1999 год. Я на тот момент вроде работал третий год консультантом в салоне Lada в Санкт-Петербурге и каждый день видел одно и то же: новенькие ВАЗ-2110, только что сошедшие с конвейера, возвращали с такими проблемами как: текущие сальники, отваливающийся глушитель или же с проблемами в электронике. «Последней каплей» стал случай, когда у директора салона на глазах у клиентов заклинило коробку передач на машине с пробегом 300 км. Это стало для меня поворотным моментом, и я в тот же вечер твёрдо решил: Сразу же взяв билет до Владивостока с пересадкой в Новосибирске. Меня встречал аэропорт «Кневичи» и, если не ошибаюсь, встретил не особо приятно, каким-то промозглым туманом и запахом моря. Мой перекуп, которого мне посоветовали, был мужчина с какой-то татуировкой на шее — водил меня по стоянкам у рыбного порта. «Вот Crown, но ест, как танк. Вот Mark II, но уже свое отбегал. А вот...» — он хлопнул по крыше Toyota Caldina 1997 года. Машина блестела, будто только с завода — ни одной царапины,
От Владивостока до Петербурга: как я гнал своего первого «японца» - Toyota Caldina
12 апреля12 апр
2302
2 мин