Или как объехать весь мир, не потеряв ни капли стиля (и рассудка) Если бы автомобили были людьми, Bentley Continental GT носил бы твидовый костюм и поправлял монокль, обсуждая Шекспира за бокалом виски. Maserati GranTurismo Folgore? Это харизматичный инженер-физик в смокинге, который обожает квантовую механику и может взорвать ваши мозги формулой E=mc². Оба — гранд-туреры новой эры. Один — гибридный аристократ, другой — электрический виртуоз. Но кто из них достоин звания «короля дорог»? Bentley, как истинный британский джентльмен, выбрал путь умеренности: под капотом у Continental GT теперь 4.0-литровый V8 с подзаряжаемой батареей. «Плагин-гибрид» — звучит как диагноз, но на деле это 771 л.с. (да, мы пересчитали в «лошадей», а не в ватты — вы же не на лекции Tesla!) и 0-100 км/ч за 3.2 секунды. Маск нервно курит в сторонке. Maserati Folgore, напротив, отказался от бензина, как граф Дракула от чеснока. Три электромотора, 760 л.с. и 1350 Н·м момента, который бьёт в спину, словно удар хлы
Поединок титанов: Bentley Continental GT против Maserati GranTurismo Folgore
10 апреля10 апр
7
3 мин