а просто играете в симулятор на ПК или приставке с рулем;
  • динамика — ну тут не стоит ждать каких-то удивлений, так как 136-сильный мотор в паре с вариатором не дас вам никакой динамики. Но связь мотора и коробки неплохая, хотя знаю точно, что в первый год владельцы жаловались на «задумчивость» при ускорениях;
-4
  • набор опций — за 1,7 млн рублей вы получаете все что только нужно. Да, тут не будет вентиляции сидений или массажа, но есть подогревы сидений, климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и еще много современных опций;
  • достаточно просторный и удобный второй задний диван. Мой рост 180 сантиметров, при этом я смог комфортно сесть сам за собой. При этом длина базы у кроссовера — 2620 мм, но китайцы смогли достаточно удачно скомпоновать второй ряд;
-5
  • багажник — тут есть шторка, которая нужна не только для того, чтобы немного снижать шум в салоне, но еще и защищает пассажиров и водителя. При резком торможении, если ваш багажник загружен вещами, они могут полететь в салон, тем самым могут навредить людям внутри. Со шторкой про это можно не думать, так как она не даст вещам полететь в салон.

А вот что не понравилось в данном автомобиле:

  • шумоизоляция — с одной стороны это можно отнести к минусам, но с другой стороны, что еще можно ожидать от столь бюджетного автомобиля? Если взять более дорогие модели, ту же Hyundai Creta, то там точно также все будет плохо с шумоизоляцией. Хотя, сегодня «Крета» стоит почти от 3 миллионов рублей;
-6
  • коротковатая подушка сидения — в достаточно дальних поездах ноги начинают затекать;
  • довольно слабые тормоза, но опять же, такая проблема есть на всех бюджетных автомобилях;
  • ну и еще бы к явным минусам я бы отнес отсутствие полного привода. Хотя, если бы он был, то и цена на автомобиль была бы выше.

Так получается, что этот автомобиль чуть ли не идеальный? На самом деле нет, так как первые «Москвичи» шли с браком по вариатору, от чего он мог «приехать» уже на пробеге до 10-20 тысяч километров. Кстати, про технику — под капотом стоит безальтернативный турбированный мотор HFC4GB2.4D объемом 1,5 литра и мощность 136 сил. Это полностью алюминиевый мотор с цепным приводом ГРМ. Данный мотор китайской разработки, но до ума его доводили в австрийской компании AVL.

-7

В паре с данным мотором идет 6-ступенчатая механическая коробка передач JAC MF622D37 или вариатор VT3S от бельгийской марки Punch. По ресурсу, этот вариатор может проехать около 200 тысяч километров, по крайней мере, практически такой же вариатор на Lifan X60 выхаживал столько при должном обслуживании и при грамотном обращении.

Так почему же его не берут люди? Если честно, однозначного ответа у меня нет. Скорее всего тут сыграли роль сразу несколько причин:

  • репутация кроссовера — люди не доверяют китайским автомобилям под нашими марками, что уже показал опыт АвтоВАЗа с их XCITE, Evolute и так далее;
-8
  • вероятно, людям просто стыдно ездить на подобном автомобиле из-за того, что они боятся какого-то осуждения со стороны друзей, коллег по работе, родственников или самого общества;
  • проблемы первых автомобилей, так как в сети не так мало негативных отзывов на данный автомобиль;
  • возможные проблемы с запчастями, которые также были ранее несмотря на то, что автомобиль собирают в Москве;
  • ну и еще одна причина — проблемы с его дальнейшей продажей. Тут точно можно сказать о том, что Москвич 3 будет сложно продать на вторичке, да и цене он потеряет прилично.

Какой лично я могу сделать вывод?

Москвич 3, на самом деле, не так плох, как о нем думают многие люди. Если сравнивать его с той же «Вестой», то «Москвич» стоит дешевле, при этом он предлагает потребителям больший набор опций. Да и по надежности он не хуже, так как та же «Веста» уже стала более китайской, чем нашей.

-9

Но я не могу не отметить того, что за все это время на дорогах данный кроссовер стал встречаться все чаще. Его все равно покупают, хоть и не так хорошо, как этого хотелось бы самому заводу «Москвич» и производителю в лице JAC.

А что вы думаете по поводу данного автомобиля? Что бы выбрали бы вы: «Весту» за 1,8 млн рублей или этот кроссовер? Напишите свое мнение в комментариях, будет очень интересно почитать ваше мнение.

Также не забывайте подписаться на канал, так как каждый день я выпускаю несколько публикаций на различные темы.