Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Свежий «кореец» вместо новой Лады Веста Ng: показываю достойный вариант на вторичном рынке

Привет всем, уважаемые читатели. Многие из россиян по-прежнему неравнодушны к автомобилям из Южной Кореи. При этом радует тот факт, что для самих корейцев наш рынок важен и в дальнейшем они рассчитывают восстановить свое влияние в России. Первой «ласточкой» можно считать возвращение SsangYong с официальными продажами, только теперь уже под брендом KGM.

Однако концерны Hyundai и Kia пока что, менее активны и с решением данного вопроса осторожны. И тем не менее, здесь и сейчас что можно позволить себе из достойного с минимальным пробегом в пределах 2 миллионов рублей – если не устраивает Lada Vesta NG? Что же, у меня есть для таких любителей корейских авто хорошая альтернатива на вторичном рынке. И далее, мы сосредоточим на ней подробное внимание.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

-2

Поговорим мы с вами о Hyundai Elantra седьмого поколения. Россиянам автомобиль хорошо знаком и конечно же, его можно рассмотреть в качестве приобретения и в отечественной спецификации. Однако я бы хотел ваше внимание заострить на машине, которую можно заказать из Южной Кореи, так как считаю, что условия эксплуатации там гораздо мягче, а вот бензин и техническое обслуживание – более качественные. Сюда прибавим еще и вполне честный пробег, на выходе же, получим машину с намеком на надежность, долговечность.

Стоимость – в пределах 1,6-1,7 миллиона рублей. Что же касается пробега, то он будет варьироваться от 25 до 40 тысяч километров. Согласитесь, что вполне интересные вводные данные.

-3

И еще я хочу заметить, что корейская Хендэ Элантра имеет свои некоторые особенности. Но обо всем – по порядку.

Думаю, что дизайн кузова обсуждать нет никакого смысла. Между тем, сморится корейский седан вполне современно и в духе времени – китайским конкурентам ничем не уступает и из потока выделяется стремительным силуэтом кузова, эффектным моноблоком стоп-сигнальных фонарей, крупноячеистой решеткой радиатора.

-4

Салон тоже имеет свои интересные особенности. Скажем, для себя любимых корейцы сделали стильную панель приборов с виртуальными показаниями в стиле N-line версии – основное место занимает тахометр, а прочие данные располагаются на периферии, причем показания светятся красным цветом. Справа от инструментария располагается монитор мультимедиа, а уже под ним – сенсорная панелька климат-блока.

Передние кресла могут иметь как стандартную, так и плотную, спортивную боковую поддержку. Что же касается дивана второго ряда, то на нем можно расположиться по ширине втроем и при росте до 185 сантиметров.

-5

А теперь, о главной особенности корейской Хендэ Элантра. Здесь основным идет атмосферный двигатель 1,5 литра (нам был доступен 1,6 литра), который развивает 115 лошадиных сил мощности. А сочетается он только с вариатором. В принципе, связка тоже не шибко проблемная, хотя кого-то CVT может отпугнуть.

Но на мой взгляд, за такие деньги вариант вполне хороший. Подойдет любителям стильных машин, которые отличаются сравнительно недорогим содержанием. Как считаете? Пишите в комментариях.