Творчество Пинк (Алесии Бет Мур) давно вышло за рамки музыкальной индустрии, став частью более широкого культурного дискурса. Её клипы, насыщенные кинематографическими аллюзиями, и редкие, но запоминающиеся появления в кинофильмах позволяют рассматривать её как мультимедийную художницу, чьи работы отражают сложное взаимодействие поп-культуры и андеграунда. В данном материале мы исследуем кинематографические проекты с участием Пинк, анализируя, как её образ трансформируется в зависимости от контекста — от камео в блокбастерах до полноценных актёрских ролей в нишевых жанрах. Особое внимание уделяется связи её персоны с эстетикой нуара, хоррора и других "тёмных" жанров, что подчёркивает её уникальное положение на границе мейнстрима и андеграунда. Клипы как кинематографические эксперименты Прежде чем обратиться к ролям Пинк в кино, важно отметить, что её клипы сами по себе являются миниатюрными фильмами. Например, клип «Trouble» (2003) стилизован под вестерн, а «Family Portrait» (2002) с