Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

НЕВИДИМАЯ СТРАЖА-4_Глава 2

Оглавление

Глава 2.

Начало ЗДЕСЬ

Голос почему-то категорически отказывался слушаться, Никита нервно сглатывал несуществующую слюну в бесполезной попытке выдавить хоть слово. Он осторожно положил руку на плечо Эммы, она уткнулась лицом ему в грудь и так застыла. Никита постепенно приходил в себя. Надо что-то сказать… Нет, ну нельзя же промолчать, надо сказать хоть что-то!

- Не знал, что у Нины есть сестра, - прохрипел он, наконец.

Эмма отстранилась и, глядя в сторону, ответила ровно и безлико:

- Конечно, не знал. Я не рассказывала о ней никогда, да и сама Нина не слишком любит о ней упоминать.

- Почему?

- Видишь ли, - вздохнула Эмма. – Сложно там всё. Адель – дочь отца Нины. Сводная сестра.

- Погоди, - нахмурился Никита. – Вроде бы её родители всю жизнь вместе. Откуда же…

- Я ж и говорю: сложно всё… Тётя Тоня, когда узнала об этом ребёнке, развестись хотела. Не знаю уж, как им удалось вместе остаться, но остались. Дядя Костя Адельку не оставил, деньгами поддерживал постоянно, да и так тоже… Потом, когда страсти немного улеглись, познакомил с Ниной. Нет, тёте Тоне, конечно, памятник при жизни поставить надо! Я бы такое не простила…

Никита вздрогнул. «Спокойствие, только спокойствие, - одёрнул он себя. – Ты сейчас иллюстрируешь поговорку «на воре шапка горит». Возьми себя в руки!»

- А Нина как восприняла? – осторожно поинтересовался он.

- Да никак! – хмыкнула Эмма. – Ты ж видишь: ни словом о сестре ни разу не обмолвилась. Как она могла воспринять? Ей всего восемь лет было, когда Адель родилась. А когда дядя Костя решил их познакомить, вообще одиннадцать, в этом возрасте уже понимают, что детей отнюдь не в капусте находят.

- Они, получается, не общались?

- Да как сказать? Дядя Костя пытался их подружить, да куда там! Во-первых, восемь лет разницы в том возрасте критично. А во-вторых, Нинка категорически отказалась. Так и сказала: у меня есть брат, сестра мне не нужна, тем более, такая. С Сашкой они очень дружны, да ты и сам в курсе. Сашка её всего на год младше. Он, кстати, тоже наотрез отказался от ещё одной сестры. Тётя Тоня тогда впервые за много лет кулаком по столу грохнула и велела, чтобы её детей в покое оставили. Да-да, так и сказала: «Отстань от них. Заимел на стороне, мол, вот сам и расхлёбывай. А мне такого счастья не надо. Поэтому в дом к нам не вздумай её тянуть и с нашими ребятами не своди. Хочешь растить её – пожалуйста, не возражаю, ребёнок не виноват в том, что его родители такие непутёвые. Но без моего участия и без присутствия наших детей, пожалуйста. Иначе развод без разговоров!» Дядя Костя и перестал. Решил, что вырастут – сами разберутся, жизнь всё по местам расставит. Жизнь и расставила, оставив всё, как было.

- Жёстко, - покачал головой Никита. – Не ожидал от Нининой матери, она всегда такая тихая… А тут прямо фурия.

- А чего ты ожидал? – взвилась Эмма. – Она радоваться должна была, что муженёк её подгулял с такими последствиями?

- Нет, нет, успокойся, - улыбнулся Никита. – Я просто… не это хотел сказать…

- Да я понимаю, - с досадой отозвалась Эмма. – У меня просто до сих пор в голове всё это не укладывается. Как? Ну как так можно было? Один загулял, вторая простила… Хотя… люди разные… Дядю Костю я сама всю жизнь люблю, он классный. Я же про Адель уже взрослой узнала, Нинка молчала, несмотря на то что мы с детства вместе.

- И что эта Адель? Какая она? – осторожно поинтересовался Никита.

- Мерзкая девица, если честно, - поморщилась Эмма. – В маму свою пошла, видимо. А чего ждать? Та воспитала своё подобие. С детства ей в голову вдалбливала, что, если красота есть, больше ничего не нужно. Остальное мужики сами принесут. На блюдечке. Она сама красивая, мамаша её, а Адель получилась – вообще глаз не отвести. Редкой красоты девица. Мамаша её потребовала, чтобы дядя Костя для неё квартиру купил. Типа, раз своим купил, то и ей тоже. Он не стал спорить, купил. Адель перебралась в неё, как только восемнадцать стукнуло, хотя, она и до этого использовала жильё для встреч с мужиками, мамаша только поощряла. Ну вот, видишь, как всё закончилось…

- Так что там произошло?

- Понятия не имею, - вздохнула Эмма. – Ты извини, солнце, я к Нинке поеду, ладно?

- Давай отвезу, - предложил Никита.

- Нет, не стоит, сама доберусь.

- Может, всё же не надо тебе за руль садиться?

- Да ну! С чего бы…

***

Игнат закрыл калитку и подошёл к дому. Тихо. Он поднялся на крыльцо, толкнул дверь и прислушался. Тишина. Но аппетитный запах, доносящийся со стороны кухни, заставил его улыбнуться. Он поставил сумку, сбросил кроссовки и, прежде чем показаться пред светлые очи любимой, отправился в ванную. Услыхав шум льющейся воды, Варя улыбнулась, продолжая помешивать что-то на сковороде. Тихие шаги за спиной. Какой же Игнат забавный!

- Привет, дорогой, - мурлыкнула она, не поворачиваясь.

- Фуууууух… Ни разу не удалось подкрасться. Как ты всё слышишь? Я же специально тапочки не надевал, - с притворным огорчением произнёс мужчина.

- Потому что у меня слух сто семьдесят два процента, - улыбнулась Варя.

Она выключила конфорку, повернулась к мужу и обвила его шею руками. Игнат притянул её к себе и крепко поцеловал.

- Как наша принцесса?

- Заждалась тебя. Вон, иди, у себя она, от альбома оторвать невозможно. Веди её руки мыть, и прошу к столу, всё готово.

- Ммммм, - потянул носом Игнат. – Вкусненько пахнет.

- Всё очень просто: твоя любимая жареная картошка с грибами. И котлетки, - улыбнулась Варя. – Для Дашки сырники, сама попросила.

- Бегу за принцессой! – крикнул Игнат, удаляясь.

Варвара с улыбкой смотрела ему вслед. Даша, их дочка, родилась четыре года назад. Невероятное событие. Ни Игнат, ни Варя даже не надеялись, что на свет сможет появиться их продолжение. Демон, запечатавший себя в теле обычного человека, и асиру – то ли человек, то ли неизвестно кто, для их вида потомство подарок судьбы, слишком редко такое счастье выпадает асиру. Варе повезло. Не говоря об Игнате. Сам Игнат тоже пока непонятно что из себя представляет. От демонской сущности вроде избавился, а там, кто знает? Такие случаи в демонских анналах не описаны, ибо мало ли, кому что в голову взбредёт. Демоны тоже не слишком-то многочисленны (и слава Богу), чтобы так бездарно расходовать материал.

Кто есть Даша? Варя мысленно то и дело возвращалась к этому вопросу и была уверена, что Игната он тоже мучает. Малышка до сих пор никак не проявила себя. Может быть, её минует чаша сия – жить, как асиру… Вдруг ей посчастливилось родиться самым обычным человеком? Варя мысленно изо всех сил этого желала. Из задумчивости её вывел звонкий смех дочери. «Ну всё, началось, - с теплотой подумала она. – Дождалась своего папку». Это был их ежедневный ритуал: приходя с работы, Игнат первым делом крался в комнату Дашки, чтобы распахнуть дверь и с громким «ХА!» одним прыжком оказаться перед дочкой. Та заливисто хохотала и тут же срывалась с места, кидаясь прямо в руки отцу, который несколько раз подбрасывал её к потолку. Золотистые кудряшки Даши взвивались вверх, на щеках пылал румянец, хитрые зелёные глазёнки с восторгом смотрели на любимого папку, девочка хохотала, раскинув ручонки в стороны:

- Смотри, папа, я птичка!

- Птичка, моя любимая птичка!

Поймав её, Игнат закружил дочку по комнате, покачиваясь в ритме танго.

- Эй! Хулиганьё! – с притворной строгостью окликнула их Варя, заглянув в комнату. – А ну, живо мыть руки и к столу!

- Хулиганьё! Хулиганьё! – повторяя, как попугайчик, Дашка вырвалась из рук Игната и, резво топая своими крепкими ножками, побежала в ванную.

Игнат проводил дочку задумчивым взглядом. Четыре года. Резвая, весёлая, смышлёная для своих лет, даже слишком смышлёная. Даша порою так озадачивала родителей своими высказываниями, что они не сразу соображали, что ответить и как реагировать. «Кто же она? – думал Игнат. – Ох, хорошо бы, если просто человек…»

После ужина Варя быстро убрала со стола, сунула посуду в машинку, в это время Игнат спорил с Дашкой без всякой надежды на успех.

- Птичка, ну зачем же это платьице сейчас надевать? Вот в субботу пойдёшь на День рождения к Марине, тогда и нарядимся. Давай сейчас джинсы и футболочку наденем? Твою любимую, с единорогом?

- Нет! Хочу платье! – безапелляционно заявляла Дарья.

Спор отец проиграл. Впрочем, так случалось в девяноста девяти процентах случаев. Собирая кудряшки дочери в хвост, он с удивлением отмечал, как легко Дашка отстаивает своё мнение. И нет, она не злоупотребляет! Она хорошо понимает, когда бесполезно вести баталии, а когда можно. Потому, видимо, и редко проигрывает споры. Интересно, как она это определяет? Ведь ни разу не затевала споры по поводу, допустим, режима дня (знала, что мама и папа категорически не разрешат лечь спать поздно) или какого-то опасного занятия (например, разжечь костёр в своей комнате). А вот по поводу своего внешнего вида упрямо отстаивала свою точку зрения, тут родители не особенно старались настаивать. Разве что, когда Дашкина позиция оказывалась неуместной, но опять же, в такие моменты девочка либо не спорила, либо сама отступала. Хитрый чертёнок!

- Мама! Мы готовы! – крикнул Игнат.

- Отлично! Выходите и подождите меня во дворе! Я быстро! – отозвалась Варя из спальни.

Стукнула дверь, в доме воцарилась тишина, папа с дочкой вышли во двор. Варя умылась холодной водой, пригладила волосы. Она, как и прежде, носила косу и ни за какие блага мира не согласилась бы её обрезать. Выбрав джинсы и простенькую футболку, она перед выходом из дома заглянула в комнату дочери.

- Ну конечно, - усмехнулась Варя. – Всё побросали и удрали.

Она аккуратно сложила домашнюю одёжку Даши, прикрыла дверцы платяного шкафа, которые так и остались распахнутыми настежь после горячего спора отца с дочкой, и подошла к столу, где Даша оставила разбросанные карандаши и открытый альбом. Карандаши были отправлены в стакан, и Варя собралась было закрыть альбом, когда застыла, заинтересованная сегодняшним рисунком дочки.

- Странно, - растерянно пробормотала женщина.

На листе была изображена девушка с тёмными волосами. Детская ручонка старательно нарисовала её, явно стремясь передать красоту своей героини. Но не это привлекло внимание Варвары. Шею девушки охватывало причудливое колье, и Даша так тщательно проработала его детали, словно хотела на нём поставить главный акцент своего рисунка. Колье представляло собою извивающуюся змейку, чешуйки ей кожи переливались разноцветьем. А девушка схватилась за него обеими руками в бессильной попытке сорвать его с шеи.

- Асиру? – нахмурилась Варя.

***

Никита метался по квартире, не находя себе места. Он то присаживался на диван, бесцельно щёлкая пультом от телевизора и не замечая происходящего на экране, то удалялся в кухню, чтобы сварить себе очередную порцию кофе, то выходил на балкон, всматриваясь в небо, будто на нём были написаны ответы на мучающие его вопросы. Какая, однако, забавная штука – жизнь! И ведь расскажи кому, не поверят, скажут, что таких совпадений не бывает. А вот бывает! Скажите на милость, как? Вот как могло получиться, что его интрижка с этой девчонкой вдруг «выстрелит» так близко? Что за закон мирового ехидства? Совесть его молчала, будто отношения с Адель сами по себе не были ничем предосудительным. «А что мне париться? – убеждал себя Никита. – В конце концов, Эмка мне не жена. Пока ещё не жена. Имею право получать удовольствия по полной программе, раз уж сама она не может этим меня обеспечить. Вот когда женой станет, тогда…» На этом его мысли обрывались. Что именно будет «тогда», Никита не озвучивал, отгоняя откуда ни возьмись появившиеся намёки на уколы такой маленькой, почти незаметной, совести.

- Блин! – пробормотал он вслух. – Ну что там, что?

Он нетерпеливо покосился на телефон, тот молчал. Эмма не звонила, а набрать её номер самому рука не поднималась. Никита нажал кнопку, запуская кофемашину, подошёл к окну кухни и уставился на ночной двор. Второй час ночи, Эммы так и нет. Он нервно сделал первый глоток и чертыхнулся, обжёгшись горячим напитком. Хлопнув чашку на стол, пролил кофе и, не обратив внимания на растекающуюся лужицу, с досадой смотрел на только что надетую чистую белую футболу, которую теперь портили коричневые пятна.

Никита зашёл в ванную, стянул с себя испачканную одежду и бросил в стиральную машину. Взгляд его упал на зеркало, и Никиту снова затрясло: на плече его явно проступали три параллельных царапины – следы коготков Адели, которые она оставила в порыве страсти.

- Вот с@#ка! – выругался мужчина. – Договаривались же!

В Аделью у них была чёткая установка – никаких следов на теле друг друга не оставлять, и оба строго придерживались этого правила. Какой чёрт вселился в неё сегодня? И как это он не почувствовал? Хотя… с этой девчонкой можно голову потерять… Что теперь делать? Никита лихорадочно соображал, прикидывая варианты. Раздеваться при Эмме сейчас означало вызвать ненужные вопросы (вполне резонные, кстати), на которые вразумительного ответа не было. Ладно, допустим, сегодня она вернётся сама не своя, а завтра? Срочно нужно что-то придумать…

Услыхав скрежет ключа, Никита кинулся к аптечному шкафчику. Спасительная мысль внезапно пришла в голову, и он протянул руку к пузырьку с нашатырём.

Эмма сбросила кроссовки и устало опустилась на банкетку в прихожей. Такой её застал Никита, пошатываясь выходя навстречу. Он специально закашлялся, привлекая внимание невесты. Эмма медленно подняла голову и удивлённо смотрела на его слезящиеся глаза. Никита подкашливал и шмыгал носом, демонстрируя первые признаки простуды.

- О, господи! – нахмурилась Эмма. – Ты не заболел ли? Сейчас, говорят, вирус какой-то ходит. Давай-ка, отправляйся в постель, я градусник принесу.

- Не нужно, - прохрипел Никита. – Я домой поеду.

- Куда ты поедешь? Зачем?

- Не хочу тебя заразить. Не волнуйся, я отлежусь несколько дней, и всё пройдёт. Лекарства по дороге куплю. Не подходи ко мне, малыш, не дай Бог, заразишься.

- Но…

- Всё, я ушёл.

Он сорвал с вешалки лёгкую джинсовую рубашку, набросил её на плечи, подхватил сумку и вышел из квартиры, бросив на ходу:

- Я буду позванивать.

Эмма задумчиво проводила его взглядом, пока за Никитой не закрылись двери лифта, затем захлопнула входную дверь и отправилась в ванную.

«Странно он себя ведёт, очень странно. Первый раз такое. Он и раньше заболевал, но никогда не уезжал», - напряжённо думала Эмма, стоя под струями воды. Душ взбодрил. Девушка вообще любила воду, ей казалось, вода возрождает её, поддерживает, даёт силы. Вода спасала от усталости, дурного настроения, душевной боли, - от всего на свете. Эмма зашла в кухню, включила свет и нахмурилась. Чашка недопитого кофе так и осталась на столе, рядом расплылась лужа от пролитого напитка. Девушка выплеснула остатки в раковину, автоматически вымыла чашку, протёрла стол и снова задумалась: Никита сварил кофе и не выпил. Что помешало? Пролил. Возможно… Эмму осенила догадка, она вернулась в ванную и заглянула в стиралку, где лежала испачканная футболка жениха. Она выпрямилась и обернулась, встретившись взглядом со своим отражением в зеркале. Цепочка образов возникла в голове девушки. Откуда такие яркие представления? Она будто видела, как Никита сбрасывает одежду, оборачивается, видит в зеркале что-то такое, что его то ли пугает, то ли тревожит… Следы на теле? Возможно.

- Так, стоп! – одёрнула себя Эмма. – Кажется, у меня паранойя… Может, это случившееся с Аделькой так повлияло?..

Она поморщилась при воспоминании о непутёвой сестре Нины. Подруга встретила её спокойно, ни слёз, ни переживаний, - ничего она не испытывала. Сама Эмма тоже не чувствовала ничего, кроме, разве что, сожалений о смерти в столь юном возрасте.

- Проходи, мама туда уехала, там полиция, - хмуро сказала Нина.

- А Сашка?

- Сашка их с отцом повёз.

- Нин, что? Как?

- Ничего пока не знаю. Говорят, задушена.

- О, Господи, - только и смогла сказать Эмма.

Вернувшись обратно из недавних воспоминаний, она снова посмотрела в зеркало. Стекло замутилось, вернее, замутился взгляд самой девушки, в голове взорвалась яркая вспышка: Никита стоит перед зеркалом и испуганно смотрит на своё отражение. Эмма явственно видит царапины на его плече… Она схватилась за голову и сильно сжала ладонями виски. Зеркало снова показывало только её саму.

- Что… что… что это такое? – бормотала растерянная Эмма. – Кто влез в мою голову?

Следующая глава будет опубликована 15.04.2025

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 7)

Сервис проверки текста на уникальность и нейросети для работы с контентом

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ