Спойлер: всё закончилось шоколадным оттенком и 782 кВт под капотом. И да, это красиво. Гейдон, Уорикшир. Место, где рождаются автомобильные легенды. Но сегодня здесь рождается нечто большее — наш собственный Aston Martin Valhalla. Нет, мы не украли ключи от сейфа с дизайнерскими эскизами. Нам просто дали доступ к цифровому конструктору, бюджет в £850 000 и сказали: «Творите». Результат? Коричневый гиперкар. Да, вы не ослышались. Но обо всём по порядку. Представьте: вы — ребенок в конфетном магазине, но вместо конфет — карбон, титановые глушители и 782 кВт (это 1 064 «лошадок», если вам так теплее) гибридной мощности. Valhalla — первый серийный mid-engine Aston (Valkyrie в счёт не берём, её тираж сравним с населением деревни в Уэльсе). И да, это «конквистадор» — 50% покупателей никогда не владели Aston Martin. Видимо, их заманила возможность провести пять часов в комнате с 5K-экраном, выбирая оттенок швов между «Фотонным лаймом» и «Глянцевым углем». «Раньше все хотели серебро, — вспомин
Коричневый бриллиант: Как мы собрали Aston Martin Valhalla за 850 000 фунтов и не покраснели
10 апреля10 апр
1
3 мин