Wildberries начал тестировать систему оплаты WB Pay на нескольких сторонних сайтах и в приложениях партнёров. В планах внедрение WB Pay в офлайн-магазинах. Привязка счёта и подтверждение операций осуществляются через мобильное приложение.
По данным «Безтендера.рф», для россиян при выборе продуктов главным ориентиром является цена — на неё обращают внимание 63%. На выбор только 13% влияет реклама. А 87% респондентов в первую очередь обращают внимание на внешний вид товара и его описание в рекламе. При этом большинство считают, что эффективная реклама должна акцентировать внимание на экспертизе бренда, его опыте и реальных результатах от использования продукции.
KFC предложила чистить зубы зубной пастой со вкусом фирменных куриных крылышек. Она создана в коллаборации с бьюти-брендом Hismile и уже доступна для покупки. Также можно купить брендированную электрическую щётку. Изначально всё это было первоапрельской шуткой, но быстро набрало популярность в TikTok, и в KFC решили реализовать идею.
Александр Овечкин вошёл в историю НХЛ, забросив свою 895-ю шайбу. Тем самым он побил рекорд Уэйна Гретцки по количеству голов в регулярных сезонах лиги. Как российские бренды поздравили хоккеиста, рассказали в нашем Telegram-канале.
Экранизация культовой игры «Майнкрафт» с Джейсоном Момоа и Джеком Блэком в главных ролях стартовала в прокате США с впечатляющими сборами — 163 миллиона долларов за первые дни. Фильм примечателен мощной рекламной кампанией с участием 45 брендов, в том числе McDonald’s, Doritos, Oreo и Poppi.
Итальянский модный дом Prada заключил соглашение о приобретении Versace у американского холдинга Capri Holdings за 1,375 миллиарда долларов.
Делитесь мнением в комментариях и подписывайтесь на наши каналы в Telegram, ВКонтакте и на YouTube и следите за новостями на нашем сайте.