-Ёлки-палки-моталки… - присвистнул Виктор, увидев перед собой классическое уныло-болотное пространство, из которого зловеще торчали остовы давно погибших деревьев, под полной луной, тоже почему-то недоброй, посверкивали островки чистой воды, в которых что-то гостеприимно булькало.
-Да уж… ёлки тут есть, палки тоже, а за моталок – видать мы! – севшим голосом ответил брату Владимир.
Тем временем трекер, прикреплённый заботливым старшим братом к их машине, исправно передавал их местоположение:
-Во дают! К болоту уже заехали! – хмыкнула Галина, весь день краем глаза контролирующая, куда и как носит её племянничков ненаглядных. – О! Обратно покатили! Ну хорошо хоть ума хватило не форсировать наше болото. Небезнадёжны, значит. А чего это их вдоль болота понесло?
Небезнадёжные Виктор и Владимир уже ошалевшие от непрерывного звона комаров, голодные, жутко усталые и осознавшие, что напрочь заблудились, в болото лезть и не собирались, правда, решили, что им надо вернуться по своим следам, конечно, если они их сумеют отыскать, и тут…
-Витьвить, - запутался Влад в собственном органе речи, выпалив что-то похожее на птичье стрекотание.
-Ты чего? Забыл, как меня зовут? – устало повернулся к нему Витька.
-Мдвдь! – невнятно выпалил Влад, тыча пальцем в здоровенное нечто, которое неторопливо вышло из леса у края болота.
-Двери! Двери закрывай! - завопил Виктор, уже представляя, как это существо непомерных размеров решит, что их машина – это такая консервная банка с начинкой и начнёт банку вскрывать.
Медведь вообще-то знал, что такое машины – погано воняющие штуки, в которых люди перемещаются по лесу. Открывать это он и не собирался – подозревал, что люди ещё долго пахнут так же, как их повозки, а к болоту отправился, чтобы мирно половить рыбку. Но эта дурацкая людовозка вдруг начала раскачиваться, изнутри раздавались странные звуки, вот он и заинтересовался – начал подходить.
-Гзуй! Гзуууй! – выл Владимир брату, судорожно перебираясь на заднее сидение, чтобы проверить, а точно ли двери закрыты. – Он пдхдит!
В результате всей этой суеты машина братьев сходу промчалась параллельно болоту и влетела в топкое место, которое и не рассчитывало на такой подарок!
-Прпали! – выдохнул Владимир, глядя на тёмную массу, которая приближалась к машине.
-Тихо ты! Молчи! – шикнул на него Виктор, оптимизм которого уже почти совсем закончился, забился в самый дальний уголок организма и тихо там попискивал. – Может, может, мы ему не понравимся!
Медведь, обойдя вокруг машины четыре раза и обнюхав все колёса, решил, что, во-первых, это несъедобно, во-вторых, не интересно, а в-третьих, он уже слышит, как плещется наглая щучка, которую он собирается изловить уже несколько дней, да всё никак!
-Ушл, - выдохнул Владимир, - В смысле, ушёл!
-Ага, - покивал Виктор, очень стараясь, чтобы у него не дёргался левый глаз. – Вроде ушел! Но нам-то что делать? Брат, кажись, мы реально влипли!
Этот вопрос мучил их ещё сорок минут – именно столько времени потребовалось Галине, чтобы вывести из гаража, маскирующегося под очередной сарай, свой УАЗ, купленный по случаю ещё покойным мужем, взгромоздиться на сидение и отправиться выручать охламонов.
-Вот же суслики ушастые! – бормотала она, филигранно преодолевая различные неровности почвы и прочие мелочи жизни. – Хорошо ещё, что мой старшенький машинке ТО сделал недавно. Идёт как новенький!
Машинка согласно урчала, распугивая окрестных обитателей, и послушно ехала на выручку близнецам, которые первый раз в жизни реально не знали, как им выбраться из переделки!
Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Слышь… вроде, машина где-то! – насторожился Владимир, рискнув приоткрыть уже запотевшее стекло машины.
-Да не, мерещится, - тоскливо отозвался Виктор. – Хотя, погоди! Да, точно! Двигатель! Ёлки, да что ж нам делать? Тут же медведь, а эти… эти так мимо и проедут!
Когда из леса выехал старенький УАЗ и уверенно направился к ним, Братья чуть не заплакали от облегчения.
-Эй, вы! Побегайцы! – бодро окликнул их знакомый голос, - Как-то вы не там банкомат с деньгами искали! Город в другой стороне!
-ТётьГаля! Тут медведь! – завопили «побегайцы», не веря своему счастью.
-Да видала я его, он рыбу ловит, ему не до вас. Садитесь ко мне, только свою машинку заприте, а то залезет ещё – они любопытные. Сынки мои приедут на днях и вытянут её отсюда, я в ночи не рискну буксировать.
-А мы и не знали, что вы машину водите, - выдохнул до смешного счастливый Витька, усаживаясь на заднем сидении.
-Вожу, конечно, я же в местном совхозе тридцать с лишним лет проработала. Как без машины-то из нашей деревни куда-то добираться?
-А сейчас ещё есть совхозы? – изумился Владимир.
-Вот голова твоя садовая! Конечно, есть! – фыркнула Галина Ивановна, проезжая мимо медведя, который и не подумал скрываться в лесу от хорошо знакомой машины. – А то, что ты ешь, откуда на столе появляется?
-Так говорили же, что у нас сельское хозяйство того…
-Говорили, и что? Тогда было того, а сейчас мы вовсю на экспорт продукты производим. Ничего это тебе не говорит? – Галина ехала так, словно была за рулём послушной иномарки, которая двигается по прекрасному шоссе. – Ладно, прибыли! Ворота открывайте, я машину заведу, а вы – в дом. Небось, голодные?
-Да мы ж без денег, - начал было Виктор, но Владимир ткнул его локтем под рёбра, доставая бумажник.
-Мы из производственных заплатим, - сказал он.
-Да я вас и так накормлю, - невесело усмехнулась Галина, - У нас дармоедов кормить не принято, а вот голодный человек, который попал в неприятности, даже если сам в них виноват – это слегка другое дело. Понятно вам?
-Дааа… - протянули жутко голодные, обкусанные комарами, уставшие до слёз и перенервничавшие братовья, учуявшие запах еды.
А в это время в Москве их старший брат с напарником дежурили на объекте, куда их срочно послал Хантеров:
-Ну ты и придумал! Уважаю! – протянул Петровский. – А если они потом поймут, что получилось с деньгами, не обвинят тебя или тётку в крaжe?
-Нет. Я по знакомству проконсультировался со Звонниковой, она посмеялась, но подсказала, как оформить. В договоре всё сделано по принципу декларируемых денежных средств.
-А… это как на таможне? – сообразил Петровский.
-Ну да. Сейчас же можно вывезти наличными в валюте определённую сумму – не больше. Её надо указать в декларации. Всё, что свыше или конфискуется или выписывается штраф от пятидесяти до двухсот процентов. То есть, если человек собрался вывезти на сто долларов больше, чем имеет право, то должен заплатить штраф в размере двухсот долларов. У нас примерно такой же механизм прописан в договоре – все средства, которые превышают оговоренную «задекларированную» сумму, явно везутся для мoшeнничества моих братцев, поэтому подлежат конфискации.
-То есть, ты их ещё и пожалел? Не стал штраф накладывать за провоз денег? – рассмеялся Петровский.